Фото - Обучающая платформа, с доступом 24/7
31036

Обучающая платформа, с доступом 24/7

Россия, город Москва
Отрасль: Образование, обучение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 21.08.2018
Min инвестиция
$  51.250
0
Всего необходимо
$ 51.250
Рейтинг
equalizer 110 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание обучающей платформы, с доступом 24/7 . На платформе будут размещены онлайн курсы и будут проводиться онлайн мастер классы от топовых преподавателей более чем в 10 направлениях

Текущее состояние

Проект находится на этапе идеи, но уже собрана основная часть команды, в частности digital агентство полного цикла (создание платформы, продвижение) , видеооператор (Съемка и монтаж курсов ) , бухгалтер (Бухгалтерский учет и составление налоговой отчетности, расчет оплаты специалистов) , юрист (составление договоров, релизов)

Рынок

В 2016 году Techcrunch опубликовал статью с заголовком «Edtech is the new Fintech», которая привлекла внимание мирового инвестсообщества к сфере образовательных технологий. Заголовок статьи вызвал шквал обсуждений на тему будущих перспектив глобального рынка образования. По последним прогнозам, к 2020 году объем глобальных инвестиций в образовательные технологии достигнет 252 млрд долларов, при этом большая часть придется на внедрение новых технологий в сфере школьного образования. Только рынок онлайн-образования сегодня оценивается в $50 млрд, хотя по последним данным всего 2% всех образовательных услуг реализованы в онлайн-формате.
При этом в ближайшие пять лет у 80% населения планеты будет доступ к интернету, 50% американского рынка труда заберут фрилансеры, а 90% жителей планеты до 30 лет будут проживать в развивающихся странах. С этим меняются требования к образованию — в современном мире оно должно стать более гибким, доступным и прикладным, чтобы помогать странам, компаниям и людям максимально задействовать человеческий капитал. За последние 5 лет глобальные инвестиции в Edtech выросли на 503%. Международный рынок развивается в онлайн и обусловлен активным развитием новых рынков — Индия, Китай, Азия, восточная Европа. В развивающихся странах — Индия и Китай — более 50% из всех пользователей интернета выходят в онлайн через мобильный телефон или планшет. Родители часто используют мобильные приложения для развития детей. Также в связи с популярностью микро-обучения в корпоративном сегменте мобильные приложения стали востребованными в сфере повышения квалификации. Рынок мобильных образовательных приложений и игр, электронных книг вырастет с $4,4 млрд по итогам 2015 года до $14,5 млрд к 2020 году. В связи с этим можно выделить несколько основных трендов в сфере образования.

Тренд 1. Персонализация образования

Адаптация образовательного контента, умное распределение — одна из ниш на рынке онлайн-образования. Тренд носит сквозной характер, и большая часть инициатив в данной сфере реализована в формате Saas-решений, которые позволяют создавать виртуальные персонализированные образовательные пространства (Virtual personalized learning environment). Такой формат персонализации отвечает на вопрос «как» — как повысить эффективность от образовательного процесса с учетом особенностей обучаемости студента?
Есть и другая часть персонального подхода к образованию, связанная с подбором образовательных программ, которая отвечает на вопрос «что?» — что именно стоит изучать, какие навыки осваивать, чтобы добиться успехов в карьере, максимально раскрыть и развить уникальный потенциал каждого человека? Таких проектов пока меньше, но их количество будет расти вместе с приходом нового поколения на рынок труда.

Тренд 2. Продюсирование образовательного контента

Благодаря массовым открытым онлайн-курсам знания стали доступными, но при этом сама ценность контента сильно упала. Ежегодно снижается объем рынка самообучения, падает мотивация пользователей. Если раньше монополия на знания была у образовательных учреждений, то сейчас курс взят на децентрализацию. Каждый человек может являться источником образовательного контента. Это доказано успехом таких ресурсов, как Skillshare и Udemy, позволившим пользователям записывать свои уроки и зарабатывать на них.
Тренд на фриланс и желание иметь финансовую мобильность приведет к созданию большой индустрии сопровождения, обеспечивающей доступ и успешность на этом рынке. К этому также ведет низкий уровень концентрации, доступность знаний и борьба за внимание учеников. Уже сегодня каждый может зарабатывать на своих знаниях, превращая их в продукт, но далеко не все обладают необходимыми навыками. Зарабатывать будут те, кто сможет научиться «упаковывать» экспертов и выводить их знания на рынок, делать контент привлекательным.
Появляется целый рынок «упакованного контента». Его рост обеспечат платформы, которые научатся из огромного объема доступных курсов создать ценностное предложение под конкретную задачу конкретного ученика. Для создателей подобных платформ пути для монетизации тоже уже понятны: корпоративное обучение в условиях оптимизации бюджетов, выход на рынок повышения квалификации. В марте 2016 года индийский стартап Byju получил $75 млн от одного из самых известных мировых венчурных фондов, Sequoia capital. Харизматичные педагоги с актерскими навыками, спецэффекты и инфографика в совокупности со спецификой индийского рынка позволили компании выйти на 5,5 млн скачиваний приложения за три года. Этот сегмент на мировом рынке достиг $13,9 млрд в 2015 году, к 2020 году он вырастет как минимум на $3 млрд.

Тренд 3. Новые технологии диагностики и выявления потенциала

Глобальный переход к экономике знаний и борьба за таланты меняет подход и к развитию человеческого капитала. Жесткий отбор талантов сменяется необходимостью выявлять таланты, развивать их, инвестируя время и деньги. Пересмотру подлежат единые образовательные экзамены, «диагностика» в компаниях. Пока число доступных образовательных форматов растет, потребность в оценке качества приобретаемых знаний и независимой верификации навыков очевидна. Системы digital-«значков», подтверждающих навыки, активно внедряются в школы и вузы. И это тоже новая сфера возможностей для стартапов. Тренд является частью рынка оценки и тестирования, одного из самых крупных сегментов на рынке онлайн-образования. За такие услуги будут платить корпорации, малый и средний бизнес, но найдутся платные пользователи среди желающих сменить карьерную траекторию, среди родителей. Такие услуги, с опорой на технологии стартапов, будут продавать и образовательные учреждения.

Тренд 4. Микро-обучение

Рассеянное внимание, отсутствие свободного времени и привычка потреблять контент маленькими «порциями», которую нам прививают социальные сети, подготовили почву для нового явления в образовательных технологиях. Микро-обучение дает возможность осваивать новые области знаний в формате пятиминутных ежедневных уроков. Пользователь в формате микро-обучения знакомится с курсом, осваивает один модуль и дальше может докупить программу. Также появляются проекты, которые позволяют любой образовательный контент адаптировать в формат микро. Эти же технологии применяют несколько успешных компаний в сфере электронных книг. Такие технологии все активнее приходят в корпоративное обучение и к 2020 году сформируют рынок объемом $31 млрд.

Проблема или Возможность

Наш клиент, это человек в возрасте от 17 до 35 лет со средним достатком в месяц около 50 тыс. руб , желающий развивать свои навыки либо получить новые, которого интересует саморазвитие.

Основные боли клиента :
1. Отсутствие возможности выезда на обучение
2. Низкий уровень преподавателей
3. Дороговизна обучения у топовых преподавателей
4. Разброс информации по разным источникам

Решение (Продукт или Услуга)

У нашего сервиса планируется 2 основных продукта:

1. Обучающие курсы - запись курсов будет проведена в несколько камер, что создаст эффект присутствия , программа будет создана при помощи преподавателя и штатного методиста . Курс будет разбит на блоки , а после каждого блока планируется тестирование для более лучшего усваивания материала

2. Онлайн мастер классы - обучающие мероприятия, где преподаватель будет передавать свои наработки , в каком либо моменте. Съемка будет проходить живым эфиром в несколько камер

Конкуренты

Рынок хоть и является достаточно развитым, но при этом конкуренция достаточно невысокая, среди основных конкурентов мы можем выделить следующих:

1. talentsy - возраст 9 мес , формат мастер классы , цена от 200 руб. до 7890 руб.
2. amlabme - возраст 4 года 11 мес , формат мастер классы , цена от 1500 руб. до 8500 руб.
3. profileschool - возраст 6 лет , формат онлайн курсы , цена от 1000 руб. до 9500 руб.
4. liveclasses - возраст 3 года , формат мастер классы , цена от 200 руб. до 2000 руб.
5. anysports -возраст 3 года 3 мес , формат мастер классы / видеокурсы , цена от 3450 руб. до 9150 руб.

Преимущества или дифференциаторы

Основными минусами у большинства этих проектов является отсутствие общего стиля съемки курсов, а точнее качественного, так называемого «киношного» стиля, которым могут похвастаться только второй и пятый проект. Так же большим минусом является небольшой выбор направлений по обучению, т.к. если провести анализ конкурентов (российских), то можно выделить несколько основных направлений, таких как:
1. Фотография 2. Видеосъемка 3. Интернет маркетинг
Изучая тренды, и подводя итог, можно сказать что наш проект имеет очень хорошие перспективы. Основными преимуществами будут большой выбор направлений, работа только с востребованными и квалифицированными специалистами, а также планы по масштабированию проекта.
В долгосрочной перспективе планируется перевод курсов и выход на англоязычный рынок

Финансы

Монетизация проекта будет состоять из нескольких моделей :
1. Оплата за конкретный курс/онлайн мастер класс
2. Абонентская плата за доступ к определенному направлению
3. Абонентская плата за доступ за определенный период

Стоимость :
1. обучающий курс 2190 руб
2. онлайн мастер класс 1190 руб

Бизнес-модель

B2C

Целевое назначение инвестиций

Основные расходы проекта приведеныниже.

1. Сайт 250 тыс. рублей
2. Команда

Вячеслав Фекистов
Руководитель проекта
Контроль рабочего процесса, организация съемочного процесса (поиск места съемки и аренда, аренда оборудования, сбор команды, поиск моделей, визажистов, контроль за созданием продукта), подписание релизов и договоров с сотрудниками, подготовка анализа проделанной работы и составления планов на последующие периоды в краткосрочной и долгосрочной перспективе, работа с продажами (обратная связь с клиентами)
80 000 руб. / месяц

Максим Дмитриев
Оператор-монтажер
Съемка и монтаж курсов (1-2 съемочных дня
на выходе: курс+трейлер для сайта+тизер для соц. сетей)
35000 руб./курс, 15000 руб. / организация онлайн мастер класса

Методист
Подготовка онлайн курса вместе с преподавателем (полная программа на основании общих знаний и подготовка программы межблочного тестирования для увеличения эффективности)
60000 руб./мес.

Каратенко Анна Евгеньевна
Бухгалтер
Бухгалтерский учет и составление налоговой отчетности, расчет оплаты специалистов
15000 руб./месяц

Ян Поповский
(представитель проекта, менеджер проекта)
Digital агентство полного цикла (представитель)
Создание сайта, интернет маркетинг (SEO, SMM (подготовка контента, третированная реклама, работа с Лидерами мнений), Яндекс Директ, EMAIL маркетинг)
Продвижение
150 тыс.руб

Итого расходы (с учетом на месяц и 3 съемками в месяц, без учета создания сайта) 340 000 руб.

3. Дополнительный расходы


Аренда помещения
1.Студия для съемки видео / 800-1000 руб. / час
2. Лофт кухня / 2500руб/час

Аренда съемочного оборудования
1.Осветительное оборудование
2. Дополнительная камера + объективы
1. 3500 руб./сутки
2.7500руб./сутки

Визажист на проект
Макияж + укладка
5000 руб./съемка

Аренда транспорта
Сбор команды, отвозка/привозка оборудования
2000 руб./день

Модель Модель на съемку
5000/съемочный день

Итого расходы на 1 съемочный день *
* без учета работы оператора
* необходимое количество съемочных дней / время съемочного дня – 2 / 10 часов 33000 руб. / 48000 руб. (кухня)

4. Итого из расчета на 6 месяцев

Статья Расходы
Сайт 250 000 руб.
Команда 2 040 000 руб.
Съёмки, из расчета 3 курса в месяц 1 188 000 руб.
Итого 3 478 000 руб.

Предложение инвестору

Долевое участие в проекте , доля инвестора 20%

Риски

Основные риски на мой взгляд, можно разделить на 2 типа

1. Командные – смена участников команды, что может привести к изменению стилистики съемки, либо к увеличению расходов на поиск и обучение других участников. Решением является поиск и обучение универсальных специалистов (например, видеомонтажеров), а также придерживание одной стилистики (касается работы видео операторов)

2. Финансовые – уменьшение доходов, отсутствие финансирования для масштабирования проекта.

Решением первого является поиск новых инструментов продвижения продукта, смены команды маркетологов, второй проблемы — это поиск и привлечение инвестиций
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility14
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте