Фото - Музыкальная социальная сеть
31197

Музыкальная социальная сеть

Россия, Белгородская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 22.08.2018
Min инвестиция
$  14.000
0
Всего необходимо
$ 70.000
Рейтинг
equalizer 190 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Schubert позволяет пользователям делиться любимой музыкой также просто и удобно как фоточками в Instagram

Текущее состояние

Есть полное понимание идеи
Есть бизнес-модель
Есть полная стратегия работы на 6 месяцев, и понимание того, что делать на ближайшие 2 года
Есть дизайн приложения для iOS и Android, Web-сайта, осталось только сверстать

Рынок

Рынок
Состояние рынка премиум-аккаунтов (на 2016 год):
• Мир - $3,9млрд
• Россия - $35,5млн
Состояние рынка рекламы (на 2016 год):
• Россия – 100 млн рублей в год (в перспективе 3-5 лет этот источник дохода может достигнуть 20-25% от общей выручки дистрибуции онлайн-музыки (по версии Forbes))
Доля компаний:
• Мир (на 2017 год по количеству пользователей): Spotify – 65%; Apple Music – 20%; Google Music, Deezer, Tidal, SoundCloud – 10%
• Россия (на 2016 год по количеству платных подписчиков): Apple Music – 60%; Яндекс.Музыка – 25%; Google Music – 10%; прочие – 5%
Прибыль компаний:
• Spotify:
$1,4млрд – чистый убыток
$5млрд - выручка
$461млн – операционный убыток
Аудитория:
• Мир: > 200млн пользователей (со слов Тима Кука (Июль 2018 года))
• Россия: 10-12млн платных подписок на 2020 год по версии J&P (Американский финансовый холдинг)




Конкуренты:
• Spotify
Сильные стороны: высокий битрейт, молниеносность работы, множество дополнительных функций
Слабые стороны: высокая стоимость, трудности с использованием в российском сегменте

• Apple Music
Сильные стороны: Совместимость с экосистемой Apple (не требует установки дополнительного ПО), слияние с имеющейся медиатекой, высокий битрейт (256 Кбит/с, AAC
Слабые стороны: плохо настроенные рекомендации

• Яндекс.Музыка
Сильные стороны: синхронизация с аккаунтом «ВКонтакте», самый короткий путь от введения названия сервиса в поисковой строке до непосредственного прослушивания музыки
Слабые стороны: сравнительно небольшая база (около 20 миллионов песен), относительно высокая стоимость

• BOOM
Сильные стороны: большая база пользователей, исходящая из vk.com; возможность делиться треками с друзьями
Слабые стороны: для прослушивания музыки обязательно должен быть аккаунт «ВКонтакте»; нельзя использовать без подписки

Проблема или Возможность

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Пользователь:
1. Хочу пробовать новые треки/жанры
2. Хочу делиться треками со своими друзьями
Исполнитель:
1. Хочу бесплатный PR
2. Хочу feedback от слушателей

Решение (Продукт или Услуга)

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Пользователь:
1.Решается подпиской на людей, чей музыкальный вкус вам нравится, тем самым находить для себя новые треки/жанры
2. Решается возможностью создавать посты, включающие в себя музыкальный трек и мнение пользователя, которые потом попадают в ленту подписчиков
Исполнитель:
1. Решается возможностью делиться понравившимся треком с подписчиками
2. Решается возможностью, написать комментарий под любой пост: как исполнителя, так и обычного пользователя

Конкуренты

Конкуренты:
• Spotify
Сильные стороны: высокий битрейт, молниеносность работы, множество дополнительных функций
Слабые стороны: высокая стоимость, трудности с использованием в российском сегменте

• Apple Music
Сильные стороны: Совместимость с экосистемой Apple (не требует установки дополнительного ПО), слияние с имеющейся медиатекой, высокий битрейт (256 Кбит/с, AAC
Слабые стороны: плохо настроенные рекомендации

• Яндекс.Музыка
Сильные стороны: синхронизация с аккаунтом «ВКонтакте», самый короткий путь от введения названия сервиса в поисковой строке до непосредственного прослушивания музыки
Слабые стороны: сравнительно небольшая база (около 20 миллионов песен), относительно высокая стоимость

• BOOM
Сильные стороны: большая база пользователей, исходящая из vk.com; возможность делиться треками с друзьями
Слабые стороны: для прослушивания музыки обязательно должен быть аккаунт «ВКонтакте»; нельзя использовать без подписки

Преимущества или дифференциаторы

Schubert - уникальный продукт, представляющий из себя социальную сеть. Уникальность заключается в том, что подборка музыки идет путем подписок на пользователей, чей музыкальный вкус тебе нравится больше. Происходит некий каламбур с музыкальными треками, они как будто гуляют по просторам социальной сети и находят себе новых слушателей, которые постоянно открывают для себя новые треки, новых исполнителей, новые жанры. Исполнители же получают от этого бесплатный PR, так как люди будут делиться их треками со своей аудиторией, тем самым рекламируя творчество исполнителя, а потом новоприбывшие поклонники начнут делиться со своими подписчиками, и так будет происходить постоянный рост числа слушателей и фанатов музыканта.

Финансы

6 месяцев: первые 10 тыс. пользователей
Шаги:
1. Создание продукта
2. Заключение контрактов с молодыми реп и поп - исполнителями
3. Выход на рынок
4. Привлечение клиентов
Затраты: ~ 4'200'000 рублей
Доходы: гранты, инвестиции, пожертвования

1 год: заключение контрактов со всеми российскими лейблами / 1'000'000 пользователей
Шаги:
1. Масштабирование
2. Выход на новые рынки / расширение ЦА
3. Заключение контрактов с лейблами
4. Привлечение клиентов
Затраты: ~ 50'000'000 рублей
Доходы: инвестиции

2 года: выход на зарубежные рынки / 10'000'000 пользователей
1. Масштабирование
2. Заключение контрактов с зарубежными лейблами
4. Привлечение клиентов
Затраты: ~ 250'000'000 рублей
Доходы: инвестиции

Бизнес-модель

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
1. Платная подписка (позволяет убрать рекламу, изредка попадающуюся перед началом трека + наивысшее качество звука в формате .flac)
2. Контекстная реклама (выглядит как обычный пост пользователя, только вместо обложки трека - рекламный постер)

Целевое назначение инвестиций

Разработка продукта и выход на рынок

Предложение инвестору

Доля договорная

Команда или Руководство

Риски

Риски
1. Сложность заключения контрактов с лейблами

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Online Traction от ФРИИ
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility8
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте