Фото - Spin Guru - Развивающие ловкость гаджеты с WOW эффектом
34018

Spin Guru - Развивающие ловкость гаджеты с WOW эффектом

Россия, Тульская область
Отрасль: Производство, Развлечение, Электроника, Гаджеты
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 11.12.2018
Min инвестиция
$  10.000
Всего необходимо
$ 58.000
Рейтинг
equalizer 170 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Производство профессионального сценического реквизита с эксклюзивным дизайном для артистов оригинального жанра.

В настоящий момент проект ориентирован на зарубежную аудиторию из США, Канады, Австралии и Японии.

Текущее состояние

Создан и протестирован основной продукт, есть первый продажи.
Сформирована продуктовая линейка (продукты с небольшим чеком для первой покупки и ассортимент аксессуаров для допродаж).
Сформирована команда.
Небольшие, но стабильные продажи на рынке РФ под старым брендом.
Есть 80% необходимого производственного оборудования + помещение.
Запущены основные англоязычные ресурсы привлечения клиентов, в разработке мультиязычный / мультивалютный интернет-магазин.
Создано необходимое количество контента для продвижения бренда.
Сформированы договоренности с поставщиками комплектующих.
Утвержден план разработок на 2019 год.

Рынок

Основная аудитория данного бизнеса делится на 3 категории:

1) Творческие люди до 35 лет, увлекающиеся различными искусствами и танцами, активно путешествующие.
2) Профессиональные артисты оригинального жанра или коллективы артистов, цирки и все те, кто зарабатывающие на своих выступлениях.
3) Организаторы масштабных разовых мероприятий, таких как открытие Олимпийских игр.

Каждая из категорий имеет разные (иногда очень сильно отличающиеся друг от друга) требования к продукту, платежеспособность, способы коммуникации. В виду ограничения на объем текста подробная информация о целевых аудиториях может быть выслана по запросу.

Рынок представлен несколькими лидерами, стоявшими у истоков зарождения этого направления и многочисленными "гаражными" мастерами, разбросанными по всему миру.

Технология изготовления большинства видов изделий достаточно примитивна и позволяет осуществлять производство в домашних условиях с минимальным количеством оборудования. Основное различие между крупными компаниями и мелкими мастерскими состоит в применяемых материалах. Крупные компании могут себе позволить закупку редких и дорогостоящих материалов с более высокими характеристиками (редкие сплавы алюминия, кевлар, карбон), а также производство собственных материалов на заказ.

Основные направления развития, по которым происходит конкурентная борьба:

1) Огненный и тренировочный реквизит. Здесь у всех выбор примерно одинаковый, качество и цены тоже, так как это самый простой для производства вид изделий.
2) Уникальные штучные изделия. Изготавливаются частными мастерами по индивидуальным эскизам. В этом сегменте ценится все необычное и новое.
3) Светодиодный реквизит. Есть лидер рынка, который удерживает позиции уже много лет, эта часть рынка развивается довольно медленно.
4) "Пиксельный реквизит". Самый дорогой и самый эффектный вид реквизита. А также самый дорогой в разработке и самый технически сложный. Но и самый маржинальный. Есть 2 лидера рынка и несколько активно растущих игроков.

Проблема или Возможность

Текущая ситуация в нише и экономическая ситуация в РФ позволяет предложить аудитории качественный продукт по привлекательным ценам. Отсутствие на рынке массовых китайский производителей дает возможность для быстрого старта и популяризации бренда.

Спрос на продукцию оформлен, рынок узкий, но устойчивый.

Существующий модельный ряд и опыт в данной нише позволит создать очень широкий ассортимент продукции в формате "от и до", при уровне качества лидеров рынка. Это позволит удерживать клиентов от поиска других поставщиков и позволит стабильно занять определенную долю рынка.

Решение (Продукт или Услуга)

Основной продукт - светодиодные устройства с Вау эффектом и уникальными техническими характеристиками при низкой себестоимости.

Дополнительные продукты - реквизит для тренировок и огненного шоу, в частности с применением новых, более эффективных материалов.
Запущено несколько уникальных моделей, не имеющих аналогов на сегодняшний день.

Конкуренты

Основные игроки рынка:

homeofpoi.com - Новая Зеландия. Самый старый из существующих производителей огненного и тренировочного реквизита, первыми начали распространять эту культуру в другие страны. Имеет обширное сообщество, развитую программу лояльности и более 100 000 посещений в месяц.
www.firetoys.co.uk - Великобритания. Аналог homeofpoi.
firemecca.com/ - США, аналог homeofpoi. В последнее время находятся в упадке.

flowtoys.com - США. Лидер в области производства светодиодного реквизита. Их изделия продаются во всех крупных магазинах. Единственный производитель, предоставляющий пожизненную гарантию на свои изделия.
glofx.com - США. Популярный в США производитель различных светящихся вещей для рейвов.
www.ultrapoi.com - США. Подражатели Flowtoys, производят аналоги их устаревших моделей.

Lighttoys.cz - Чехия. Лидер рынка пиксельного реквизита. Одни из первых производителей подобных устройств. В технологическом плане ничем не выделяются.
ignispixel.com - Россия, Москва. Второй по популярности в мире производитель пиксельного реквизита. Имеют более широкий ассортимент, бОльшую универсальность изделий, самое высокое разрешение и несколько технологических особенностей. Самый дорогой реквизит в мире, стоимость доходит до $2400 за устройство. В 2016 году общался с основателем компании, на тот момент их оборот был порядка 3.5 млн. руб. в месяц.
epoi.ru - Россия, Москва. Молодой игрок, активно развиваются на рынке РФ и выходят на международный рынок. Еще больше ассортимент, реквизит менее универсален, но сильно дешевле. По характеристикам догоняют лидеров. В будущем могут стать новыми лидерами рынка.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществ, которые нельзя повторить проект не имеет.

К дифференциаторам можно отнести различия в технических характеристиках основного продукта (объем памяти, простота загрузки данных, дальность радио синхронизации, удобство меню и т.д.)

Финансы

Диапазон цен в сегменте Огненного и тренировочного реквизита: $40 - $300
Диапазон цен в сегменте светодиодного программируемого реквизита: $200 - $2000
Ориентир на средний чек сделки $300 по всему ассортименту.

Планируемый объем продаж по всем позициям ~2500 единиц за 3 года
Планируемая выручка ~ $ 1 000 000 за 3 года
Планируемая прибыль ~ $ 300 000 за 3 года

Планируемый срок возврата инвестиций: 18 месяцев

Более подробные данные содержатся в финансовой модели.

Бизнес-модель

Основа бизнес-модели - розничная и мелкооптовая продажа производимых изделий, а также изделий сторонних производителей с долей не более 30% от общего объема продаж.

С целью расширения рынка планируется запуск серии обучающих материалов (обучение трюкам с изделиями), марафонов, онлайн и оффлайн мероприятий. В случае успешных результатов возможно выделение этого направления в отдельный проект для монетизации непосредственно обучения в отрыве от продажи изделий.

Для рынка РФ планируется запуск проекта по аренде производимого оборудования, это откроет доступ к изделиям тем, кто пока не может себе позволить их покупку. Поскольку в РФ очень развито коммерческое использование подобных изделий этот проект может получить развитие.

Помимо вышеперечисленного планируется активная работа с лидерами мнений (выдающимися артистами оригинального жанра) с целью популяризации бренда. Подобная практика широко распространена. В дальнейшем возможно заключение диллерских договор с наиболее лояльными лидерами мнений и создание шоу-румов за рубежом.


Целевое назначение инвестиций

Цели данного этапа привлечения инвестиций.

1) Закупка партии комплектующих по оптовым ценам для повышения маржинальности и обеспечения постоянного наличия готовых изделий. ~ 25%
2) Запуск основных маркетинговых каналов для привлечения клиентов. Формирование бюджета на маркетинг. ~ 15%
3) Доработки существующих моделей для конкуренции с лидерами рынка, а также разработки и запуск новых моделей. ~ 25%
4) Дооснащение производства всем необходимым для комфортной работы. ~ 7%
5) Организация продаж, отладка и автоматизация бизнес-процессов, внедрение IT инфраструктуры. ~ 3%
6) Запас прочности на первые 3 месяца работы компании. ~ 30%

Данная часть суммы может быть оформлена как возвратная.

Предложение инвестору

Доля до 30% + до 50% прибыли до момента возврата полной суммы инвестиций.

Команда или Руководство

Риски

Технологическое отставание от конкурентов, внедрение ими нового функционала по основному продукту (светодиодному реквизиту).

Это отставание может компенсировать стабильность рынка огненного и тренировочного реквизита, который из-за простоты конструкции уже достиг пика своего технологического развития.

Второй важный риск связан с задержками поставок, т.к. из-за специфики используемых материалов их приходится заказывать из разных стран, при этом список поставщиков, готовых работать с небольшими объемами довольно ограничен.

Фотографии

Фото 1 - Spin Guru - Развивающие ловкость гаджеты с WOW эффектом
Фото 2 - Spin Guru - Развивающие ловкость гаджеты с WOW эффектом
Фото 3 - Spin Guru - Развивающие ловкость гаджеты с WOW эффектом
Фото 4 - Spin Guru - Развивающие ловкость гаджеты с WOW эффектом
Фото 5 - Spin Guru - Развивающие ловкость гаджеты с WOW эффектом

Видео о продукте

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility177
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта