Суть идеи в построении конвейера для обслуживания транспортного бизнеса( и любого другого который владеет и использует автотранспорт), программный комплекс включает в себя системы выявления операционного вредопричинения, систему аутсорсинга персонала , автоматическое ведение хозяйственной деятельности автопарка!
Самое важное делает доступным легальное ведения бизнеса в соответствии с 69 статьей ФЗ
Так же в комплекс интегрирован маркет Плейс для сопутствующих транспортной отрасли товаров и услуг (запчасти, обслуживание , страхование , лицензирование и прочие )
Текущее состояние
Разработан и протестирован в лабораторных условиях MVP.
Готов к тестам в режиме реального времени.
Разработан весь сопутствующий функционал но не интегрирован
Минимальный продукт включает в себя основную задачу это система автоматизации предрейсовгоо контроля и маркет плэйс для сопутствующих товаров и услуг , так же включает инфографику для клиента , группы риска и отчеты.
Рынок
Рынок большой около 200 тысяч клиентов которым необходима услуга ежедневно.
Так же нет систем автоматизации основного бизнес процесса - предрейсовго контроля
Есть комплексы частично удовлетворяющие потребности парка и автоматизированные системы ведения финансовой части предприятия
Но их не много , на рынке присутствует два сильных объекта, которые не ведут хозяйственную деятельность для автопарков , чем занимаюсь я
Проблема или Возможность
Проблема проста
Рынок в его сегодняшнем виде создал сложное положение для транспортных компаний , традиционное ведение бизнеса стало невозможным , предприятия вынуждены фальсифицировать предрейсовую документацию неся при этом значительные убытки , мое решение сделает этот процесс доступным , и им будут пользоваться , применена конвейерная система проведения обслуживания , для неё создан софт, в котором учтены все потребности транспортного бизнеса.
Подробнее о проблеме можно узнать из федеральных каналов и попросту в ютуб.
Обратив внимание на безопасность перевозок , и предрейслвый контроль
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт создан как комплексное решение ведения всей хозяйственной деятельности автопарка
Он включает в себя основные системы
- система предрейсовго контроля
-система ведения сервисного обслуживания парка , полный удаленный контроль автопарка
-системы связанные с автоматизацией текущих бизнес процессов , пересменка , ТО, штрафы, бой, простой, группы риска , спастические данные
-маркет Плейс сопутствующих товаров и услуг таких как закупка продажа запасных частей и расходных материалов автострахование , лицензирование , и прочие
Конкуренты
Два игрока
Не занимающихся по сути моей деятельностью
Они удовлетворяю другие потребности рынка , его финансовые стороны !
Преимущества или дифференциаторы
Преймуществом можно выставить
- отсутствие конкуренции
- законодательная потребность (законом предписано выполнение действий которые производит проект)
До недавнего времени это было невозможно, сейчас со вступлением в силу многих поправок к законам эта деятельность стала возможной !
По этому преимущества очевидны
Финансы
Проект имеет несколько источников доходов
Основной, сопутствующие и косвенные
Основной это предрейсовое обслуживание , его стоимость будет вариативна от 100₽ до 150 р за произведение ежедневной итерации при этом расходная часть фиксирована и составляет 73₽
Рынок сбыта насчитывает 200-250 тысяч пользователей которые заинтересованы в получении услуги ежедневно (вернее они не заинтересованы , они обязаны в соответсвии с действующим законодательством), таким образом приобретая экспансию рынка в 3-4% а это около 5-7 тысяч клиентов , ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ ОТ 135 000 ДО 189 000 рублей , ежедневно !
Подробная финансовая модель естественно имеется.
Остальные источники дохода проекта являются побочными и могут прибалять около 45% от вышеуказанной прибыли , в зависимости от сезона и прочих факторов.
Бизнес-модель
Система монетизации построена на индивидуальной оплате каждой итерации каждого предрейсовго осмотра
Так же есть система платной подписки на использование софта
И маркет плейс для партнеров
Целевое назначение инвестиций
Закупка оборудования
Аренда площадей
Доработка софта
Первичные административные издержки (персонал оргтехника и прочее)
Выкуп доли( пропорциональное покрытие уже понесённых расходов)
Предложение инвестору
Предлагается доля в компании объемом в 45%
Доход такой доли будет составлять предположительно 9 млн рублей в течении первых 20 месяцев , далее около 1.5 млн рублей ежемесячно
Ежемесячный рост предусмотрен
Заложены средства в развитие
Цифры указаны «чистыми»
Учатие в проекте на перманентной основе пока проект существует
Старт обещает быть не лёгким
Риски относительно низки
Учитывая разветвлённость источников дохода проекта можно утверждать что он будет однозначно работать в том или ином виде , так же законадетльная необходимость вынудит транспортные компании пользоваться услугами
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ