Фото - Качественно улучшить поиск на рынке труда.
32338

Качественно улучшить поиск на рынке труда.

Россия, Республика Коми
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Образование, обучение, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 08.10.2018
Min инвестиция
$  15.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 169 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Объединить в одном интернет ресурсе достоинства всех существующих способов поиска работы/сотрудников (личные связи, привычные интернет-сайты, кадровые агентства, СМИ и т.п.). Т.к. известные интернет-сайты не обеспечивают качество и информативность поисковых запросов, вынуждают пользователей нести большие затраты на отсев "мусора" и поиск нужных предложений, затраты на анализ полученных предложений ("уточняющие телефонные звонки, дополнительная интернет-переписка). За счёт качественно иного формирования базы и поисковых запросов дать значительную экономию временных и материальных затрат.

Текущее состояние

Готова стартовая версия сайта. Релиз состоялся в августе 2018г. Сайт в открытом доступе. Требуется начало рекламной компании.

Рынок

Территория РФ (при успешном развитии прилегающие страны СНГ).
Из официальных данных «Ситуация на рынке труда в таблицах, графиках, диаграммах» на 2017г., размещённых на сайте www.gks.ru:
1. Средний возраст занятого гражданина - 41 год, безработного - 36 лет.
2. Распределение населения по основному месту работы - 81,5% на предприятиях и организациях со статусом юр. лица.
3. Распределение занятого населения по видам экономической деятельности не имеет абсолютных приоритетов. В порядке убывания - это промышленность, торговля, транспорт, строительство, сельское хозяйство.
4. Общее кол-во граждан нуждающихся или заинтересованных в поиске работы составляет около 9 млн. чел. При этом данные не учитывают кол-во вероятных соискателей из числа работающих, но заинтересованных в поиске альтернативных (запасных) рабочих мест.
5. На популярных сайтах поиска работы и сотрудников примерное соотношение зарегистрированных на резюме и вакансий составляет 5:1.

Проблема или Возможность

Существует рынок труда. Его участники - это физические и юридические лица. У каждого из них есть своё предложение. Для реализации этого предложения приходится выбирать один или несколько способов продвижения (личные знакомства, известные сайты поиска, кадровые агентства, СМИ и т.п.). При том каждый из способов имеет свои критические ограничения по возможностям реализации (личный круг знакомств, громоздкость и низкая информативность известных интернет-ресурсов, территориальные ограничения кадровых агентств, не соответствие затрат результатам и т.п.)

Решение (Продукт или Услуга)

Каждый пользователь формирует свой личный кабинет из отдельных узкопрофильных информационных блоков, собранных в отдельные тематические группы. Это позволяет оперативно вносить нужные изменения в каждый отдельный блок или добавлять новый без глобальной переделки всей системы. Способ их заполнения в виде готовых вариантов ответов (за исключением тех блоков, где это не возможно по определению, там в произвольной форме на чётко сформированный вопрос). Варианты ответов формируются самими пользователями через обратную связь с модератором (в окне для ввода в каждом блоке, при отсутствии нужного варианта ответа, пользователь пишет свой вариант, который уходит к модератору). Тематика информационных блоков формируется по ключевым темам и вопросам, которые обсуждаются пользователями на сегодняшний день в ходе "уточняющих" телефонных переговорах, собеседованиях, интернет переписке. Из этих блоков формируется поисковая система. Пользователи сами через активную обратную связь указывают разработчикам свои замечания и предложения по работе системы, фактически они её сами формируют под свои текущие задачи. Таким образом исключается застой развития проекта в целом, обеспечивается условие соответствия возможностей продукта текущим требованиям пользователей.

Конкуренты

По разным источникам данные о конкурентах разнятся, но список первой 5-ки примерно такой:
1. hh.ru
2. avito.ru
3. rabota.ru
4. zarplata.ru
5. job.ru

Преимущества или дифференциаторы

В перечисленных сайтах и иных известных аналогах формирование баз данных проводится без учёта личных и профессиональных особенностях каждого отдельного пользователя. Информация о пользователях собирается с минимальной систематизацией путём набора текстов самими пользователями в свободной форме. Данные проф.пригодности соискателей и вакансий работодателей отсутствуют в поисковых запросах. Поиск проводится по минимальным параметрам. Чтобы это исправить владельцами и разработчикам подобные сайты надо фактически полностью переделывать, а их пользователям по новой заполнять свои профили.
В проекте "Отдел кадров" реализован сайт построенный по гибкой модульной схеме, которая отсутствует у конкурентов.

Финансы

По выходу проекта на коммерческую основу стоимость услуг для пользователей будет определяться по их возможным затратам при обычных способах поиска. Соблюдая условие экономической выгоды для пользователя.

Бизнес-модель

Упрощённо бизнес-модель проекта выглядит так:
владелец (владельцы+инвесторы) через команду программистов и дизайнеров создают и продвигают продукт в виде интернет-сайта поиска работы/сотрудников. Через обратную связь с пользователями поступают актуальные замечания и предложения по продукту. Для анализа поступающих замечаний и предложений сформирована рабочая группа: владелец (как автор и разработчик проекта)+ рук-ль группы программистов и дизайнеров. В группу могут быть дополнительно включены заинтересованные инвесторы или их ответственные представители для участия в процессе анализа. Таким образом после запуска проекта его дальнейшее развитие определяется аналитикой текущих требований пользователей и коммерческим результатом работы.

Целевое назначение инвестиций

1. Оплата работы программистов и дизайнеров.
2. Оплата наружной рекламы по регионам страны.
3. Сопутствующие расходы по организации работ команды программистов и проведения рекламных мероприятий.

Предложение инвестору

Долевой участие в проекте. Размер и форма участия по соглашению сторон.

Команда или Руководство

Риски

У многих пользователей есть привычки и свои стереотипы в отношении сайтов поиска работы. Чтобы это изменить, потребуются определённое время и финансовые затраты. Поэтому главный риск - это отсутствие финансовых средств на развитие проекта и преодоление устоявшихся привычек среди участников рынка труда.
Некоторые конкуренты возможно могут попытаться начать диктовать свои правила или попросту уничтожить проект, т.к. сами не готовы к собственной эволюции.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility32
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте