Фото - A.S.H. фэнтези инди видео игра от ПК до мобильных платформа
32848

A.S.H. фэнтези инди видео игра от ПК до мобильных платформа

Россия, Архангельская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 31.10.2018
Min инвестиция
$  1.500.000
0
Всего необходимо
$ 5.400.000
Рейтинг
equalizer 219 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Фэнтези видео игра. Платформер/слешер. Уникальная боевая механика. Платформа: ПК, консоли, мобильные платформы.

Текущее состояние

После 3-х лет разработки и тестов полностью сформировали конечную цель и как должен выглядеть проект. Здесь можно кратко посмотреть историю продукта - https://www.youtube.com/watch?v=bNdOrnH6k3I

На данный момент готов прототип. Вся базовая механика уже в нём заложена. Готово 243 анимации персонажей. Создано 10 персонажей (из 21) и множество других мелких моделей. Куплен специальный костюм для записи анимации.

Рынок

Исследовательская компания Newzoo опубликовала отчет, согласно которому рынок компьютерных игр в 2017 году составил $108,9 миллиардов. В 2016 этот показатель был - $101,1 млрд.

Проблема или Возможность

Аналогичные проекты зарабатывают от $1 000 000 до $6 000 000 и это только продажи с компьютерной версии игры. В презентации об этом подробно написано. У нас проект будет выходить еще на консолях и на мобильных платформах.

Решение (Продукт или Услуга)

A.S.H. (About Savior Hunter) — это 3D игра в жанре слэшер-платформер в мире фэнтези с элементами RPG. При написании сюжета и мира игры вдохновлялся книгами Ника Перумова и Роберта Э. Сальваторе, а также играми Blade of Darkness и The Elder Scrolls.

Конкуренты

Это аналоги нашего проекта на 40%. Некоторые проекты на маркетинг не потратили и доллара.

Trine 1
Общее число продаж на сумму = $14 990 000
Минус 30% (Комиссия магазина). Прибыль = $10 493 000

Deadlight
Общее число продаж на сумму = $14 990 000
Минус 30% (Комиссия магазина). Прибыль = $10 493 000

Shank 2
Общее число продаж на сумму = $ 4 995 000
Минус 30% (Комиссия магазина). Прибыль = $ 3 496 500

Mark of the Ninja
Общее число продаж на сумму = $14 990 000
Минус 30% (Комиссия магазина). Прибыль = $10 493 000

Sacred Citadel
Общее число продаж на сумму = $ 4 995 000
Минус 30% (Комиссия магазина). Прибыль = $ 3 496 500

Nidhogg
Общее число продаж на сумму = $ 4 995 000
Минус 30% (Комиссия магазина). Прибыль = $ 3 496 500

Salt and Sanctuary
Общее число продаж на сумму = $ 3 598 000
Минус 30% (Комиссия магазина). Прибыль = $ 2 518 600

Dead Cells
Общее число продаж на сумму = $ 9 995 000
Минус 30% (Комиссия магазина). Прибыль = $ 6 996 500

Преимущества или дифференциаторы

- Инди игра – повышенное внимание со стороны прессы.
- Фэнтези мир, у которого есть своя большая аудитория.
- Боевая механика, состоящая из трёх позиций (вверх-середина-низ, как в Nidhogg), -который позволит игрокам наслаждаться боем и его анимациями, а тем, кто любит хардкорный геймплей, - раскрыть свои навыки и почувствовать весь потенциал игры.
- Графика на высоком уровне. Сейчас пиксельные игры многим надоели, хочется что-то более современное.
- Будет одиночная игра, а также кооператив и рейтинговые бои против друг друга. Это разнообразие позволит больше охватить аудиторию и надолго удерживать игроков и привлекать новых.

Финансы

Стоимость игры $14,99
1) После 4-х месяцев разработке получаем грант от Epic Games от $5 000 до $30 000. Плюс это даёт дополнительный пиар проекту.
2) От 4-х месяцев до 9-ти посещение Dev Game конференций и получение вознаграждений от $1 000 до $30 000. Плюс это даёт дополнительный пиар проекту.
3) После 5 месяцев разработки запускаем краудфандинг. сумма сборов от $30 000 до $120 000. Плюс это даёт дополнительный пиар проекту.
4) После 9 - ти месяцев разработки выпускаем проект со скидкой 30% по цене $10,5. За первый месяц общей прибыли 30 000 000 руб.
5) Послей выхода игры, спустя 5 месяцев. Добавляем кооперативный режим. И рейтинговые бои против друг – друга. Это даёт еще 40 000 000 руб.
6) Через 10 месяцев после выхода игры выходим на платформы: Sony PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch. Общий доход составит 70 000 000 руб.

Бизнес-модель

Этапы:
Доработка игровых механик, их оптимизация и тесты:
1-2 месяц работ.

Разработка общей геометрии уровней и расчёты баланса:
1-3 месяц работ.

Моделирование, анимирование, звукозапись, рисование текстур:
2-7 месяц работ.

Наполнение уровней контентом и их оптимизация:
4-8 месяц работ.

Устранение багов, финальные доработки баланса:
8-9 месяц работ.

Целевое назначение инвестиций

Программист фул тайм 60 тыс. руб в месяц
Программист Александр 15 тыс. руб в месяц
Программист Помощник 40 тыс. руб в месяц
Эффекты 30 тыс. руб в месяц
Аниматор Дмитрий 50 тыс. руб в месяц
ЛВЛ диз 60 тыс. руб в месяц
Моделлеры 50 тыс. руб в месяц
Звук 20 тыс. руб в месяц
Гейм диз 85 тыс. руб в месяц
Дизайнер (Михей) 10 тыс. руб в месяц

Итого: 420 тыс. руб в месяц. (+6% налога 25,2 тыс. руб в месяц)
За 9 месяцев разработки: 3 780 000 руб. (+6% налога 226,8) = 4 006 800 руб.

На продвижение

Пиар контент менеджер соц сетей 25 тыс. руб * 7 мес = 175 тыс. руб
Таргетированая реклама в вк 15 тыс. руб * 4 мес = 60 тыс. руб
Таргетированная реклама в instagram 10 тыс. руб * 4 мес = 40 тыс. руб.
2 поездкиПоездки на DevGAMM конференции 300 тыс. руб
Создание рисованного ролика 150 тыс. руб
Монтаж и звук ролика 140 тыс. руб.
Пиар Краудфандинга 500 тыс. руб.

Рисованный ролик нужен для трейлера игры.
Пиаром краудфандинга будет заниматься компания - https://www.prhound.co.uk

Итого на продвижение: 1 365 000 руб.
На создание проекта и его продвижения = 5 371 800 руб.

Предложение инвестору

За финансирование проекта инвестору предлагается 40% чистой прибыли (Чистая: минус налоги и комиссии различных магазинов)
Пока возмещается затраченная вся сумма на проект, то сумма от дохода распределяются 90% инвестору и 10% разработчику. Как только доход от игры покрывает все затраты инвестора то доли распределяются 40% инвестору и 60% разработчику.

Так как пиаром проекта будет заниматься издатель, то он потребуется 30%-40% от проекта.

Итого доли распределяются следующем образом:
40% инвестор
20% разработчик
40% издатель

Команда или Руководство

Риски

Сначала пройдёмся по команде. Основа команды это геймдизайнер, программист, аниматор, дизайнер. Это те люди, которые доказали свою надёжность проекту и на которых ложиться постоянная, основная работа. Для них создать эту игру это цель жизни. Но если кто-то из них не сможет продолжить разработку, то есть контакты сильных разработчиков, которые готовы их заменить. Остальные все легко заменимы и ищутся от 1 до 3 недель и могут подключаться на любой стадии проекта.
Баги – это одна из проблем любого игрового проекта. На решения багов может уйти лишние 3 месяца, за это время они на 100% будут решены, а те задачи которым понадобиться большего времени, будут отсечены от проекта, так как они не повлияют на основную механику игры, но будут больше служить как бонусом игры. Основная задача команды – это сделать всё качественно и в указанный срок и все новые идеи, которые возникнут в ходе разработке, будут перенесены на создание следующей части игры.
Благодаря постоянному публикации (в ходе разработке) какой – либо части проекта и фид беку игроков, мы будет постоянно подогревать публику и привлекать новых подписчиков. Т.е. на стадии уже альфа версии мы поймём, что нужно добавить, а что лучше сделать по другому, чтобы проект еще лучше вошёл в массы. Публике нравится, когда с ними советуются, от этого они еще больше становятся лояльней к проекту, а для нас плюс, то что мы будем знать как лучше откорректировать проект, чтобы что двигаемся в правильном направлении.
Проект храниться на сервере. Т.е. если вдруг у кого то сломается компьютер и почиститься все данные, то мы не потеряем проект. А договор НДА не позволит исполнителям разглашать информацию о проекте.

Благодаря запуску краудфандинга, мы привлечём дополнительную аудиторию и финансы на разработку и продвижения игры, т.е. если вдруг не будет хватать некоторой суммы на проект, то его можно будет взять из этого резерва. Плюс выигрывание различных грантов на Гейм-конференциях и от Epic Games от 10 тыс до 50 тыс$ - это поддержка инди разработчикам, так как мы разрабатываем игру на их движке. Если вдруг, суммы не будет хватать, то готов к поиску доп. инвестиции за долю от проекта.

Фотографии

Фото 1 - A.S.H. фэнтези инди видео игра от ПК до мобильных платформа
Фото 2 - A.S.H. фэнтези инди видео игра от ПК до мобильных платформа
Фото 3 - A.S.H. фэнтези инди видео игра от ПК до мобильных платформа
Фото 4 - A.S.H. фэнтези инди видео игра от ПК до мобильных платформа
Фото 5 - A.S.H. фэнтези инди видео игра от ПК до мобильных платформа

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility30
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта