Фото - CRM нового покаления для работы в соц. сетях и мессенджерах
30753

CRM нового покаления для работы в соц. сетях и мессенджерах

Россия, Ростовская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 11.08.2018
Min инвестиция
$  5.000
0
Всего необходимо
$ 80.000
Рейтинг
equalizer 236 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

CRM нового поколения для быстрых продаж, адаптированная к современной рыночной реальности.
По сравнению с действующими конкурентами MySmart.chat быстрее, эффективнее и проще.

Текущее состояние

Проект находится на стадии технического запуска.
С 10.07 подключаем первых пользователей, собираем обратную связь, вносим правки в проект.
На 2.08 у нас 28 подключений,

Рынок

Любая структура ведущая работу с клиентом, как внешним так и с внутренним, в соц. сетях и мессенджерах
Интернет магазины, салоны красоты, службы поддержки и т.д.
Количество таких клиентов не ограничено.
В России 1,5 М менеджеров по продажам со средней ЗП в 33 000 рублей.
Наш сервис экономит до 60% рабочего времени каждого

Проблема или Возможность

Обращения в клиентскую службу фиксируются не в полном объеме или не фиксируются вообще
Поддержание LTV, общение с не купившими ведется вручную или не ведется вообще
Приходится отправлять массу шаблонных ответов клиентам
Приходится обучать каждого нового продавца при найме

Решение (Продукт или Услуга)

Мы собираем все обращения в один интерфейс.
Даем возможность завершать диалоги с настраиваемыми статусами.
На статусы даем возможность настраивать автоворонки
Даем возможность быстрых ответов по шаблону
Машина запоминает вопросы и ответы которые вы на них даете, выдает подсказки, доступен автоматический режим и машина отвечает за вас.

Конкуренты

Наш сервис выходит на рынок конкуренты на котором делятся на 3 сегмента
Классические CRM они помогают автоматизировать работу с базой клиентов, вести аналитику продаж, работать с документами.
Интерактивные инструкции (конструкторы чат-ботов)
Конструкторы разговорных модулей на ИИ

Преимущества или дифференциаторы

Использование алгоритмов обработки естественного языка дают возможность значительного снижения участия человека в сделке.
Мы даем возможность работы с привлеченным трафиком в полном объеме, не прилагая, необходимых без нас усилий.

Финансы

мы планируем несколько тарифов
1500 руб/ в мес.
10000 руб/мес.
и 50000 руб/мес.
На сегодняшний день, одно подключение нам обходится примерно в 2000 рублей
Конверсии до конца не посчитаны, т.к. не хватает статистики

Целевое назначение инвестиций

ФОТ + привлечение и удержание первых пользователей

Предложение инвестору

На текущий раунд нам нужно 80K$ за это мы готовы отдать 5% проекта

Команда или Руководство

Риски

Нас тревожит только риск реакции источников трафика, соц. сети могут блокировать работу сервиса.
Крупные CRM могут выпустить кастомные версии для быстрых продаж и переориентироваться на новые источники трафика

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility5
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте