Фото - AR видеосервис с распознаванием эмоций
31760

AR видеосервис с распознаванием эмоций

Россия, Ленинградская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Виртуальная и дополненная реальность, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 18.09.2018
Min инвестиция
$  5.000
0
Всего необходимо
$ 41.200
Рейтинг
equalizer 189 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Мы - молодая компания Emotional Technologies, разработали кросс-платформенную технологию визуализации эмоций в формате Augmented Reality.
Наше решение позволяет накладывать любые фотореалистичные анимации как на лицо, так и вокруг него на основе результатов распознавания эмоций in real time.
Мы готовим первый продукт с использованием нашей технологии - приложение Mimika .

Текущее состояние

12 человек в команде в разных регионах:
- Отдел iOS разработки
- Отдел UI/UX дизайна
- Отдел 3D дизайна и моделирования
- Отдел иллюстрации и концептуального дизайна
- Отдел графического движка
- Юридический отдел

- 7 компаний партнёров, поддержка ИТМО
- Готовы работающие прототипы каждой заявленной второстепенной функции на Android и iOS
- Готов весь дизайн приложения
- Открыто ООО
- Выступаем на конференциях
- Открыт аккаунт в AppStore на компанию Emotional Technologies, прошли проверку компанией Apple

Наше MVP:
Разработана собственная технология извлечения 3D координат лица в пространстве видеопотока и передачи в графический движок для рендеринга фотореалистичных анимаций любого уровня сложности, в том числе на основе данных распознавания эмоций по лицу in real time.

Уникальный стек технологий - более подробно исключительно при встрече - пример возможностей - файлы Engine Features 1-2
Обладаем компетенциями аппаратного ускорения Intel Neon 2.0 для идеальной работы стека начиная с iPhone 5S (A5) и Android API выше 20

Прототипы каждой заявленной второстепенной функции на Android и iOS:

Android:
- видеозвонок с распознаванием эмоций собеседников (файл 1
- регистрация/авторизация 
- синхронизации книги контактов

 iOS:
- регистрация/авторизация 
- синхронизации книги контактов (файл 3
- API сервера
- распознавание эмоций в режиме селфи (файл 2
Back-End:
- методы регистрации, авторизации, видеозвонка, книги контактов, отправки сообщений, вывода статусов пользователей, статус сообщений и другое
- развёртка на Microsoft Azure

Контент:
- есть концепты 5 комплектов масок по 7 сценариев в каждом (более 35 масок)
- в 3D перенесены 3 комплекта
- полностью реализована одна сцена для эмоции радость (прикрепил файлы 
Готово 85% интерфейса

Рынок

1. Рынок распознавания эмоций
- $6.7 млрд. в 2016, $ 35.7 млрд. в 2021, CAGR 39.7$
Более 200 компаний
Доля рынка технологий распознавания эмоций на рынке мобильных приложений 7%
2. Рынок мобильных приложений
$82 млрд. в 2017, $139 млрд. в 2021, CAGR 18%
Пользователи потратили $58.6 млрд. в 2017 through in-app purchases, subscriptions, and premium apps on the App Store and Google Play
Рынок мобильных игр - пример анализа мобильного рынка Японии (Нацелены на Японию,Китай, Корею и далее) - (файл Unilead Japan
3. AR/VR рынок
- $3.4 млрд. в 2016, $135 млрд. в 2021, CAGR 85%
4. Рынок AR игр

Проблема или Возможность

Наш продукт нужен:
1. Мобильным геймерам - в том числе на новом рынке AR gaming

2. Людям от 7 до 35, которые любят инновации в Social Apps - данные по РФ 

Решает проблему отсутствия реакции приложений/устройств на эмоции пользователей в реальном времени

Заставит регулярно пользоваться:
1. Геймификации общения - система уровней, достижений, наград и розыгрышей 
2. Партнёрская программа - обмен очков за эмоции на товары и услуги партнёров - пример успеха Nimses Goods в приложении Nimses

3. Актуальный и виральный контент - локализованный под каждую страну индивидуально - например контент для Японских пользователей будут создавать Японские специалисты под культуру и тренды именно Японии
4. Эмоциональная связь с приложением

Решение (Продукт или Услуга)

Mimika - игра в формате дополненной реальности с элементами мессенджера

Killer features продукта - геймификация эмоций:
1. Выдача очков за любые эмоции, проявленные в приложении - в видеозвонках, в видеосообщениях, в режиме селфи
2. Игровые режимы - Битва Эмоций, Не смейся и другие
3. Система наград и достижений для удержания пользователей на много месяцев
4. Обмен очков за эмоции на товары и услуги партнёров

Конкуренты

Косвенные конкуренты (потеницальные партнёры и/или покупатели компании Emotional Technologies) по функционалу живых масок:
- Facebook
- SnapChat
- Instagram
- Snow
- TikTok
- Banuba
- VK и другие
Прямые конкуренты по попыткам применения технологий распознавания эмоций в мобильных приложениях:
- Emolfi
- Flinch
- Magic
- Smirkee
- Heystax

Преимущества или дифференциаторы

1. Маски зависят от эмоций в реальном времени и имеют более сложный и интересный сюжет - 7 масок в одной - на семь эмоций - радость, грусть, удивление, презрение, отврашение, страх, нейтральное лицо. В дальнейшем будет введен функционал по распознаванию сложных эмоций (их у человека более 50)
2. AR игры, основанные на эмоциях - такого нет ни у кого в мире на сегодняшний день
3. Онлайн + оффлайн - эмоции, как валюта, за которую можно "купить" скидку или товар/услугу целиком (Пример успешного кейса - приложение Nimses - выдают очки за "прожитые минуты жизни", возможность обменять очки товары и услуги в Nimses Goods- более 5 млн пользователей, быстро масштабируются на международном рынке)
4. Высококвалифицированная команда с уникальными профильными компетенциями, глубокое знание рынка CEO компании и сильные партнёры

Финансы

В сценарии Worst на третий месяц после запуска:
Sales - 4 267 605 рублей
FCFF - 2 383 528 рублей

ROI (6 months) - 238% (worst)
IRR 186% (worst)

Бизнес-модель

3 пути коммерциализации – по предполагаемому объему прибыли с канала юнит экономики

Партнёрский контент – разработка и внедрение уникального контента, как способ рекламы для крупных брендов


Партнёрская программа – подключение компаний в программу по размещению уникальных бесплатных предложений (Или скидок более 50%) для пользователей – обмен за очки или при достижении определенного уровня в приложении


Внутриигровые покупки – магазин уникальных масок и усилителей игрового опыта

Целевое назначение инвестиций

Мы ищем seed инвестиции для тестирования и оптимизации технологии, завершение разработки приложения Mimika и запуск России - подробные статьи расходов отправим лично инвестору.
В первый месяц после релиза в нас готовы уже сейчас инвестировать 4 венчурных фонда и 2 частных инвестора

Сейчас формируется пул из заинтересованных инвесторов.
Так же ведем переговоры с Funcubator, Spacemindcapital и рядом других интересантов.
Дальнейшая экспансия в формате быстрого масштабирования сервиса ориентирована Азиатский рынок, как самый перспективный по платежеспособности мобильных пользователей.

Предложение инвестору

2 760 000 рублей (42 000$) за 23$ компании - прединвестиционнная оценка компании - 12 000 000 рублей, постинвестиционная (после закрытия сделки и реализации road map до запуска - 2 месяца) минимум 24 000 000 рублей (360 000 $)
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility103
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте