Фото - Создание сети заведений быстрого питания - мини пельменой.
30839

Создание сети заведений быстрого питания - мини пельменой.

Россия, город Москва
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 09.08.2018
Min инвестиция
$  46.444
0
Всего необходимо
$ 139.333
Рейтинг
equalizer 65 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Открытие сети заведений быстрого питания по приготовлению пельменей для реализации в сфере общественного питания в городе Москве и за ее пределами. Пельменная представляет собой заведение общественного питания, которое является альтернативой современному фаст-фуду.

Текущее состояние

На данный момент имеется идея и начат бизнес план.

Проблема или Возможность

В настоящее время наблюдается тенденция сокращения свободного времени у жителей крупных городов России. Это обусловливает повышение спроса на готовую продукцию, представленную на рынке замороженными полуфабрикатами или рынком общественного питания. Учитывая современные тенденции культуры питания в России, одним из перспективных направлений бизнеса можно назвать пельменные. Во-первых, пельмени являются неотъемлемой частью национальной кухни, что делает их востребованным продуктом. Во-вторых, спрос на этот продукт стабилен и не имеет ярко выраженных сезонных скачков.
Пельменная представляет собой заведение общественного питания, которое является альтернативой современному фаст-фуду.

Решение (Продукт или Услуга)

Основные преимущества открытия фаст-фуд пельменной: высокий и постоянный спрос; невысокий уровень конкуренции в сегменте пельменных; рост популярности продукции быстрого приготовления; быстрая окупаемость.

Для реализации проекта арендуются помещения в непосредственной близости от высших и средне-специальных учебных заведений и офисных зданий. Пельменная позиционируется как полезный фаст-фуд из экологически чистых продуктов.
Целевая аудитория – население города в возрасте от 17 до 50 лет, студенты, офисные сотрудники. Ценовой сегмент – средний.

Конкуренты

Исследования показали, что 73% городского населения приобретают пельмени не реже 1 раза в 3 месяца, а среднедушевое потребление в течение последних десяти лет составляет около 4 кг в год. Таким образом, пельмени были и остаются востребованным продуктом.
На сегодняшний день на рынках пельменей десяти крупнейших городов России представлено свыше 300 крупных производителей и зарегистрировано более 500 торговых марок. При этом статистика не учитывает множество мелких компаний, функционирующих на региональном рынке. В итоге, на 10 тысяч потребителей приходится 5 конкурентов различных торговых марок.
Преимущества концепции пельменной:
- высокий спрос;
- независимость от импортного сырья;
- стабильный объем потребления пельменей, не зависящий от состояния экономики;
- «национальный колорит» идеи, вероятность поддержки со стороны властных структур;
- сравнительно недорогая концепция интерьера;
- относительная простота организации технологического процесса;
- быстрая окупаемость;
- невысокий уровень конкуренции в данном сегменте.

Преимущества или дифференциаторы

Горячие пельмени с различными начинками, оригинальной подачей, привлекательная обстановка заведения и национальный колорит способны составить конкуренцию ставшему привычным зарубежному фаст-фуду в виде картошки фри и гамбургеров. Основные тенденции рынка общественного питания – концепция здоровой пищи, использование местных продуктов и тема кухни с авторским подходом. Все перечисленные тенденции можно с легкостью воплотить в пельменных.

Финансы

Минимальный объем первоначальных инвестиций составляет:

2 955 500 руб – одна точка;
8 866 500 руб – три точки.

Планируемый объём продаж рассчитывается из количества заказов от 12 в час при средней стоимости порции 250 руб с постоянным увеличением объема продаж.

За 1 месяц
Выручка (доход) при числе посетителей от 12 человек в час - 1 080 000 руб,
Ежемесячные затраты,
755 500

Чистая прибыль за первый месяц
324 500

Целевое назначение инвестиций

Для запуска и развития проекта необходимо привлечение инвестиционных средств.

Инвестиционные затраты направлены на первоначальную аренду и ремонт помещения, интерьерное наполнение заведения, приобретение оборудования, первоначальную закупку сырья и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов.

Предложение инвестору

Предлагаемые условия сотрудничества – долевое участие.

Команда или Руководство

Риски

Большой уровень конкуренции в сфере быстрого питания.
Срок годности продуктов питания.
Увеличение цен на товары.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте