Фото - Мобильное приложение в сфере отдыха и развлечений
30777

Мобильное приложение в сфере отдыха и развлечений

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис, Гаджеты, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.08.2018
Min инвестиция
$  83.000
0
Всего необходимо
$ 170.000
Рейтинг
equalizer 136 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Бомбовое приложение которое затмит собой уже имеющиеся на рынке !

Текущее состояние

Описание проекта
Все оказывались в ситуации, когда не знаешь куда поехать провести время/вечер/ночь и где весело, а не «тухлая вечеринка»))), тем более в незнакомом городе, а Москва это 50% приезжих/гостей которые знают места только по рекламе, афишам и советам друзей (кто, где был) , а на самом деле столько мест которые кажется доступны только «избранным» )) или тем кто знает город ,а эти заведения «страдают» от нехватки гостей. Приложение «двухстороннее» т. е. мы передаём в заведение логин и пароль от административной панели, где они смогут добавлять анонсы о себе 1 раз в сутки, это устроенно как лента в инстаграме, с фото анонсами и поиском по ключевикам(хештэгам), это входит в стоимость ,а так же смогут отслеживать всю метрику: Кол-во заходов на карточку заведения, Время нахождения на карточке Кол-во нажатия на кнопку Хочу сюда Кол-во заходов в инфо Кол-во заходов в отзывы Кол-во заходов в фото Кол-во заходов в события Кол-во добавления заведение в избранное Кол-во нажатие на кнопку забронировать Кол-во нажатия на номер телефона , а так же отметки по геолокации сколько пользователей нашего приложения посетило их заведение( для заведений это статистика является ключевой). Через само приложение,именно по их карточке заведения , На сегодняшний день дорабатываем функцию забронировать , с помощью нее пользователи смогут зарезервировать себе стол, сейчас по функционалу будет устроенно как у многих приложений через смс и подтверждение в адм панели. В будущих планах это подключаться к кассам ikeepeR ,чтоб была возможность выбрать прям именно стол за которым хочется провести вечер будет карта/план заведения с расстановкой столов. Так же гости (пользователи) смогут оценивать обстановку в заведении, и с помощью чатов знакомиться и обмениваться мнениями, добавлять друг друга в приватные беседы (чаты работают только в самом заведении) При входе в заведение он активируется. И добавлена возможность написать администратору/хостесу заведения (с пожеланиями например : холодно, жарко , громко музыка, неприятный запах и тд) Москва это старт, уже готова программа по Сочи , Новосибирску, Санкт Петербургу. Благодаря этому приложению пользователи выберут то ,что им нравиться с учетом местоположения и финансовых возможностей, а так же смогут уложиться в свой бюджет с учетом доставки их до места мероприятия(интеграция с яндекс такси ). Это приложение очень интересно заведениям и местам мероприятий, реклама будет не нужна для заведений если оно будет в этом приложении т.к. гостей будет распределять приложение. Это не просто афиша или места отдыха, это целый «агрегатор» с продуманной логикой, которое взаимодействует как :Пользователь-заведение-услуги приложения-общение между пользователями(соц сеть в самом приложении) Придуман алгоритм распределения гостей по заведениям и местам отдыха . Пользователю будет достаточно ввести сумму ,которую он готов потратить на сегодняшний вечер и выбрать предпочтения по фильтрам. Приложение для всех возрастов и финансового статуса. В приложении уже порядка 3000 заведений , подписанных договоров 200, стоимость месячного обслуживания 5000 рублей (для рекламных бюджетов заведений это очень небольшая сумма) Монетизация на сегодняшний день это 5000 руб от заведений + планируется добавить вип аккаунты для общения пользователей, монетизировать чаты , выставлять привелегии в автоподборе и много всего можно включить ) В Москве заведений нашей категории 8200 — это кафе, бары , рестораны, но мы пошли дальше и добавили категории гостиниц , саун, бильярдные, яхт клубы и можно добавлять их до бесконечности)) Так же заключенны договора с вертолет такси, яхтами (200 лодок от самых простых ,заканчивая супер яхтами) и они уже добавлены в наше приложение , т. е. даже по самым минимальным расчетам 2000 (заведений) * 5000 рублей = 10.000.000 рублей/месяц . Офис, зарплаты и ежемесячные затраты составляют 450.000 — 500.000 рублей. Сейчас работает отдел продаж , подключаем заведения в день в среднем 3-4 заведения. Первый месяц бесплатно , со второго месяца 5000 рублей. Был произведен достаточно глубокий анализ, и по результатам оказалось что это очень востребовано Новое мобильное приложение в сфере отдыха и развлечений ,которое затмит собой уже имеющиеся на рынке приложения. По обновлению и улучшению функционала ведется ежедневная работа.

Проблема или Возможность

Описание проекта
Все оказывались в ситуации, когда не знаешь куда поехать провести время/вечер/ночь и где весело, а не «тухлая вечеринка»))), тем более в незнакомом городе, а Москва это 50% приезжих/гостей которые знают места только по рекламе, афишам и советам друзей (кто, где был) , а на самом деле столько мест которые кажется доступны только «избранным» )) или тем кто знает город ,а эти заведения «страдают» от нехватки гостей. Приложение «двухстороннее» т. е. мы передаём в заведение логин и пароль от административной панели, где они смогут добавлять анонсы о себе 1 раз в сутки, это устроенно как лента в инстаграме, с фото анонсами и поиском по ключевикам(хештэгам), это входит в стоимость ,а так же смогут отслеживать всю метрику: Кол-во заходов на карточку заведения, Время нахождения на карточке Кол-во нажатия на кнопку Хочу сюда Кол-во заходов в инфо Кол-во заходов в отзывы Кол-во заходов в фото Кол-во заходов в события Кол-во добавления заведение в избранное Кол-во нажатие на кнопку забронировать Кол-во нажатия на номер телефона , а так же отметки по геолокации сколько пользователей нашего приложения посетило их заведение( для заведений это статистика является ключевой). Через само приложение,именно по их карточке заведения , На сегодняшний день дорабатываем функцию забронировать , с помощью нее пользователи смогут зарезервировать себе стол, сейчас по функционалу будет устроенно как у многих приложений через смс и подтверждение в адм панели. В будущих планах это подключаться к кассам ikeepeR ,чтоб была возможность выбрать прям именно стол за которым хочется провести вечер будет карта/план заведения с расстановкой столов. Так же гости (пользователи) смогут оценивать обстановку в заведении, и с помощью чатов знакомиться и обмениваться мнениями, добавлять друг друга в приватные беседы (чаты работают только в самом заведении) При входе в заведение он активируется. И добавлена возможность написать администратору/хостесу заведения (с пожеланиями например : холодно, жарко , громко музыка, неприятный запах и тд) Москва это старт, уже готова программа по Сочи , Новосибирску, Санкт Петербургу. Благодаря этому приложению пользователи выберут то ,что им нравиться с учетом местоположения и финансовых возможностей, а так же смогут уложиться в свой бюджет с учетом доставки их до места мероприятия(интеграция с яндекс такси ). Это приложение очень интересно заведениям и местам мероприятий, реклама будет не нужна для заведений если оно будет в этом приложении т.к. гостей будет распределять приложение. Это не просто афиша или места отдыха, это целый «агрегатор» с продуманной логикой, которое взаимодействует как :Пользователь-заведение-услуги приложения-общение между пользователями(соц сеть в самом приложении) Придуман алгоритм распределения гостей по заведениям и местам отдыха . Пользователю будет достаточно ввести сумму ,которую он готов потратить на сегодняшний вечер и выбрать предпочтения по фильтрам. Приложение для всех возрастов и финансового статуса. В приложении уже порядка 3000 заведений , подписанных договоров 200, стоимость месячного обслуживания 5000 рублей (для рекламных бюджетов заведений это очень небольшая сумма) Монетизация на сегодняшний день это 5000 руб от заведений + планируется добавить вип аккаунты для общения пользователей, монетизировать чаты , выставлять привелегии в автоподборе и много всего можно включить ) В Москве заведений нашей категории 8200 — это кафе, бары , рестораны, но мы пошли дальше и добавили категории гостиниц , саун, бильярдные, яхт клубы и можно добавлять их до бесконечности)) Так же заключенны договора с вертолет такси, яхтами (200 лодок от самых простых ,заканчивая супер яхтами) и они уже добавлены в наше приложение , т. е. даже по самым минимальным расчетам 2000 (заведений) * 5000 рублей = 10.000.000 рублей/месяц . Офис, зарплаты и ежемесячные затраты составляют 450.000 — 500.000 рублей. Сейчас работает отдел продаж , подключаем заведения в день в среднем 3-4 заведения. Первый месяц бесплатно , со второго месяца 5000 рублей. Был произведен достаточно глубокий анализ, и по результатам оказалось что это очень востребовано Новое мобильное приложение в сфере отдыха и развлечений ,которое затмит собой уже имеющиеся на рынке приложения. По обновлению и улучшению функционала ведется ежедневная работа.

Решение (Продукт или Услуга)

Описание проекта
Все оказывались в ситуации, когда не знаешь куда поехать провести время/вечер/ночь и где весело, а не «тухлая вечеринка»))), тем более в незнакомом городе, а Москва это 50% приезжих/гостей которые знают места только по рекламе, афишам и советам друзей (кто, где был) , а на самом деле столько мест которые кажется доступны только «избранным» )) или тем кто знает город ,а эти заведения «страдают» от нехватки гостей. Приложение «двухстороннее» т. е. мы передаём в заведение логин и пароль от административной панели, где они смогут добавлять анонсы о себе 1 раз в сутки, это устроенно как лента в инстаграме, с фото анонсами и поиском по ключевикам(хештэгам), это входит в стоимость ,а так же смогут отслеживать всю метрику: Кол-во заходов на карточку заведения, Время нахождения на карточке Кол-во нажатия на кнопку Хочу сюда Кол-во заходов в инфо Кол-во заходов в отзывы Кол-во заходов в фото Кол-во заходов в события Кол-во добавления заведение в избранное Кол-во нажатие на кнопку забронировать Кол-во нажатия на номер телефона , а так же отметки по геолокации сколько пользователей нашего приложения посетило их заведение( для заведений это статистика является ключевой). Через само приложение,именно по их карточке заведения , На сегодняшний день дорабатываем функцию забронировать , с помощью нее пользователи смогут зарезервировать себе стол, сейчас по функционалу будет устроенно как у многих приложений через смс и подтверждение в адм панели. В будущих планах это подключаться к кассам ikeepeR ,чтоб была возможность выбрать прям именно стол за которым хочется провести вечер будет карта/план заведения с расстановкой столов. Так же гости (пользователи) смогут оценивать обстановку в заведении, и с помощью чатов знакомиться и обмениваться мнениями, добавлять друг друга в приватные беседы (чаты работают только в самом заведении) При входе в заведение он активируется. И добавлена возможность написать администратору/хостесу заведения (с пожеланиями например : холодно, жарко , громко музыка, неприятный запах и тд) Москва это старт, уже готова программа по Сочи , Новосибирску, Санкт Петербургу. Благодаря этому приложению пользователи выберут то ,что им нравиться с учетом местоположения и финансовых возможностей, а так же смогут уложиться в свой бюджет с учетом доставки их до места мероприятия(интеграция с яндекс такси ). Это приложение очень интересно заведениям и местам мероприятий, реклама будет не нужна для заведений если оно будет в этом приложении т.к. гостей будет распределять приложение. Это не просто афиша или места отдыха, это целый «агрегатор» с продуманной логикой, которое взаимодействует как :Пользователь-заведение-услуги приложения-общение между пользователями(соц сеть в самом приложении) Придуман алгоритм распределения гостей по заведениям и местам отдыха . Пользователю будет достаточно ввести сумму ,которую он готов потратить на сегодняшний вечер и выбрать предпочтения по фильтрам. Приложение для всех возрастов и финансового статуса. В приложении уже порядка 3000 заведений , подписанных договоров 200, стоимость месячного обслуживания 5000 рублей (для рекламных бюджетов заведений это очень небольшая сумма) Монетизация на сегодняшний день это 5000 руб от заведений + планируется добавить вип аккаунты для общения пользователей, монетизировать чаты , выставлять привелегии в автоподборе и много всего можно включить ) В Москве заведений нашей категории 8200 — это кафе, бары , рестораны, но мы пошли дальше и добавили категории гостиниц , саун, бильярдные, яхт клубы и можно добавлять их до бесконечности)) Так же заключенны договора с вертолет такси, яхтами (200 лодок от самых простых ,заканчивая супер яхтами) и они уже добавлены в наше приложение , т. е. даже по самым минимальным расчетам 2000 (заведений) * 5000 рублей = 10.000.000 рублей/месяц . Офис, зарплаты и ежемесячные затраты составляют 450.000 — 500.000 рублей. Сейчас работает отдел продаж , подключаем заведения в день в среднем 3-4 заведения. Первый месяц бесплатно , со второго месяца 5000 рублей. Был произведен достаточно глубокий анализ, и по результатам оказалось что это очень востребовано Новое мобильное приложение в сфере отдыха и развлечений ,которое затмит собой уже имеющиеся на рынке приложения. По обновлению и улучшению функционала ведется ежедневная работа.

Конкуренты

Есть конкуренты в отдельных секторах нашего общего функционала.

Преимущества или дифференциаторы

Уникальность 100%

Целевое назначение инвестиций

Развитие бизнеса

Предложение инвестору

Вход в долю, либо выкуп долей у уже имеющихся инвесторов

Команда или Руководство

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility51
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта