Фото - Изготовление выпускных фото книг
30832

Изготовление выпускных фото книг

Россия, Московская область
Отрасль: Полиграфия, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 09.08.2018
Min инвестиция
$  1.500
0
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 170 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы находим клиентов (руководители образовательных уччреждений) предлагаем услугу по изготовлению выпускных фото книг для учеников. Приезжаем, фотографируем, верстаем, печатаем, передаём готовый продукт заказчику.

Текущее состояние

Проект реализуется, приносит прибыль
Продажи составляют 15-20 сделок в месяц со средним чеком 60.000руб.
Постоянных клиентов 15 учреждений (в каждом по 3-7 клиентов) это кол-во растянуто на весь учебный год + новый поток и минус естественный отток за счёт конкуренции

Рынок

На рынке Москвы и области 2000 детских садов (по 2-4 выпускные группы)
3500 школ (по 10 выпускных классов : 4,9,11-ые классы) , а так же университеты
По самым скромным оценкам объём рынка только по школам Москвы и МО - 2 млрд. руб. / год
Наша техническая база готова пропускать через себя 3-5 съёмок в день

Проблема или Возможность

Три типа клиентов
1) Руководители образовательных учреждений
проблема: отсутствие надёжных контрагентов по направлению "изготовление выпуксных фото книг", которые сделают всё во время, качественно, оставят хорошее впечатление у всех стейкхолдеров
2) Дети которых фотографируем
проблема: отсутствие времени и желания на самостоятельный поиск изполнителей (фотограф), дизайнеров и полиграфической компании для изготовления памятного альбома
3) Родители фотографируемых детей (заказчик - тот кто за это платит)
проблема: отсутствие времени для поиска комплексного закрытия потребности в получении готового продукта - "выпускной фото книги"

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предлагаем комплексное решение от согласования варианта дизайна до итогового продукта с различными вариациями , учитывая пожалания клиентов в части оформления, сроков, стоимости, объёма и др. показателей. В итоге получаем продукт и сервис, который устраивает все три категории клиента, сохраняем тёплые взаимоотношения, получаем заказы через постоянных клиентов через рекоммендации.

Конкуренты

Есть несколько компаний на рынке которые являются крупными игроками: при этом качество их сервиса не является примиальным или стабильным, в этом смысле этот рынок очень интересен
Так же есть масса частных фотографов и мелких компаний, которые работают с определёнными группами клиентов

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримых преимуществ нет
Акцент делаем на способах привлечения клиентов, на ответственности за сроки и качество, гибкость в отношении корректировок клиентов по дизйну и аспектам процесса

Финансы

Есть финансовая модель, могу выслать Excel файл
Расчёты делались исходя из сезонности бизнеса (есть возможность монетизации в несезон), среднего чека (по опыту проведения 1000 сделок), постоянных и переменных расходах, так же расчитаны инвестиционные показатели NVP и IRR, учтена амортизация, проценты по займу (инвестициям) и другие показатели для анализа устойчивости модели

Бизнес-модель

1. Потребители - как и описывалось выше это руководители образовательных учредений, обучающиеся выпускники и их родители
2. Ценностное предложение - комплекное предоставление услуги (готового продукта) от одной организации, под ключ
3. Каналы сбыта - на данный момент это:
а) исходящий посик клиента с помощью колл-центра
б) рекоммендации клиентов

планируем интернет продвижение, пока в силу определённых обстоятельств(!) мы того не делали

4. Взаимоотношения с клиентами:
У нас есть правила как конкретно мы работаем с тем или иным клиентом. Основная задача удержать коркас взаимосвязей Руководитель-Фотографируемый (Участник)-Родитель (Заказчик)-Исполнитель (Фотон)
Если все довольны - Цель проекта достигнута

5. Потоки поступления дохода:
Оплата заказчиком получаемой продукции (фото книги)

6. Ключеые ресрсы:
Методологические - групповая динамика, PMI, проццсное управление
Технические - фотографы, оборудование для съёмок, логистика
IT - CRM, отчетности менеджеров, колл-центр

7. Ключевые виды деятельности:
Фотографирование, обработка/ретушь, изготовление фото книг, дизайн, вёрстка.

8. Ключевые партнёры:
Это конечные потребители нашей продукции - дают рекоммендации

9.

Целевое назначение инвестиций

1. Найм менеджеров - размещение вакансий (10.000)
2. з/п менеджера (40.000 + бонус по объёму продаж / мес.)
3. з/п колл-центр (30.000-40.000 / мес.)
4. изготовление презентационных и рекламных материалов (20.000 - 30.000 / мес.)
5. оплата CRM + мобильная связь + компенсация расходов на проезд менеджеру (20.000-25.000 / мес.)
6. резерв на оплату работы фотографов и дизайнеров (150.000 /мес.)
7. дополнительные расходы ~10% (50.000)
х 2 месяца = ~600.000-650.000

Предложение инвестору

Озвучим своё предложение инвестору в процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

1. Законодательный (юридический) - теоретически могут запретить деятельность на территории учебных учреждений, это уже происходило мы отработали это риск, ввели схему заключения договоров, полностью исключив риск.

2. Не справимся с объёмом съёмок - для нейтрализации (минимизации) риска у нас есть возможность через интренет ресурсы набрать дополнительную команду фотографов и брать оборудование в аренду по необходимости.

3. Низкий уровень прибыли в несозонные месяцы - есть возможность монетизации и смены траектории на активные в это время корпоративные мероприятия, свадьбы, летние лагеря и тп.

Есть ещё ряд рисков, составлен реестр рисков, могу предоставить файл (при запросе)

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility35
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте