Фото - Foodism
35756

Foodism

Первый поисковик блюд в мире.

Россия, Ленинградская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Общественное питание, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 15.03.2019
Min инвестиция
$  100.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 100 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Foodism разработал новый подход к поиску заведений, предлагая искать, просматривать и оставлять отзывы к конкретным блюдам, а не заведениям. Это значит, что поиск заведений, теперь выглядит таким образом: Хочу сырники, в радиусе 1км., с рейтингом 9+ и стоимость меньше 300 рублей. В результате, пользователь получает все блюда с фотографиями, описанием и рейтингом, отвечающие поисковому запросу.

Выгоды для пользователей:
* Поиск блюд по желаемым характеристикам
* Возможность забронировать стол в заведении с понравившемся блюдом
* Рекомендации блюд на основе предпочтений друзей

Текущее состояние

Готово MVP (iOS приложение доступно для скачивания)
Подключен 1 город: Санкт-Петербург
400+ заведений
10.000+ размещенных блюд.
7.000+ пользователей (из них примерно 1000 активных в месяц).
Есть первые продажи.
Разработана, но еще не интегрирована монетизация.

Рынок

1. Азия
500 000 заведений
$ 1 073 трлн.

2. США
660 000 заведений
$ 798 млрд.

3. Европа
1 500 000 заведений
$ 536 млрд.

N. Россия
88 000 заведений
$ 17 млрд.

Проблема или Возможность

Для заведений - прозрачная рекламная площадка для привлечения гостей (если пользователь оставил отзыв с фото на блюдо в Foodism, значит он\она действительно съел(а) блюдо и был(а) в заведении).

Для пользователей - возможность искать блюда по желаемым характеристикам.

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение на платформах iOS (доступно) и Android (в разработке), предлагающее поиска блюд для пользователей.

Личный кабинет заведения для управления блюдами, продвижением и просмотра аналитики.

Конкуренты

Непрямые конкуренты:
1. TripAdvisor
2. Foursquare
3. Google maps
4. Zomato

Преимущества или дифференциаторы

Основное преимущество: поисковый механизм по самой большой, интерактивной базе блюд в мире.

Дифференцирующий пункт 1: В Foodism ищут блюда, а не рестораны. Дифференцирующий пункт 2: Любое заведение в любом уголке мира, может добавить свои блюда.

Финансы

Основные выдержки из финансовой модели:

• Объем первоначальных инвестиций = 500.000$
• PP (Срок окупаемости инвестиций) = 2 года
• ROI (Рентабельность инвестиций за 2 года) = 41%
• Предполагаемый мин. средний доход от заведения в месяц = 3.900 руб.

Бизнес-модель

B2B монетизация:
1. Рекламная площадка для заведений с опциями продвижения блюд.
2. Получение комиссии с заведений за бронирования столов.
3. Продажа исследований и динамик (big data)
4. Аффилированные программы

Целевое назначение инвестиций

- Техническая разработка
- Маркетинг
- Исследования
- Масштабирование

Предложение инвестору

до 20%

Команда или Руководство

Риски

Заново обучить людей искать заведения. Это основной барьер и риск для проекта.

Изобретение/Патент

+ Программный код запатентован.
+ Торговый знак зарегистрирован.

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility224
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта