Фото - Мобильное приложение для занятия спортом
32896

Мобильное приложение для занятия спортом

Россия, город Москва
Отрасль: Туризм, спорт, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 01.11.2018
Min инвестиция
$  1.500
0
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 58 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Основная задача приложения-внести соревновательный элемент в занятия любительским бегом, а также, определенным образом мотивируя, привлечь людей, которые раньше этим не занимались. Наша цель-привлечь этих людей посоревноваться друг с другом по определенным правилам в режиме онлайн, вне зависимости от их места расположения. Интерес к соревнованиям, присущий людям спортивный азарт, а также те правила, которые мы готовы предложить в нашем приложении, позволяют предполагать, что наш продукт займет достойное место на рынке и привлечет достаточно большое количество пользователей.

Текущее состояние

Проект проработан в идеологическом плане, разработана финансовая модель, проработаны различные варианты монетизации, написан код для одной части приложения, создается прототип, зарезервирован домен

Рынок

Здоровый образ жизни все сильнее входит в моду во всем мире. Одним из основных и массовых видов спорта является бег. Любительским бегом в мире занимается огромное количество людей (например, в США- около 25 млн человек регулярно выходят на пробежку, в России – около 200 только зарегистрированных клубов любителей бега, около 2 млн человек, активно занимающихся бегом). По данным одного из лидеров на рынке GPS-трекеров для занятий спортом компании Runtastic (Австрия), количество зарегистрированных пользователей составляет 130 млн. человек. Все люди в мире, выходящие на пробежку, имеющие смартфон с GPS и подключение к интернету, являются нашими потенциальными клиентами.

Проблема или Возможность

Основная задача приложения-внести соревновательный элемент в занятия любительским бегом, а также, определенным образом мотивируя, привлечь людей, которые раньше этим не занимались.

Решение (Продукт или Услуга)

С помощью мобильного приложения на базе GPS-трекера, привлечь людей посоревноваться друг с другом по определенным правилам в режиме онлайн, вне зависимости от их места расположения. Правила соревнований и пути их реализации в приложении разработаны нашей командой. Интерес к соревнованиям, присущий людям спортивный азарт, а также те правила, которые мы готовы предложить в нашем приложении, позволяют предполагать, что наш продукт займет достойное место на рынке и привлечет достаточно большое количество пользователей.

Конкуренты

В прямом понимании, конкурентов на рынке нет.
Существует достаточно большое количество GPS-трекеров для занятия спортом ("Runtastic", "RunKeeper", "Zombies, Run!" и т.п.), но наш продукт предлагает другое решение в обеспечении соревновательного элемента в занятиях бегом.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества проекта:
- огромное количество потенциальных пользователей по всему миру;
- простота реализации;
- отсутствие прямых аналогов;
- постоянное развитие;
- социальный аспект

Финансы

Монетизация приложения:
- Ежемесячная плата за пользование приложением (ориентировочно 0,5-1 $ в месяц);
- Внутриигровые платежи (ориентировочно 1.5-10$ в месяц);
- Реклама
Точка безубыточности, по нашим предположениям, наступает при достижении 25 000-30 000 активных пользователей.
Планируется через 6 месяцев после выхода продукта на рынок достичь 1-2 миллиона активных пользователей, соответственно ежемесячная выручка может составить от 500 000 $.

Целевое назначение инвестиций

Доработка концепции, написание кода приложения (iOs, Android) и серверной части, дизайн приложения и веб-сайта.
Выпуск MVP. Размещение и тестирование в AppStore и Google Play
Статьи расходов:
- оплата программистов, дизайнеров
- офисные расходы
- техника
- налоги
Срок – 3 месяца

Предложение инвестору

Доля инвестора- от 30 %. Обсуждается при непосредственном общении.

Команда или Руководство

Риски

1. Недостаточно агрессивная рекламная компания может повлечь за собой малое количество пользователей.
2. Достаточно простая реализация идеи, заложенной в нашем продукте, может привести к появлению большого количества клонов.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility14
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте