Фото - Аукционная площадка в интернете для покупки любых товаров
30870

Аукционная площадка в интернете для покупки любых товаров

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 09.08.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 127 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы переворачиваем сервис он-лайн покупок любых товаров лицом к покупателю. Все основано на схеме: появляется товар - покупатель его находит. На этой площадке покупателю не нужно будет искать, он просто публикует свой запрос и за него начинают борьбу продавцы соответствующего товара. При таких условиях выигрывают все участники: продавцы получают максимальное количество покупателей и увеличение продаж; покупатели без лишней траты времени получают нужный товар по минимальной цене. Также можно будет он-лайн подать заявку на кредит, оформить доставку или застраховать свой товар.

Текущее состояние

Есть первоначальный прототип сделанный собственными руками, где видно как система работает. имеется полное представление о том как система должна работать. Проведены первичные переговоры с возможными контрагентами.

Рынок

Клиент все граждане, кто совершает покупки в интернете. от 14 до 100 лет примерный возраст покупателя. Очень тяжело прогнозировать стоимость такого проекта, так как он будет охватывать все сферы торговли.

Проблема или Возможность

Все современные торговые интернет площадки предлагают систему: покупатель представляет товар - клиент его находит и покупает. У клиента уходить достаточно много времени на поиски нужной вещи, а найдя ее не бывает на складе. При том клиент стремится найти товар по наименьшей цене, но не всегда это получается. С другой стороны продавец выкладывая товар не всегда может охватить всю аудиторию и ему приходится ждать своего клиента, пока тот найдет сайт где его товар представлен. На аукционной площадке покупатель сам ищет продавца. Он формирует запрос на определенный товар (бренд и иные тех. характеристики) и более ему тратить время на (возможно бесплодные) поиски не нужно. В течении установленного времени всем продавцам кто торгует этим видом товара и авторизован на площадке приходит сообщение о новом аукционе и он включается в него. В итоге у продавца максимальный охват аудитории и увеличение объема продаж, а у покупателя минимальная цена и дополнительное время на другие дела.
Похожие площадки существуют в сфере услуг. И то они реализованы не как он-лайн аукцион, а как доска объявлений.

Решение (Продукт или Услуга)

Услуга будет заключаться в связывании покупателя и продавца через аукцион, как описано выше. На площадке покупатель сможет сделать два вида запроса - это аукцион с полностью известными техническими характеристиками (например автомобиль Пылесос LG с мощностью 1500 Вт и насадками для дивана) или аукцион с неизвестными тех характеристиками (автомобиль с автоматической коробкой передач и кожаным салоном не дороже 2 млн. руб.). В рамках конкурентной борьбы продавец для улучшения своего предложения сможет предложить дополнительные аксессуары или услуги (коврики, щетки и т.д.). По окончанию установленного времени покупатель сможет выбрать наилучшее для себя предложение. Если он не сможет определиться, за небольшую плату он сможет воспользоваться услугой профессиональных консультантов. Также на площадке будет предоставлена возможность он-лайн заказать дополнительные услуги - оформить кредит, получить эцп, оформить доставку и получить иные услуги.

Конкуренты

На данный момент есть площадке где размещены различные товары (Яндекс.маркет, Alliexpress, Avito и т.д.). Они предоставляют товар, клиент ищет их сам.
Есть площадки кто предоставляет возможность клиенту размещать свои объявления и за него борются продавцы, но нет реальной схемы конкуренции он-лайн (YouDo и т.п.).
Таких же площадок как Аукцион для людей нет.

Преимущества или дифференциаторы

Главное преимущество в том что покупатель получаем максимальную выгоду и не тратит время на поиски продукта и сопутствующих услуг. А продавец получает увеличение продаж и охват максимально заинтересованной аудитории.

Финансы

В основу прибыли будет положено две составляющих при двух векторах развития проекта.
1. Сейчас начинаются переговоры с представителями государственных органов. Предлагается сделать из данной площадки аналог зоны свободной торговли. Данное направление торговли - Аукцион, является для государства наиболее интересным так как выводит на новый высокий уровень конкуренцию в стране. Всем продавцам, которые продали через данную платформу свой товар, то именно на этот товар они получат определенную налоговую льготу (например уменьшение НДС до 10%), а наша компания получает процент процент от проданного товара (например 1%). Реклама на сайте (при такой большой аудитории прибыль от нее будет велика)
2. Государство не соглашается на эти условия и тогда прибыль будет извлекаться из не большого процента от цены проданного товара (например 0,01%), что для продавца будет не существенно, а при предполагаемых больших объемах будет достаточно. Реклама на сайте (при такой большой аудитории прибыль от нее будет велика)

Целевое назначение инвестиций

Инвестирование необходимо на три основные направления:
1. Разработка окончательной рабочей версии площадки.
2. Аренда серверного оборудования.
3. Реклама
4. Аренда офиса
5. Фонд заработной платы до выхода на показатели прибыли

Предложение инвестору

Предложение для инвестора будет обсуждено при проведении переговоров и зависит от его участия в проекте.

Команда или Руководство

Риски

Основной риск это возможная инертность людей к использованию новых видов торговли. Второй риск это возможное не желание компаний входить в новый вид продаж, опасаясь понести дополнительные расходы.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility28
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте