Фото - Сервис услуг по купле-продаже недвижимости
31312

Сервис услуг по купле-продаже недвижимости

Россия, Воронежская область
Отрасль: Недвижимость, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 31.08.2018
Min инвестиция
$  110.000
0
Всего необходимо
$ 220.000
Рейтинг
equalizer 113 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

«сайт и мобильное приложение» с набором функций:
База проверенных объектов с виртуальными турами;
Только собственники;
Объявления в виде виртуальных туров, отснятых на камеру 360, для просмотра не предполагающего выезд на объект;
Составленное профессионалами подробное и объективное описание, включающее в себя все важные аспекты;
Сайт выполнен в едином структурированном стиле, позволяющем воспринимать информацию быстро и просто;
«Честные Услуги» по оформлению сделок купли-продажи - новый, современный формат

Текущее состояние

На данный момент Есть основная идея, выраженная в бизнес плане с финансовыми расчетами, которые составлялись на основе опыта и исследований рынка и продукта.

Рынок

Расчеты производились для Российского рынка:
SAM 57009.60 млн.руб./год
SOM 10746.31 млн.руб./год
По модели развертывания рынок услуг по купле-продаже недвижимости среди частных клиентов и застройщиков России делится на три основных сегмента:
 Покупатели и продавцы недвижимости, нуждающиеся в услуге по сопровождению и оформлению сделки - минимальный чек на один объект 15000 руб. (см. раздел 3.4. Таблица 2), а объем реалистично достижимой доли рынка 10%, т.к. на данный момент среди риелторских агентств нет монополиста, который бы занимал существенную долю рынка, соответственно и при нашем развитии будет сохраняться подобная конкурентная среда.

 Продавцы недвижимости, нуждающиеся в услуге по размещению объявления о продаже или аренде - средний чек 1360 руб.; на основе тарифов ЦИАН и Авито произвели расчет среднего показателя по оплате услуг по продвижению в месяц 400 руб. и добавили средний чек в 960 руб. сервиса Миклон (за основу взяли 7 точек обзора). При этом объем реалистично достижимой доли рынка 70%, т.к. по аналогичным услугам есть монополисты, каждый из которых занимает долю приближенную к 100% и дублируют друг друга - Авито, Циан, Домофонд, Яндекс недвижимость. Поэтому и у нас есть возможность занять 70% рынка, а возможно и больше, все покажет конкурентная борьба.

 Покупатели и арендаторы недвижимости, нуждающиеся в ускорении поиска, приобретении без посредников и получении информации о продавце по выбранным объявлениям – средний чек 830 руб., посчитан исходя из наших тарифов и опыта одного из конкурентов Thelocals.ru, которым он поделился в данной статье которой сказано, что половина покупателей выбирают самый дешёвый доступ, а остальные два тарифа пользуются примерно одинаковым спросом. Объем реалистично достижимой доли рынка 70%, т.к. нет прямых конкурентов; так же мы заходим на этапе роста спроса на услуги без посредников; плюс наша стратегия завоевания рынка рассчитана на то, что она должна быть быстрой и агрессивной - это даст возможность уже на первых этапах завоевать значительную долю рынка.

Проблема или Возможность

1)Тенденция на рынке - уже 40% людей хотят продать напрямую
2) В понимании большинства Риелтор = перекуп
3) Люди не хотят платить комиссию или % с продажи
4) Нет возможности получить часть услуги по купле-продаже
5) Объявления на различных рекламных площадках представлены
совершенно по-разному, что сильно путает при поиске. Одни
обладают не полной информацией, часто некорректные фото;
другие преукрашены риелторами и выставлены только в выгодном
свете. Все это предполагает обязательный выезд на каждый выбранный объект и просмотр его в реальности, чтобы получить достоверную
информацию.
6) Тратится большое количество времени и денег на процесс купли-продажи недвижимости.

Решение (Продукт или Услуга)

База проверенных объектов с виртуальными турами
 Все объекты проверены юридически.
 Никаких риелторов и посредников - только собственники.
 Объявления в виде виртуальных туров, отснятых на камеру 360, для просмотра не предполагающего выезд на объект.
 Составленное профессионалами подробное и объективное описание, включающее в себя все важные аспекты.
 Сайт выполнен в едином структурированном стиле, позволяющем воспринимать информацию быстро и просто.
«Честные Услуги» по оформлению сделок купли-продажи
 Прописаны детально и пошагово.
 Простая и понятная для любого клиента градация отдельных видов услуг при любом формате сделки с недвижимостью.
 Возможность приобрести отдельную услугу на каждом этапе.
Итого с помощью Miclon:
1)Время на поиск и заключение договора о купле-продаже недвижимости сокращается с 2-х месяцев до 2- дней.
2)Тратится в 2 раза меньше денежных средств на весь процесс поиска и купли-продажи недвижимости.

Конкуренты

На рынке услуг по купле-продаже недвижимости в России прямого конкурента с подобным комплексным решением как у Миклон пока нет, но присутствуют множество косвенных конкурентов в отдельных направлениях:
 Рекламные площадки - Авито, ЦИАН, Домофонд, Яндекс недвижимость.

 Риелторские агентства.

 Рекламная площадка Локалс - аренда без комиссий.

 Агентства по созданию виртуальных туров по недвижимости.

Преимущества или дифференциаторы

Дифференциаторы:
-Честные услуги - это отказ от дорогих посреднических услуг, возможность получить услугу по отдельности на любом этапе купли-продажи.
-Сервис решает проблемы клиента комплексно , широкий спектр услуг.
-Виртуальные туры
-Объективная и полная информация
-Экономия времени
-Доступная каждому цена, котора ниже конкурентов в 2- 3 раза

Финансы

Дата начала проекта - 01.09.2018
Срок жизни пилотного проекта - 36 мес.
Шаг планирования - месяц
Длительность шага планирования - 30 дней
Основная валюта расчета - рубли
Чистая приведенная стоимость (NPV) - 101 478 933 руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - 0,97 года
Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 468,3% (реальная - без учета инфляции)
Норма доходности дисконтированных затрат (PI) – 1174 %
Предполагаемый темп годового роста цен – 13 %
Годовая ставка дисконтирования: 25% %
Продленная стоимость проекта 808 658 346 руб.
Итого стоимость бизнеса 510 890 790 руб.

Бизнес-модель

Коммерциализация продукта Miclon будет осуществляться с использованием следующих источников поступления дохода:
Продажа услуг по размещению объявлений
Размещение объявления происходит следующим образом - частный продавец (физ. лицо), застройщик или арендодатель (юр. лицо) оставляет заявку нашему менеджеру по телефону или на сайте, далее все делает компания (приезжаем, берем копию документов на право собственности, снимаем обзор, составляем подробное описание, создаем профессиональный 3D тур и всю информацию выкладываем на сайте).
Далее потенциальные покупатели просматривают на сайте вариант продавца, не приезжая к нему. Поступает тот звонок, а в последующем и встреча, от действительно заинтересованного человека, когда разговор будет продуктивным и по делу.
Так же у продавца появляется возможность бесплатно, и не тратя время на привычные просмотры, в виртуальном режиме просмотреть все похожие варианты и определить наиболее выгодную цену своего предложения, что позволяет существенно ускорить продажу.
Тарифы:
 Размещение объявления бесплатно (при условии нашей съемки и обработки и размещения депозита в 490 руб.*)

 Съемка и создание виртуального тура - 360 руб. за первую точку обзора (далее ТО)*, а каждая последующая всего 100 руб. Съемка прилегающей территории в подарок**.
Пример – двухкомнатная квартира с 7 ТО = 960 руб. + 3 ТО в подарок (подъезд, придомовая территория).

 Поднятие объявления в Премиум – 300руб./7дней объявления показываются в результатах поиска в приоритетном порядке над всеми объявлениям, сортируются по возрастанию цены.

 Поднятие объявления в ТОП3 – 815 руб./7 дней объявление показывается на первых трёх местах в результатах поиска вне зависимости от цены объекта, выделяется цветом.

 Выделение цветом – 20руб./в сутки у объявления появится яркий жёлтый фон. Выделение цветом можно добавить к любому способу размещения, кроме «ТОП 3».

 Аукцион – 490 руб. за регистрацию для продавца объекта недвижимости. Проводится по понедельникам с 10-00 до 18-00, где каждый зарегестрированный пользователь сможет бесплатно поучаствовать и предложить свою цену. Стартовая цена определяется менеджерами компании Миклон в соответствии нижней рыночной ценой аналогичных объектов. После подведения итогов покупатель, предложивший максимальную цену за объект бесплатно получает контакты собственника.

*Ответственность за актуальность продажи объекта недвижимости несет продавец, что подтверждается в договоре при размещеении объявления и обеспечивается дополнительным депозитом в личном кабинете в размере 490 руб.
** площадь ТО не превышает 36 кв.м.
*** Территория не в собственности, но важная для полноценного обзора.
Продажа контактов собственников объектов, размещенных объявлений
Как правило, когда уже все просмотрено, есть полное понимание по всем плюсам и минусам, то перед покупателем стоит выбор между небольшим количеством вариантов.
Тарифы:
 Контакты собственника по 1 объекту - 490 руб

 Контакты собственников по 3 объектам - 990 руб.

 Контакты собственников по 5 объектам - 1390 руб.
Продажа услуг по сопровождению и оформлению сделок купли-продажи
Услуги, которые состоят из блоков с основными вопросами, возникающими у покупателей и продавцов
Блоки Честных услуг Миклон
И в каждом блоке содержится пошаговая услуга, имеющая соответствующую оплату.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны для запуска пилотного проекта и выведение его на лидирующие позиции рынка.

Предложение инвестору

49%

Команда или Руководство

Риски

Появление сильного конкурента
Рынок является высококонкурентным и настоящий риск заключается в существенном усилении рыночных позиций одного из существующих игроков или появлении на рынке нового игрока, предлагающего революционное решение более выгодное экономически и ускоряющее процесс купли-продажи в разы.
При наличии множества конкурентов со схожим базовым набором функционала, конкурентное преимущество Миклон и предлагаемый функционал может быть скопирован другими участниками рынка, что приведет к уравниванию шансов и снижению конкурентных преимуществ.
Поскольку в настоящий момент рынок является перенасыщенным и издержки перехода клиента с одной системы на другую существенны, выход может произвести только сильный игрок, обладающий серьезными финансовыми и административными возможностями.
Контроль и управление риском
Основным способом управления данным риском выбрана стратегия быстрого захвата рынка, выделение и занятие рыночных ниш, и последующий выход проекта на Российский и международный рынок.
Недостаточная монетизация проекта
Для обеспечения финансовой эффективности проекта и сохранения заложенных темпов развития, необходимо получение запланированных денежных потоков, однако существует риск более медленного темпа перехода потенциальных клиентов на услуги сервиса Миклон.
Учитывая, что на рынок услуг по купле-продажи недвижимости России выводится продукт с новым решением, о котором нужно правильно донести максимальному колличеству потенциальных потребителей, существуют определенные сложности с прогнозированием темпов отклика потенциальных пользователей на предлагаемые услуги Миклон.
Контроль и управление риском
Управление данным риском связано как с увеличением числа пользователей проекта, так и коэффициента конвертации их в платящих пользователей.
В части роста общего числа пользователей проекта планируется привлечение команды опытных и высококвалифицированных менеджеров по продажам, которая обеспечит высокую результативность продвижения продукции проекта. Кроме того, предложенный комплексный подход к маркетингу проекта обеспечит продвижение продукта для целевой аудитории по всем фронтам.
Основным инструментом снижения риска низкой конвертации является оптимальная структура тарифов, их стоимости и включенных услуг.
Риск потери бизнес-информации клиентов сервиса
Множество клиентов в России боятся за потерю собственных данных в случае их охранения в облачных сервисах и на серверах за пределами собственного контроля. Они нуждаются в уверенности относительно безопасности хранимых, передаваемых и редактируемых данных и учетных записей.
Соответственно, в случае выявления потери информации клиентов при использования сервиса существует большая вероятность массового отказа пользователей от сервиса.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Акселерационных программы не проходили
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility50
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте