Фото - Асинхронные двигатели нового поколения
play_arrow
Смотреть
34266

Асинхронные двигатели нового поколения

Россия, Московская область
Отрасль: Машиностроение, Производство, Транспорт, Услуги, сервис, Робототехника
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.12.2018
Min инвестиция
$  1.000
6
Всего необходимо
$ 40.000.000
Рейтинг
equalizer 447 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Разработка и производство асинхронных двигателей.
Продажи лицензий на право производства асинхронных двигателей.
Продажи технологического оборудования и оснастки для производства продукта.
Мультиплицирования и расширенного производства продукции.
Реализации готовой продукции.

Текущее состояние

В конструкторском бюро разрабатываются электродвигатели под нужды заказчика и проектирются цеховые производства.
Модернизирются находящиеся в эксплуатации электродвигатели любой мощности за счет смены обмоток по запатентованному нами методу совмещенных обмоток «Славянка».

Рынок

1881 год — начало производства электродвигателей.
60% всей вырабатываемой электроэнергии в мире потребляют электродвигатели, 21% — освещение.
Во всем мире в год производится более 7 миллиардов новых электродвигателей, еще порядка 7 миллиардов проходят капитальный ремонт.
Общий мировой парк электродвигателей составляет 82,5 млрд двигателей, при этом износ парка порядка 80%.
Существует более 10 000 типов электродвигателей, 80 % из них — асинхронные.
Более 60 лет не происходило существенных обновлений и модернизаций в данной отрасли.

Область применения асинхронных двигателей Дуюнова
Производственные машины
Ручной электроинструмент
Насосы
Взрывозащищенные

Электромобили
Электровелосипеды
Электрокатера
Электросамолёты
Электролокомотивы

Ветровая энергетика
Гидроэнергетика

Проблема или Возможность

Существенным дефицитом редкоземельных материалов, сдерживающим возможность наращивания объемов производства тяговых двигателей Китаем.
Действующими в Европе стандартами на энергоэффективность асинхронных двигателей.
Запрет введения в оборот на территории Евросоюза электроинструмента с коллекторными двигателями.
Провозглашенная президентом РФ программа импортозамещения.
Бурное развитие электротранспорта в странах юго-восточной Азии и Индии.
Законодательное принуждение к повышению энергоэффективности в РФ и Евросоюзе.

Решение (Продукт или Услуга)

Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Новая технология основана на разработанной нами инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).

Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность.

Увеличение крутящего момента до 50%
Увеличение дальности поездки до 25%
Увеличение максимальной скорости на 10%
Улучшение разгонных характеристик на 30%

Конкуренты

Моторы с постоянными магнитами — BLDC.
Асинхронные двигатели старого типа.

Преимущества или дифференциаторы

С каждым годом популярность мотор-колес возрастает. Но из-за использования в производстве редкоземельных магнитов, стоимость выпуска мотор-колес выходит дорогим. В мотор-колесах по технологии Дуюнова используется метод совмещенных обмоток, поэтому уменьшается применение дорогостоящих электротехнических материалов при производстве.

Сравнение типов мотор-колес:
Асинхронные по технологии Дуюнова С постоянными магнитами — BLDC

Общее сравнение
У Дуюнова
1. Отсутствие тормозящих сил при отключенном питании:
– возможность двигаться накатом;
– легко крутить педали.
2. Высокоэффективная рекуперация.

У BLDC
1. Наличие мощного тормозящего момента при отключенном питании:
– нет возможности двигаться накатом;
– сложно крутить педали.
2. Рекуперация затруднена.

Характеристики
У Дуюнова
1. Сохранение вращающего момента при любых оборотах.
2. Управляемая перегрузочная способность, зависит от токов.
3. Сохранение коэрцитивной силы в течение всего срока службы, независимо от эксплуатации.

У BLDC
1. Существенное падение вращающего момента с увеличением оборотов.
2. Перегрузочная способность ограничена индукцией магнитов.
3. Потеря коэрцитивной силы со временем. Скорость потери зависима от условий эксплуатации:
– со временем мощность двигателя будет уменьшаться.

Надежность
У Дуюнова
1. Практически не уязвимы при физических воздействиях.
2. Не боятся ферромагнитной пыли.
3. Не боятся воздействия влаги.
4. Половина двигателя находится в неподвижном состоянии, хорошая система охлаждения.
5. Возможность использовать кабель любой толщины.

У BLDC
1. Уязвим при физических воздействиях. Магниты — хрупкий материал. При ударах размагничиваются и могут раскрошиться.
2. Боятся ферромагнитной пыли:
– часто повреждаются при эксплуатации;
– сложен ремонт.
3. Боятся воздействия влаги:
– ржавеют, могут отклеиваться.
4. Необходимость в герметичности усложняет организацию системы охлаждения.
5. Ограниченность толщины кабеля питания диаметром.

Доступность
У Дуюнова
1. Низкая стоимость.
2. Доступность материалов и поставщиков российского сырья, независимость от других стран.
3. Простота в производстве.

У BLDC
1. Дороже стоят.
2. Малое количество поставщиков сырья. Все запатентовано и монополизировано, зависимость от Китая.
3. Дефицит сырья на рынке, сложность добычи этого сырья и его переработки.

Финансы

В конструкторском бюро будут разрабатывать электродвигатели под нужды заказчика или проектировать цеховое производство.

Разработка одного цехового производства — 45-70 млн.$, а одного двигателя — 30 млн.$ и одного мотор-колеса — 600$.
Планируется создавать 3-4 проекта производства в год..
Кол-во выпускаемых двигателей на сегодня неизвестно.


Остальные статьи доходов:

— перепроектирование асинхронных двигателей под технологию «Славянка».
— расширение производства продукции.
— продажа технологического оборудования.
— сбыт готового товара.
— реализация лицензий на право производства продукции «СовЭлМаш».

В 2020 году компания начнет выплачивать дивиденды. После запуска проект выйдет на IPO платформу — вы сможете продавать акции на бирже.

Бизнес-модель

Чтобы запустить проект Дуюнова надо собрать 40 млн.$. Развитие проекта разделено на 3 года по 20 этапов: с 2017 по 2020 год. На всех этапах разнится сумма дисконта: чем выше этап — тем ниже дисконт.

Где разместят проект

Проект Дуюнова планируется разместить в ОЭЗ «Зеленоград». В Зеленограде развитый технологический парк, хорошие условия для рабочих и налоговые послабления. В особой экономической зоне отличная логистика — близко таможня и автомагистрали. Ездят автобусы и ходят электрически. Рядом Москва и Питер, откуда могут приезжать высококвалифицированные специалисты.

Этап 1: Предварительный
На 1 этапе выбирают стратегического партнера, организационно-правовую форму и учреждают компанию. Создают рабочую группу по созданию и реализации интегрирования в ОЭЗ «Зеленоград».

Этап 2: Начальный
На этом этапе создают материально-техническую базу:
— формируют ОКСа.
— выбирают проект застройки, застройщика и просматривают список нужного оборудования.
— выставляют заказы на поставку оборудования и выбирают поставщиков.
— мониторят поставки, сроки и качество работ.

Этап 2.2
В этапе 2.2 начинают продвижение продукта:
— создают демонстрационный центр и работающие образцы.
— разрабатывают и продвигают рекламную продукцию.
— работают с партнерами и потребителями.
— производят первые партии продукта и основные виды оснастки.
— осваивают мелкосерийное производство.
— подготавливают персонал.
— подсчитывают экономические затраты, чтобы обеспечить рентабельность проекта.
— заключают договора на проектирование и постановку серийного производства по лицензии.

Этап 3: Развитие проекта
На 3 этапе развивают проект, чтобы получить прибыль и найти выгодные контракты. Технология асинхронных двигателей распространяется почти на 10 тыс. разновидностей и модификаций электрических машин.

Надо проектировать новые машины и перепроектировать старые, чтобы повысить их энергоэффективность и снизить себестоимость продукции.

Для этого планируется разделить службы по направлениям:
— машины общепромышленные.
— машины для электрифицированного инструмента и бытовой техники.
— машины для подвижного состава.
— машины корабельные.
— машины специального назначения.
— машины тягового привода.
— машины для малых транспортных средств.

Как только проект начнет получать первую прибыль — инвесторам выплатят дивиденды. Первые выплаты планируются в 2020-2021 году.

Целевое назначение инвестиций

- создание завода по производству двигателей с совмещенными обмотками в ОЭЗ Чаплыгино, в Липецке (за основу будет взят документальный проект завода, подготовленный для Алабушево);
- работы по монтажу основного оборудования во всех помещениях компании;
- испытания двигателей общепромышленного назначения и мотор-колес на стендовом оборудовании;
- юридические основы взаимоотношений инвестора и компании;
- резидентство в Алабушево;

Предложение инвестору

Выпускается 8 млрд. акций компании ООО ​«СовЭлМаш» с заявленной стоимостью 1$ каждая акция. Без дополнительной эмиссии!

4 млрд акций предлагается инвесторам за 40 млн $.

Развитие проекта состоит из 20 этапов финансирования и рассчитано на 3 года.

Сейчас идет 7 этап и можно получить акции с очень большим дисконтом.
На 7 этапе дисконт от 315 до 515 в зависимости от величины приобретаемого пакета акций.

То, что инвестор приобретает акции с большой скидкой (дисконтом) значительно увеличивает пакет его акций в компании. Это соразмерно повышает его доходы в будущем как в случае получения дивидендов по ним, так и в случае продажи акций третьим лицам.

Команда или Руководство

Риски

Дуюнов Д.А. заявляет, что если по каким-либо причинам (а таких на 99,99% не будет) производство не получится запустить, потраченные денежные средства можно будет вернуть путем продажи патента на производство мотор-колеса. Стоимость такого патента будет многократно превышать все инвестиции в проект.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

1995
Исследования и разработка технологии начались 20 лет назад.
2011
Начало широкого практического применения моторов с совмещёнными обмотками и получение первого патента.
.
.
2017
Старт народного инвестирования.

Победы в Конкурсах и другие награды

Победитель конкурса русских инноваций 2012 года в номинации "История успеха" и в номинации "Лучший инновационный проект".
И множество других - более 20.

Изобретение/Патент

Список патентов, связанных с электроприводом:

Патент RU 107 648 U1 H02K 7/00 (2006.01) Привод энергосберегающий для электротранспорта / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Жаворонков Владимир Иванович, Иванов Сергей Александрович, Сабиров Марат Хамзинович, Семёнов Александр Юрьевич, Яковлев Игорь Николаевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 25.03.2011; Опубликовано: 20.08.2011 Бюл. № 23;
Патент RU 117 117 U1 B60L 11/02 (2006.01), B60K 6/48 (2007.10), B60W 20/00 (2006.01) Привод гибридного транспортного средства / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Яковлев Игорь Николаевич, Дуюнов Евгений Дмитриевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 12.03.2012; Опубликовано: 20.06.2012 Бюл. № 17;
Патент RU 132 271 U1 H02K 17/14 (2006.01) H02K 3/28 (2006.01) Однослойная совмещенная обмотка электрической машины ДЛЯ z1=24 / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич, Иванов Сергей Александрович; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 09.04.2012; Опубликовано: 10.09.2013 Бюл. № 25;
Патент RU 144 399 U1 H02K 3/02 (2006.01) Совмещенная обмотка тягового асинхронного двигателя / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 03.02.2014; Опубликовано: 20.08.2014 Бюл. № 23;
Патент RU 132 272 U1 H02K 17/16 (2006.01) Высокомоментная асинхронная электромашина / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич, Иванов Сергей Александрович; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 16.04.2012; Опубликовано: 10.09.2013 Бюл. № 25;
Патент RU 150 824 U1 B60K 17/00 (2006.01) Малошумный асинхронный двигатель / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 27.03.2014; Опубликовано: 27.02.2015 Бюл. № 6;
Патент RU 109 934 U1 H02K 17/12 (2006.01), H02K 3/12 (2006.01) Машина асинхронная вращающаяся / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Яковлев Игорь Николаевич, Иванов Сергей Александрович; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 23.05.2011; Опубликовано: 27.10.2011 Бюл. № 30;
Патент RU 111 724 U1 H02K 17/06 (2006.01) Обмотка электрической машины переменного тока / Агриков Юрий Михайлович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 22.07.2011; Опубликовано: 20.12.2011 Бюл. № 35;
Патент RU 113 090 U1 H02K 3/04 (2006.01) Машина синхронная вращающаяся с совмещенной обмоткой / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Яковлев Игорь Николаевич, Иванов Сергей Александрович; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 07.09.2011; Опубликовано: 27.01.2012 Бюл. № 3;
Патент RU 2 562 795 C2 H02K 17/14 (2006.01), H01K 3/28 (2006.01), H02K 3/46 (2006.01) Обмотка двухполюсной трехфазной машины для z=18 / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич, Иванов Сергей Александрович; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 17.06.2013; Опубликовано: 10.09.2015 Бюл. № 25;
Патент RU 111 724 U1 H02K 17/06 (2006.01) Обмотка электрической машины переменного тока / Агриков Юрий Михайлович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 22.07.2011; Опубликовано: 20.12.2011 Бюл. № 35;
Патент RU 111 723 U1 H02K 3/28 (2006.01), H02K 17/14 (2006.01) Обмотка асинхронного двигателя / Агриков Юрий Михайлович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 21.06.2011; Опубликовано: 20.12.2011 Бюл. № 35;
Патент RU 2 568 672 C1 H02K 17/12 (2006.01), H02K 3/28 (2006.01) Малошумный энергоэффективный электропривод / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 11.08.2014; Опубликовано: 20.11.2015 Бюл. № 32;
Патент RU 2 568 646 C1 H02K 17/14 (2006.01), H02K 3/28 (2006.01) Совмещенная обмотка электромашины для 2p=12, z=36/ Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 20.10.2014; Опубликовано: 20.11.2015 Бюл. № 32;
Патент RU 2 507 664 C2 H02K 3/28 (2006.01), H02K 17/12 (2006.01) Малошумный асинхронный двигатель / Агриков Юрий Михайлович, Блинов Вадим Леонидович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Яковлев Игорь Николаевич, Иванов Сергей Александрович; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 14.12.2011; Опубликовано: 20.02.2014 Бюл. № 5;
Патент RU 2 538 266 C2 H02K 17/14 (2006.01), H02K 3/28 (2006.01) Совмещенная обмотка асинхронной машины для 2p=4, z=36 / Агриков Юрий Михайлович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 27.02.2013; Опубликовано: 10.09.2014 Бюл. № 25;
Патент RU 2 528 179 C1 H02K 17/14 (2006.01), H02K 3/28 (2006.01) ) Совмещенная обмотка асинхронной машины для 2p=2, z=18 / Агриков Юрий Михайлович, Дуюнов Дмитрий Александрович, Дуюнов Евгений Дмитриевич, Яковлев Игорь Николаевич; Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «АС и ПП», заявлено 06.03.2013; Опубликовано: 10.09.2014 Бюл. № 25;

Фотографии

Фото 1 - Асинхронные двигатели нового поколения
Фото 2 - Асинхронные двигатели нового поколения
Фото 3 - Асинхронные двигатели нового поколения
Фото 4 - Асинхронные двигатели нового поколения
Фото 5 - Асинхронные двигатели нового поколения

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility363
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта