Фото - Маркетплейс маршрутов путешествий на мероприятия
30970

Маркетплейс маршрутов путешествий на мероприятия

Россия, город Москва
Отрасль: Туризм, спорт, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 24.08.2018
Min инвестиция
$  65.194
0
Всего необходимо
$ 220.000
Рейтинг
equalizer 140 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Week&Tick - маркетплейс маршрутов путешествий на мероприятия.
Интернет-ресурс и мобильное приложение, агрегирующее входные билеты на мероприятия (концерты, фестивали, спортивные и киберспортивные состязания, тренинги и т.п.) и туристические услуги (поиск и покупка авиабилетов, бронирование отеля, аренда авто, трансфер, экскурсии, бронирование столиков в ресторанах), а также конструктор тайм-сценария путешествия, где посредством нейронной сети пользователю предлагается детально расписанный сценарий времяпрепровождения в свободные от мероприятия часы

Текущее состояние

Реализован MVP
Ручные продажи: 12 штук
ARPU: 2,6 тыс. руб
CPA: 1,2 тыс. руб

2610 посетителей сайта за период с 14 апреля по 10 августа 2018.

Рынок

PAM: $2,002 трлн
TAM: $93,8 млрд
SOM: $0,47 млрд (консервативный прогноз)

Проблема или Возможность

70% людей тратят более 3х часов на планирование и организацию путешествия (собственное исследование) посещая 38 сайтов в среднем, и не понимая полную или примерную стоимость путешествия - необходимо суммировать по компонентам.

Решение (Продукт или Услуга)

Week&Tick предлагает детализированный тайм сценарий путешествия, включая полный набор путешественника в одном месте: авиабилеты, отель, билеты на мероприятие, аренда авто, трансфер, резерв столов в ресторанах и тд. Также ресурс позволяет социализироваться в рамках маркетплейса маршрутов путешествия - дает возможность пригласить друзей в поездку, опубликовать маршрут, оставить отзыв объекту показа и тд.

Кейс:
Иван Иванов собирается посетить концерт Imagine Dragons в Стамбуле, который состоится 02 сентября 2018 года. Вместо посещения отдельно booking.com в поиске отеля, skyscanner.com - перелета, ticketmaster.com - билета на концерт, Иван направляется на сайт weekendtick.com, где ему предлагается уже собранный пакет поездки на мероприятие, включающий отель, перелет и билет на концерт.

Каждый из данных компонентов Иван кастомизирует под себя, благодаря API интеграции с теми же booking.com, skyscanner.com и ticketmaster.com, исходя из своих пожеланий. Собрав пакет Ивану предлагается поездка с 01 по 03 сентября и маршрутом в отличное от концерта время. Иван его адаптирует под себя, приглашая Анну Иванову к совместному редактированию маршрута. Дальше ребята публикуют свой маршрут. В случае, если Сергей Сергеев решит воспользоваться данным маршрутом, то Иван Иванов получит % от стоимости путешествия Сергея.

Конкуренты

1) sygic travel
не предлагают билеты на мероприятия
продают только b2b

2) youroute
не предлагают билеты на мероприятия
малая база предложений

3) timescenery
не предлагают билеты на мероприятия
малое количество подключенных API
небольшое кол-во сценариев путешествий

4) iweekender
скопировали идею (знаем создателя)
билеты на мероприятия возможно купить лишь при редиректе

Преимущества или дифференциаторы

- существующие договоренности с поставщиками компонентов на повышенных комиссионных;
- возможность составления предложения ниже рыночной стоимости;
- собственный маркетинговый канал (ресурсы ВГТРК, ГПМ);
- договоренности с блогерами о взаимодействии в рамках итерации с созданием маркетплейса сценариев путешествий;
- создание "социальной сети" для путешественников;
- неограниченная вариативность предложений
- база готовых туров и маршрутов для путешествий

Финансы

- выход на положительный поток через 16 мес;
- средний чек: 50 тыс. руб.;
- выручка (комиссионный доход): 7%;
- выручка минус привлечение (12 мес): 5400 тыс. руб.;
- выручка минус привлечение (24 мес): 23982 тыс. руб.;
- выручка минус привлечение (36 мес): 125443 тыс. руб.;
- прибыль до налогообложения (12 мес): 2727 тыс. руб.;
- прибыль до налогообложения (24 мес): 18397 тыс. руб.;
- прибыль до налогообложения (36 мес): 62940 тыс. руб.;

Бизнес-модель

Комиссионная бизнес-модель. Week&Tick получает комиссионный доход от поставщиков услуг. Параллельно нарабатывается своя база для постепенного ухода от комиссионной БМ.

Целевое назначение инвестиций

1) интеграция API (1 итерация);
2) разработка мобильного приложения (1 итерация);
3) разработка marketplace (2 итерация);
4) разработка нейронной сети (3 итерация);
5) операционные расходы (ФОТ, сервера, CRM, офис, налоги)

Предложение инвестору

Решение по доле инвестора будет обсуждаться в переговорном процессе и в зависимости от суммы инвестирования.

Команда или Руководство

Риски

- неполучение инвестиций, необходимых для реализации проекта, в т.ч в случае потери интереса инвестора к проекту/банкротства инвестора;
- изменение тарифной политики партнеров;
- изменение рыночной конъюнктуры;
- изменение законодательства в части онлайн-агрегаторов

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Проходили "песочницу" в бизнес-инкубаторе ГУ-ВШЭ
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility45
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте