Фото - Сервис быстрой доставки еды в парках и пляжах города.
30588

Сервис быстрой доставки еды в парках и пляжах города.

Россия, Московская область
Отрасль: Общественное питание, Торговля, Услуги, сервис, Другое, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 28.07.2018
Min инвестиция
$  2.500
0
Всего необходимо
$ 12.500
Рейтинг
equalizer 140 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

- Создать для посетителей парковых и пляжных зон, альтернативный и удобный способ покупки блюд и напитков: через мобильное приложение. Благодаря “Park-dostavka.ru” вся зона парка/пляжа становится "кафе под открытым небом", а заказанные блюда и напитки, клиент получает в течении 15 минут.
- Создать для кафе и ресторанов, находящихся на/за территорией зон отдыха, дистанционный способ реализации своей продукции (повысить продажи наших партнеров).
-Улучшить экологию и повысить статус зон отдыха.

Текущее состояние

Проект находится на стадии, когда наконец-то собрана команда из двух человек, создан прототип, и в течении нескольких дней будет готова бета версия. Есть продажи на сумму 20000 рублей, привлечено 40 клиентов. Есть четкое понимание концепции.
Привлечено 2 партнера- производителя еды и напитков.
Достигнуты предварительные договоренности с администрациями парков Москвы, а так же пляжей черноморского побережье Кавказа и Крыма.
Эти показатели реализованы за один месяц.

Рынок


Ежемесячно парк Горького посещает 2 200 000 человек (если верить данным взятых в 2016 году, из интервью ресурса М24 у экс директора парка Елены Тюняевой). Размер целевого рынка целиком зависит от посещаемости парка, на это прямо влияют погодные условия:
- в среднем без осадков, благоприятные для прогулок 16,5 дней в месяце.
Из этих данных можно рассчитать средний ежедневный траффик:
- 130 000 человек (в плохую погоду траффик не будем учитывать).
Согласно статистике МСП Бизнес навигатор:
- 65% населения, пользуются услугами общественного питания, для парка Горького потенциальные клиенты это 84 500 человек в день,
или приблизительный трафик 1 430 000 человек в месяц, пользующихся услугами общественного питания около и на территории парка, по пути туда, или уже возвращаясь домой.
- наиболее интересный целевой сектор, это потребители Fast Food (кафе быстрого питания), на долю которых, приходится 38%,
и потребители Street Food (киоски быстрого питания) с долей 9%.
Учитывая средний чек сегмента Street Food 428 рублей:
- емкость целевого рынка Fast Food равна 232 575 000 рублей (543 400 человек) в месяц;
Учитывая средний чек 273 рубля:
- емкость целевого рынка Street Food равна 35 135 000 рублей (128 700 человек) в месяц.
Общий целевой трафик 672 100 человек в месяц, тратящие на услуги общественного питания 267 710 000 рублей в месяц.
Неудовлетворенный спрос: 14% посетителей, испытывают дефицит услуг общественного питания, это приблизительно 37 479 000 рублей в месяц.
Гипотетически, в первые 2 года реализации сервиса, планируется занять нишу 10%, в расчете от неудовлетворенного спроса, что составляет:
- 3 747 000 рублей в месяц.
В благоприятные для прогулок летние (с мая по сентябрь) дни 18 735 000 рублей за период 5 месяцев.
- в неблагоприятные для реализации проекта дни (межсезонье: октябрь-апрель), когда посещаемость падает, и выручка составит 300 000 рублей в месяц, или 2 100 000 рублей за период 7 месяцев.
Кроме того в Москве активно развиваются другие парки, и данная модель применима и к ним.

Анализ отрасли в парковой зоне города, показывает наличие значительного интереса к услуге со стороны потенциальных клиентов. Расположение сервиса в ЦПКИО им. М. Горького, ежемесячно обеспечивает объем целевой аудитории в несколько сотен тысяч человек. Однако, по причине того, что услуга доставки еды в парке является инновационой, требуются усилия по продвижению данного типа услуг.

Проблема или Возможность

Что происходит, когда гость проголодался? Что бы понять этот механизм, для начала узнаем, на что гость, например парка, тратит силы и время для трапезы в зоне отдыха:
- Выбор точки общепита и путь туда: гостю необходимо найти место для трапезы, или воспользоваться тем, что есть. На это уходит от 1 до 20 минут. Среднее время 10.5 минут.
- Очередь: в зависимости от дня недели, погоды, расторопности персонала и вида кухни, в очереди необходимо находится от 2 до 10 минут.
Среднее время 6 минут.
- Приготовление блюда: гостю необходимо сделать заказ и ждать его приготовления. На этот этап уходит от 2 до 10 минут.
Среднее время 6 минут.
- Выбор места трапезы. Гостю необходимо найти место для трапезы. Время затраченное на этот этап зависит от расположения места, предпочтений гостя и силы его голода. На этот этап уходит от 1 до 15 минут.
Среднее время 8 минут.
Сколько времени тратит гость от принятия решения перекусить до получения блюд и напитков?
Среднее время 30,5 минут. Минимум 6 минут, максимум 55 минут.
Сервис park-dostavka дает возможность пользователю нашего сервиса:
Экономить 15.5 минут времени
Экономить силы: курьеры сами все заберут и привезут.
Экономить деньги: цены в некоторых заведениях общественного питания находящихся в зонах отдыха, обычно завышены.

Решение (Продукт или Услуга)

Создать сервис с помощью, которого удобно заказывать блюда и напитки из любой точки парка. Достаточно сделать 3 простых шага: выбрать блюда, указать местоположение и оплатить заказ. В течении 15 минут курьер доставит заказ из кухни в которой были заказаны блюда.

Конкуренты

Основные конкуренты
1.Ближайшие конкуренты Deliviery club, Яндекс еда, Uber eat.
2.Косвенные конкуренты это 30 заведений общественного питания Fast Food, и еще 40, включая вендинги и магазины в непосредственной близости от станций метро (Кропоткинская, Парк культуры, Фрунзенская, Октябрьская, Шаболовская, Ленинский проспект) и входов в парк. Проходимость в каждом заведении составляет в среднем 4000 человек в месяц. Гипотетически еще 30% посетителей приезжают в парк Горького сытые, и/или собираются перекусить в удаленных точках от парка (по пути домой, в своем районе проживания).

Преимущества или дифференциаторы

1.Основное преимущества перед ближайшими конкурентами- это высокая скорость доставки (15 минут), что обусловленно узкой направленностью работы компании. Наш сервис, доступен только в парковой зоне, кроме того сервис, будет сотрудничает с небольшим количеством кафе и ресторанов- не более чем с 7 точками общественного питания, а конкуренты уже сотрудничают с 300 заведениями.
Эти преимущества позволяют:
- Повысить:
пунктуальность курьеров,
контроль качества сервиса и реализуемой продукции,
- Создать:
новый формат проведения досуга,
быструю доставку на "лавочку",
простоту выбора, лаконичный ассортимент,
Вероятная возможность заказа непродовольственных сопутствующих трапезе товаров: цветы, свечи, пледы.
2.Перед косвенными конкурентами- кафе и киосками, мы:
- Экономим деньги клиентов, потому что независим от арендной ставки парка Горького;
- Экономим время клиентов: производство и логистика построены таким образом, что в большинство мест парковых зон, курьер привозит заказ за 15 минут;
- Доступны в любой точке парка;
- Сотрудничаем с несколькими лучшими производителями- поставщиками блюд и напитков, поэтому имеем довольно широкий ассортимент, и следим за высоким качеством блюд;
- Обеспечиваем посетителей парка едой и напитками, не влияя на эко и инфраструктуру парка.

Финансы

Предпологаемый средний чек 900 рублей (в него входит покупка блюда и напитка для 2 человек)
Относительные составляющие цены:
- закупочнвя цена блюд и напитков 57,4% (516,6 рублей);
- реклама 6% (45 рублей);
- ФОТ и взносы 8% (99 рублей);
- комиссия платежного агрегатора на начальном этапе 3,6% (32,5 рубля);
- прибыль компании 25% (225 рублей).
Плановые продажи 200 чеков в день (45000 рублей ежедневная прибыль компании).
С учетом погодных условий, пессимистичный прогноз хорошей погоды, это 80 солнечных дней в период май- сентябрь включительно.
Итого прибыль за 1 сезон 3 600 000 рублей.
В ближайшие 5 лет планируется реализовать сервис в 3 других парках города, а так же на 4 пляжах Черноморского побережья.

Бизнес-модель

Бизнес модель основана на поступлении комиссионных доходов с продажи блюд и напитков потребительским сегментам- посетителям парков и пляжей, получающих от сервиса park-dostavka ценностное предложение: наиболее удобный и быстрый способ оформление и получения заказа на территории зон отдыха.
Ключевой вид деятельности это реклама и доставка товаров партнеров. Ключевые ресурсы, необходимые для функционирования модели, это сайт/мобильное приложение, и персонал- курьеры.
Ключевыми партнерами сервиса являются заведения общепита находящиеся за/на территории зоны отдыха.
Основные издержки компании: ФОТ курьеров; реклама; разработка и поддержка сайта/мобильного приложения.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для ускоренного развития проекта, и его масштабирования в другие парки и города.
Основные статьи расходов:
Оплата разработчику мобильного приложения;
Закупка и брендирование одежды и инвентаря (велосипеды).
Закупка терминалов для приема заказов на кухнях партнеров.

Предложение инвестору

Доля в компании 20% и полный возврат инвестиций к концу следующего сезона.

Команда или Руководство

Риски

На целевом рынке Компания будет подвергаться воздействию следующих внешних рисков:
административных- изменения инфраструктуры парка, реновация;
экологических- неблагоприятная погода.
Такие факторы, как "непогода", могут оказать негативное воздействие на деятельность компании, и затормозить её развитие в случае кардинального изменения климата.
Но такие факторы, как реновация могут перевесить влияние негативных факторов и при условии частичной реновации парка, оказать в целом позитивное воздействие на рыночные позиции Компании, и стать толчком для развития, кроме того, этот фактор, может гораздо сильнее ударить по конкурентам Компании, чем по ней самой.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Преакселератор ФРИИ в 2016 году другой проект
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility15
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте