На данный момент нет ни одного сервиса, который бы позволял клиенту найти услуги и спланировать свой день, выбрав удобное место и время посещения. Например, медицинские услуги, страховые компании, нотариусы, автосервисы, занятия фитнесом и т.д. Идея создание сервиса – маркетплейса услуг, где клиент сможет сравнить цены, выбрать специалиста, посмотреть отзывы, выбрать удобное время посещения и записаться. Выгода для клиента: удобство, экономия времени, широкий выбор. Для организаций: привлечение новых клиентов. Монетизация сервиса за счет организаций, подключившихся к сервису.
Текущее состояние
На данный момент проект находится в стадии идеи
Рынок
Потенциальный пользователь приложения: житель крупного города, возраст от 18 до 50 лет.
Человек, занимающийся бизнесом, или работающий, активный, пользующийся социальными сетями.
Перспективы запуска сервиса в городах-миллионниках России.
Проблема или Возможность
Наш клиент: житель большого города, работающий человек, которому важно спланировать свои дела и сэкономить время.
Клиент получит возможность поиска различных услуг в одном месте, выбор организации и специалиста, и запись на услугу.
Подобные решения успешно работают в сервисах агрегаторах такси, доставки еды, покупки товаров.
Для клиента привычно и удобно не искать таксопарк и звонить для заказа машины, а вызвать такси нажатием одной кнопки в приложении.
Наше решение позволить дать аналогичный сервис при выборе парикмахера, врача, нотариуса и т.д.
Наши клиенты-организации - это юридические лица, оказывающие услуги физическим лицам. Услуги, требующие посещения офиса. Салоны красоты, автосервисы, ателье, юридические консультации, страховые компании, медицинские центры и т.д.
Для организаций сервис даст возможность получать новых клиентов через сервис.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение будет реализовано в виде мобильного приложения для клиентов, в котором будет доступна удобная навигация и поиск необходимых услуг, а также запись и оплата услуги картой.
Для организации: веб-интерфейс, в котором организация сможет регистрировать в системе свои услуги, добавлять фото, редактировать доступность специалистов.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет.
Для поиска услуг сейчас как правило клиенты пользуются поисковиками, а услуги выбирают уже на сайте организации, или просто выбирают ту организацию, которая есть поблизости.
Для поиска необходимых организаций можно использовать карты (Яндекс, 2ГИС), но они не интерактивны
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество: отсутствие аналогов на рынке. Возможность первыми запустить новый продукт.
Финансы
Монетизация предполагается за счет организаций, подключающихся к сервису.
На первые 3-6 месяцев можно подключать организации бесплатно, чтобы набрать критическую массу организаций, подключенных к сервису, так как сервис будет интересен клиенту только при наличии возможности выбора.
Далее с организации брать 5000 руб/месяц за подключение к сервису.
Целевое назначение инвестиций
1. Разработка сервиса (затраты на найм технического персонала, покупка или аренда оборудования).
2. Продвижение сервиса (продвижение в интернете, наружная реклама)
3. Подключение новых организаций (найм персонала в отдел продаж, в зону ответственности которого будет входить подключение новых организаций)
4. Аренда и обслуживание офиса