Фото - Разработка и внедрение web-портала.
34238

Разработка и внедрение web-портала.

Россия, Удмуртская Республика
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 18.12.2018
Min инвестиция
$  100.000
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer 177 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Основными целями проекта являются:
• Социализация подростков.
• Адаптация ребенка в обществе.
• Определение склада ума: математическое или гуманитарное мышление школьника, а также самостоятельный выбор дальнейшего жизненного пути ребенка в виде выбора специальности и учебного заведения, а впоследствии и работодателя.

Текущее состояние

Подобран подрядчик, команда для создания первой версии сети.

Рынок

Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта и оценка платежеспособного спроса:
Использование web-портала, социальной сети "Новая социальная сеть" будет направлено на:
• частные лица (для семейных, бытовых нужд):
- заинтересованные в получении дальнейшего образования или работодателя дети и подростки;
- заинтересованные в социализации и успешной реализации своих детей родители.
• юридические лица: ИП, ООО, ЗАО, ОАО, ПАО, АО.
- коммерческие организации, заинтересованные в поиске сотрудников.
- негосударственные вузы.
• Государственные образовательные организации:
- ВУЗы, различные представители средне специального образования, заинтересованные в качественной подготовке абитуриентов и их заинтересованности в выбранном направлении.

Проблема или Возможность

В рамках проекта, было решено разработать уникальную web-платформу, социальную сеть, которая является местом соприкосновения между школьником и учебным заведением, студентом и работодателем.
Основными целями проекта являются:
• Социализация подростков.
• Адаптация ребенка в обществе.
• Определение склада ума: математическое или гуманитарное мышление школьника, а также самостоятельный выбор дальнейшего жизненного пути ребенка в виде выбора специальности и учебного заведения, а впоследствии и работодателя.

Решение (Продукт или Услуга)

Какие проблемы решит «Новая социальная сеть»?
• В советское время выпускники учебных заведений знали, где и кем они будут работать после окончания учебного заведения.
• В наше время многие школьники не могут определиться с профессией и с местом обучения, многих детей заставляют учиться родители по тем специальностям, которые им не интересны, студенты не знают где они будут работать, часто выпускники работают не по специальности.
• Многие работодатели принимают на работу только с опытом.
• В результате выпускники вынуждены работать не по специальности.
• В итоге на рабочих местах без желания работаю не компетентные сотрудники не имея ни образования, ни опыта, качество оказываемых услуг и результаты выполненных работ оставляют желать лучшего.
• Работодателям нужны грамотные специалисты, работодатель сможет еще в период обучения студента помогать с материалами для написания рефератов, контрольных работ, дипломных работ и т.д. в соответствии с обучаемой специальностью, в результате после выпуска из ВУЗа, молодой специалист гарантированно будет принят по специальности.
• Так же существуют психологические конфликты и барьеры между школьником и ВУЗом, студентом и работодателем.
• «Новая социальная сеть» решит все вышеперечисленные проблемы, позволит наладить автоматический процесс самостоятельного определения места учебы и работы.

Конкуренты

Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-экономических характеристик с мировыми аналогами:
Аналогов данного проекта в России нет, единственным, потенциальным конкурентом является американская социальная сеть Linkedin – это социальная сеть для установления деловых контактов, между отучившимися работниками и специалистами, но данная сеть не решает вышеперечисленные проблемы в обществе. На территории России Linkedin заблокирована в связи с нарушением закона о локализации персональных данных (ФЗ № 152 от 31.12.2017г. «О персональных данных») в результате выше изложенного сеть Linkedin не является конкурентом для нашего проекта, как в России, так и в Мире!!!

Преимущества или дифференциаторы

Основными конкурентными преимуществами проекта будут:
• простота и удобство интерфейса;
• решение проблемы социализации детей и подростков - устранение барьеров между школьником учебным заведением, студентом и работодателем;
• отсутствие конкурентов на российском и мировом рынке;
• визуализация web-портала не в виде привычной платформы по поиску работодателя, либо же информационной платформы по подбору образовательных программ, а в виде платформы для общения, в форме привычной бесплатной социальной сети.

Финансы

Объем и емкость рынка продукта, анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой реализуется инновационный проект:
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об использовании россиянами социальных сетей. Выяснилось, что 45% опрошенных старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% - хотя бы раз в неделю. Полностью исключены из социальных медиа около трети (20% из-за того, что не имеют доступа в интернет и еще 10% - не имеют ни одного аккаунта).
Максимальный уровень вовлеченности ожидаемо оказался среди молодежи – в группе 18-24 года почти ежедневно пользуются социальными сетями 91%, среди опрошенных 25-34 лет таких 69% (в группе старше 60 лет - только 15%).
Наиболее массовый охват в России имеет сеть "ВКонтакте" – о ее ежедневном посещении сказали 28%, второе место занимают "Одноклассники" (19%), третье – Instagram (14%). Доля ежедневной аудитории Google+ составила 7%, по 4% набрали Facebook и "Мой Мир", по 1% у Twitter и "Живого журнала".
"ВКонтакте" и Instagram оказались наиболее "молодежными" площадками. Наибольшая доля аудитории пользователей ВКонтакте — 40% — приходится на людей в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% - в возрасте 18-24 лет, 37% - в возрасте 25-34 года. Среди ежедневной аудитории "Одноклассников самая распространенная группа – также 25-34 года (28%). При этом распределение аудитории "Одноклассников" по возрасту – наиболее близкое среди всех социальных сетей к общему распределению интернет-аудитории в России. В социальных сетях Facebook и "Мой Мир" преобладает более взрослая аудитория. Среди аудитории Facebook больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%), ядро аудитории "Мой Мир" – 45-59 лет (39%).
Наиболее популярным средством доступа к интернету является мобильный телефон/смартфон – его назвали в качестве обычного устройства 52% пользователей. Доступ через мобильный телефон максимален среди ежедневных пользователей Instagram (92%) и "ВКонтакте" (84%), для остальных сетей – около 70%.
Кроме того, почти три четверти опрошенных отметили, что пользуются мессенджерами: 62% отправляли хотя бы одно сообщение за сутки накануне опроса. Лидируют WhatsApp (44%), мессенджер "ВКонтакте" (32%), SMS (32%) и Viber (30%). Выбор программы для обмена короткими сообщениями также тесно связан с возрастом – среди опрошенных старше 60 лет чаще всего пользуются SMS (43%), а в группе 18-24 года – мессенджер "ВКонтакте" (69%).
В третьем квартале 2017 года социальная сеть «ВКонтакте» увеличила выручку на 60,3% что составило 3.4 миллиарда рублей. Социальной сетью «ВКонтакте» пользуются в основном молодежь.
«Новой социальной сетью» будут пользоваться не только молодые люди, но ещё: дети их родители и все юридические лица. В результате мой проект будет востребован почти 100% граждан не только в России, но и по всему Миру. А это значит, что будет большое количество рекламодателей, что в результате будет приносить ежегодную миллиардную прибыль в компанию.

Бизнес-модель

Описание бизнес-модели проекта, плана продаж:
В рамках проекта, планируется привлечение бизнес-модели С2С, которая предполагает куплю-продажу услуг между потребителями, осуществляемую с помощью использования сети Интернет, в виде услуг будут представлены:
• Платные сервисы. Внедрение в функционал web-сайта функционала по поднятию рейтинга анкеты, внедрение платных статусов, расширенные возможности пользования функционалом сервиса, выделение анкеты эксклюзивным оформлением.
• Таргетированная реклама – это нацеленная на определенную аудиторию (целевого потребителя) реклама.
• Виртуальные товары. Внедрение платного виртуального контента, который пользователь может получить только покупкой и который будет отображаться на странице пользователя, который приобрел данную виртуальную продукцию.
• Подписка. Внедрение платной подписки для получения эксклюзивного контента.
• Отключение рекламы. Возможность платного, полного отключения рекламного материала, на странице пользователя.
• Добровольные пожертвования. Возможность пожертвования денежных средств пользователями, с целью развития проекта.

Целевое назначение инвестиций

1 Этап. Разработка концепции проекта.
На данном этапе будут определены:
-Типы пользователей.
-Список проблем пользователей, решаемых системой.
-Основные модули. На основе потребностей пользователей будет сформулирован список модулей решающих их задачи.
-Структура базовой версии проекта.
2 Этап. Разработка брендбука
- Разработка нейминга, названия
- Разработка логотипа
- Разработка фирменных цветов
3 Этап. Разработка UX основных модулей.
Проектирование и прототипирование интерфейса.
На основе работ проведенных на первом этапе будет спроектирован интерфейс проекта. Данный этап включает следующие работы:
-Построение навигации.
-Разработка прототипов общих элементов интерфейса будущего проекта.
-Разработка интерфейса страниц и модулей системы.
-Подготовка гайдлайна для дизайнера и верстальщика
4 Этап. Разработка Технического задания
-Описание общей концепции
-Определение стека технологий проекта
-Описание прототипов
-Описание логики работы модулей системы
5 Этап. Разработка дизайна всех страниц.
Список страниц согласовывается в техническом задании.
6 Этап. Верстка дизайна всех страниц сайта.
7 Этап. Подключение функционала, программирование.
8 Этап. Покупка домена, хостинга. Перенос сайта с локальной машины на хостинг, тестирование, отладка.

Предложение инвестору

Я готов предложить до 49%

Команда или Руководство

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Подавал заявку на грант в Фонд Содействия Инновациям http://fasie.ru/programs/programma-start/
Заявка находится на рассмотрении комиссии.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility81
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта