Фото - СоздСтудия разработки мобильного контента класса ААА+
31774

СоздСтудия разработки мобильного контента класса ААА+

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 17.09.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 188 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Основная идея: создание онлайн игры ААА+ Класса
Второстепенные идеи: разработка, поддержка продвижение коммерческих мобильных приложений для android/ios платформ.

Текущее состояние

В данный момент есть проработанная идея, есть сюжет будущей игры, финансовый анализ, способы продвижения и развития проекта, система монетизации,

Рынок

Благодаря сети интернет проект не имеет территориальной привязки и проблема с выходом на международный рынок заключается лишь в переводе игры на соответствующие языки. Основными направлениями для реализации проекта будут страны СНГ, Азия, США, Европа и в последствии прочие страны с развитой системой интернет

Проблема или Возможность

Проблемы:
1. Недостаточность финансирования( решаемо )
Возможности:
1. Выход на международный рынок
2. Начиная с 6-8 месяца жизни проекта, есть возможность создания второго и последующих проектов на базе и прибыли первого
3. Низкая конкуренция ( в РФ менее 10 крупных разработчиков мобильного софта

Решение (Продукт или Услуга)

Любая онлайн игра расчитана на получение прибыли, это логично. В большинстве игр игроки вкладывающие деньги в игру имеют колоссальное преимущество, за счёт чего из подобных проектов игроки уходят не вкладывающие деньги в игру. В нашем проекте разработана система монетизации таким образом, что всем типам игроков будет комфортно. Подобной системы монетизации и подхода к игровому процессу я не встречал ни в одной популярной игре

Конкуренты

С одной стороны к конкурентам можно отнести всех производителей игр, с другой стороны каждая игра уникальна по своему ( за исключением игр-клонов, к которым наш проект не относится)

Преимущества или дифференциаторы

1.Уникальность в игровом процессе, подходе к игрокам, количестве игровых акций и конкурсах, системе игровых боёв/юнитов/зданий.
2. Woow эффект (Вау, новая игра! Появление чего-то нового на рынке. Такие игры отмечаются в отдельной колонке на площадке ( google play/ app store) и имеют больше внимания
3. Проанализировав рынок потребления ( пообщавшись с игроками, совершающих покупки в игре) мы разработали систему игровых пакетов ( продаваемый в игре набор бонусов) не имеющих аналогов
4. Большая часть бюджета проекта заложена в рекламу и продвижение проекта, что непосредственно привлечёт большее количество игроков по сравнению с аналогичными проектами конкурентов

Финансы

В нашем проекте система монетизации включает в себя покупки от 75 рублей ( 1 usd) до 7500 руб ( 100 usd). Совершая покупку игрок получает то или иное игровое преимущество, игровую ценность либо аналогичную игровую прибыль.
В

Бизнес-модель

Получение прибыли основано на продаже игровых бонусов, ускорений, привилегий и прочих товаров, дающих преимущество в игре

Целевое назначение инвестиций

1. Покупка оборудования, необходимого для создания проекта
2. Аренда помещения
3. ФОТ
4. Аренда оборудования, необходимого для запуска проекта
5. Реклама и продвижение проекта

Предложение инвестору

Доля инвестора в проекте обсуждается с каждым заинтересованным отдельно, с целью выявления наиболее взаимовыгодных условий

Команда или Руководство

Риски

При достаточном бюджете риски сведены к минимуму.
1. Риск незаинтересованности маловероятен. Игра будет реализована в популярном жанре "стратегия в реальном времени".
2. Риск недостаточной прибыли/ невыход на запланированную прибыль регулируется наличием акций и скидок на покупки/ предложение более выгодных игровых бонусов за ту же сумму
3. Риск конкуренции исключён, потому что каждая игра уникальна. В аналогичных проектах количество игроков превышает несколько миллионов ( в отдельных случаях десятков миллионов). Учитывая возраст аналогичных проектов- многие игроки достигли больших игровых успехов и новым игрокам попросту безсмыслено начинать новую игру в подобных играх.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Анализ игровых покупок в подобных играх.
Опрос игроков, совершающих покупки в играх.
Анализ аналогичных продуктов у сторонних разработчиков

Победы в Конкурсах и другие награды

Победы в битвах стартапов не принимал
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility40
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте