Фото - АТСагро
35625

АТСагро

Цифровая версия продовольственного рынка

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Общественное питание, Пищевая промышленность, Сельское хозяйство, Транспорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.02.2019
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

АО «Администратор торговой системы агропромышленного комплекса», разрабатывает масштабный инфраструктурный проект: торговую платформу для товарооборота сельхозпродукции, которая состоит из нескольких ключевых элементов: IT инфраструктура, логистика, факторинг, сюрвейерские услуги и биллинг. Дополнительные бизнес процессы: страхование, разветвленная сеть средних оптово-распределительных центров (далее ОРЦ) для хранения и доработки продукции, таможенное оформление, сертификация продукции для выхода российских товаров на зарубежные рынки.

Текущее состояние

Проведены маркетинговые исследования, личные встречи с потенциальными участниками платформы и с представителями Оптово-распределительных центов, разработана стратегия на 5 лет, сформирована управленческая команда, финансовая модель

Рынок

Вектор развития продовольственного рынка за последние 4 года поменялся. Если в 2014 году это было импортозамещение, то в 2018 году - это экспортоориентирование. Но, несмотря на векторы развития рынка Российского продовольствия, ориентиры для сельхозпроизводителей, так и не появилось МЕСТО, которое бы объединило все желания и возможности участников данного рынка. Экспортеры и импортеры по-прежнему ищут и заключают сделки с партнерами «на месте», производители и покупатели находят друг друга «в интернете» или на специализированных выставках, каждый крупный участник проводит свои торги, на которые не всегда могут попасть потенциальные контрагенты. Общий объем рынка нашей целевой аудитории составляет 53 млрд$ и 312 тыс участников

Проблема или Возможность

Сельское хозяйство и продовольственный сектор экономики - это одни из последних оставшихся свободных ниш емкостью в России 4 трлн рублей, которые частично еще работают по «аналоговым» правилам, но участники этих рынков эволюционно уже готовы к цифровой трансформации. Именно поэтому постепенно появляются площадки по B2B электронным торгам продуктами питания и сельхозпродукции, доски объявлений, агрегаторы грузоперевозок и финансовых инструментов, формируется рынок долгосрочных контрактов между покупателем и продавцом, постепенно сокращается цепочка посредников между ними, но все эти процессы происходят параллельно друг другу и пересекаются случайно.
Целью АО «АТСагро» является создание единой инфраструктуры для развития и формирования «цифровой версии» Российского продовольственного рынка товаров и оборота сельхозпродукции в B2B секторе, с использованием всех механизмов «offline» рынка и собственной современной и востребованной инфраструктурой.

Решение (Продукт или Услуга)

Цифровая экосистема товарооборота сельскохозяйственной продукции: IT инфраструктура, логистика, факторинг, сюрвейерские услуги, биллинг, объединение существующих Оптово-распределительных центов в единую информационную сеть по всей РФ. Площадка для экспортно-импортных операций

Конкуренты

Росагромаркет, ООО "ГК технологии трейдинга", Агро24

Преимущества или дифференциаторы

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Федеральные торговые сети могут стать участниками платформы только на поздних этапах развития, поэтому в начале мы на них не ориентируемся. Крупные агрохолдинги имеют разветвленную сеть представителей, или работают с федеральными сетями. Наша ЦА - все остальные участники, у кого есть сложности с покупкой и продажей сельскохозяйственной продукции. Другими рынками товарооборота мы не занимаемся.
ИНФРАСТРУКТУРА. Мы не навязываем инфраструктуру участникам, мы объединяем текущую и создаем дополнительную по потребностям, там где она необходима.
ГАРАНТИЯ. При проведении сделок через платформу, мы гарантируем, что товар будет тот, что заказывали, и точно в срок, иначе вернем деньги. Все участники будут проверяться на постоянной основе для исключения злоупотребления.
ДОСТУПНОСТЬ. Получив доступ к торговой системе раз, больше не придется оформлять никакие документы, все остальные мы оформим сами. Размещать заявки и покупать товар будет так же просто, как на Aliexpress, даже по телефону. Низкая стоимость участия позволит повысить доступность использования для всех категорий участников. РЕЖИМ РАБОТЫ «ОДНО ОКНО». Мы решаем все проблемы с товарооборотом, если мы не сможем это сделать сами, найдем того, кто это сможет сделать качественно и недорого, проверим его и предоставим гарантию

Финансы

Показатели финансовой модели на конец 5-го года проекта с момента запуска:
Средний чек 2 385$
Количество участников 40 тыс
Абонентская плата в день 1,28$
Комиссия со сделки 0,5%
Денежный оборот 5 млрд$
EBITDA 57 млн $
Капитализация 1,28 млрд$

Бизнес-модель

Участники рынка совершают сделки и ищут контрагентов для своих товаров на платформе АТСагро и сразу могут совершить безопасную сделку с гарантией доставки и оплаты, здесь же можно заказать доставку, фасовку, доработку товара, оформить постоянное поручение на поиск определенных товаров или услуг в периоде или ко времени, за небольшую абонентскую плату будут доступны все услуги, для проведения гарантированной сделки через платформу взимается минимальная комиссия. Работа в режиме одного окна

Целевое назначение инвестиций

Персонал 23,10%
Поддержка платформы 12,11%
Накладные расходы 1,86%
Аренда офиса 3,09%
Аутсорсинг 8,75%
Маркетинг, продвижение 12,87%
Расходы на СД 3,03%
Непредвиденные расходы 2,09%

Разработка Платформы 32,29%
Инвестиции в ОС 0,82%

Предложение инвестору

Доля в акционерном капитале и место в СД

Команда или Руководство

Риски

Риски конкуренции
Риски бизнес модели
Операционные риски
Регуляторные и правовые риски
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility296
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте