Фото - Дать незаменимый онлайн инструмент поиска тур.объектов
31105

Дать незаменимый онлайн инструмент поиска тур.объектов

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Образование, обучение, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 16.08.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 265 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Предоставлять услуги по удобной и простой навигации между
туристическими объектами, основной информацией о них и возможностью управлять своим
путешествием с экрана практически любого мобильного устройства.

Текущее состояние

Сконфигурирован сервер.
Разработан и запрограммирован прототип мобильного приложения.
Проведены тесты.
Собрана база потенциальных заказчиков/клиентов.
Создана концепция продвижения (включая конкретные мероприятия).

Рынок

Для полномасштабной работы необходимо установить приложение 25 000+ человек.
В России действует около 2 500 туроператоров (плюс 9 000 турагенств), работающих на внутренний туризм. С расчётом, что 1 туроператор в среднем продаёт 500 турпутёвок/мес. С учётом того, что клиентам устанавливается сервис «Maclay», для достижения показателя в 25 000 человек-пользователей необходимо :
• 50 туроператоров-партнёров и срок 1 месяц.
• 25 туроператоров-партнёров и срок 2 месяца.
• 10 туроператоров-партнёров и срок 5 месяцев.
При заключении партнёрского соглашения с туроператором:
1. В сервис «Maclay» вносится реестр туристических объектов туроператора.
2. Создаётся брендовый персонаж туроператора (виртуальный помощник, экскурсовод).
3. Настраивается оперативная обратная связь с пользователями/клиентами.

Проблема или Возможность

По объективным причинам (санкции, рост курсов валют, внимание государства к собственным местам активного и культурного отдыха) в последние годы вырос спрос на внутренний туризм.

Инфраструктура для этого достаточно высокими темпами выходит на качественно новый уровень (Олимпиада, Крымский мост, Чемпионат мира по футболу). Однако уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Одним из важных компонентов качественного сервиса является не просто наличие объектов с высокой историко-культурной ценностью, мест для занятия спортом или природных достопримечательностей – а удобство поиска этих объектов, простота получения исчерпывающей информации о них, возможность позволить истории страны стать по-настоящему незабываемой частью собственного путешествия.

Решение (Продукт или Услуга)

Всё это позволяют нам сделать современные компьютерные технологии. Флагманом этих технологий на сегодняшний день является технология дополненной реальности (AR – Augmented Reality).
Выиграет и станет лидером в отрасли тот, кто возьмёт инициативу и «оседлает» AR.

Конкуренты

Playdisplay, Digitaloxy, Virtuality club, AR production.

Преимущества или дифференциаторы

Основные достоинства сервиса «Maclay» для туристов:
• Выстраивание индивидуальных маршрутов разных типов.
• Альтернативная навигация с экрана мобильного устройства.
• Формирование собственных исторических квестов.
• Экскурсии в компании с виртуальным гидом.
• Возможность приглашать друзей и получать бонусы.
• Оперативная связь с туроператором (по красной кнопке).
Основные достоинства сервиса «Maclay» для туроператоров:
• Повышение качества предоставляемых услуг.
• Нативная реклама при пользовании сервисом клиентами.
• Оперативная обратная связь с клиентами.
• Рост вероятности повторного обращения.
• Повышение лояльности клиентов.
• Расширение клиентской базы.
Сервис «Maclay» позволит качественно поднять уровень туристических услуг, замотивирует
клиентов больше путешествовать – и увеличит доход туроператора.

Финансы

Планируем постоянно совершенствовать сервис и расширять партнёрскую сетку, что каждый двадцатый пользователь (5%) как минимум будет один раз пользоваться доп. услугами.
Прогнозируемые доход/прибыль в мес.:
25 000 * 5% = 1 250 (чел.) – пользователей заказывающие доп. услуги.
1250 * 2 300 = 2 875 000 (руб.) – доход.
2875 000 – 1 875 000 (руб., расходы) = 1000 000 (руб.) – прибыль.
Таким образом, при сумме начальных инвестиций в 10 млн. окупаемость проекта составит: 10–12 мес. По истечению этого срока:
• При пассивном сценарии (10 туроператоров) кол-во пользователей должно составить: 60 000 человек, и прибыль/мес.: 2 400 000 руб.
• При активном сценарии (50 туроператоров) кол-во пользователей должно составить: 300 000 человек, и прибыль/мес.: 12 000 000 руб.

Бизнес-модель

Основа бизнес-модели базируется на партнерстве с туроператорами и интеграции их в сервис «Maclay».
Основные достоинства сервиса «Maclay» для туроператоров
• Повышение качества предоставляемых услуг
• Нативная реклама при пользовании сервисом клиентами
• Оперативная обратная связь с клиентами
• Рост вероятности повторного обращения
• Повышение лояльности клиентов
• Расширение клиентской базы
Сервис «Maclay» позволит качественно поднять уровень туристических услуг, замотивирует клиентов больше путешествовать по стране – и увеличит доход туроператора.

Целевое назначение инвестиций

1 этап
Разработка
• Идентификация. Дифференциация пользователей:
o личный кабинет пользователя
o личный кабинет заказчика
• Загрузка образцов данных по реальным объектам
• Встраивание рекламных виджетов

Продвижение
• Работа по организации онлайн/оффлайн мероприятий/акций по привлечению заказчиков/пользователей, а также узнаваемости бренда

2 этап
Разработка
• Формирование пользователем собственных квестов
• Оперативная связь с туроператором (по красной кнопке)
• Подключение пуш-уведомлений по событиям
• Экскурсии в компании с виртуальным гидом

Продвижение
• Работа по организации онлайн/оффлайн мероприятий/акций по привлечению заказчиков/пользователей, а также узнаваемости бренда

3 этап
Разработка (система оплаты)
• Базовая бонусная система
• Базовая система работы с партнёрами/заказчиками
• Подключение системы расчётов к сервису

Продвижение
• Работа по организации онлайн/оффлайн мероприятий/акций по привлечению заказчиков/пользователей, а также узнаваемости бренда

4 этап
Разработка
• Разработка иерархической бонусной системы
(в т.ч. возможность приглашать друзей и получать бонусы)
• Подключение встроенных покупок в сервисе
• Настройка персонажей под персональные требования заказчиков/туроператоров
• Проработка форматов данных от заказчиков/туроператоров для импорта в сервис

Продвижение
• Работа по организации онлайн/оффлайн мероприятий/акций по привлечению заказчиков/пользователей, а также узнаваемости бренда


5 этап
Разработка
• Регистрация заказчиков (туроператоров) в сервисе
• Настройка оперативной связи с туроператорами через сервис
• Заполнение базы сервиса реальными данными и контентом от заказчиков (туроператоров)
• Ввод в опытную эксплуатацию сервиса

Продвижение
• Вербовка амбассадоров

6 этап
Разработка
• Полномасштабное тестирование на реальных данных (на несколько сотнях пользователей)
• Докупка серверных мощностей для промышленной версии сервиса
• Ввод в работу промышленной версии сервиса

Продвижение
• Организация Пресс-конференции, посвящённой запуску сервиса, в информационном агентстве федерального уровня (например, ТАСС) с участием представителей гос. власти.

Предложение инвестору

49%

Команда или Руководство

Риски

Непредсказуемое поведение, скачки и спад на рынке туруслуг (особенно внутреннего туризма), снижение платёжоспособности населения/клиентов.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Бизнес-инкубатор РАНХиГС InCube

Победы в Конкурсах и другие награды

Всероссийский конкурс интернет-проектов «Золотой
сайт»,
Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета»,
Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

Изобретение/Патент

Св-во ПрЭВМ 2017664331
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility45
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте