Фото - Интерактивный робот-оператор колл-центра
play_arrow
Смотреть
37198

Интерактивный робот-оператор колл-центра

Россия, Пермский край
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации, Услуги, сервис, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 23.03.2019
Min инвестиция
$  100.000
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 315 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сервис ZVONOBOT, помогает компаниям автоматизировать исходящие и входящие звонки при помощи робота, распознающего голос и синтезирующего ответы по заранее заданным сценариям.

Текущее состояние

Проект работает с 2016 года. В 2018 году выручка проекта составила 25 млн. рублей. Сервисом ежемесячно пользуются более 1 500 клиентов. На данный момент проект реализуется в двух странах. Россия и Казахстан. В планах на 2019 год 100 млн. выручки и рынок Европы.

Рынок

Small & Medium Business – стремительно развивающийся рынок малых и средних предприятий диктует необходимость разработки решений под них, в том числе из сферы телемаркетинга. Большая доля ЦА использует сервис как средство оповещения и привлечения клиентов.
large companies – большие компании выступают как клиенты интегрирующие решение Zvonobot во внутренние процессы и использующие его для максимального количества касаний с клиентом. Это обусловлено тем, что они имеют большую клиентскую базу и издержки на работу с ней существенны.

Наши клиенты. Любые компании имеющие в структуре отдел продаж и/или колл-центр;
Рынок уведомлений (смс, viber и т.д.), рынок колл-центров на аутсорсе, телемаркетинг;
Объем рынка оценивается нами в 75 млрд. рублей в год.

Проблема или Возможность

Проблема 1:
Растущие издержки на привлечение клиентов и на обработку звонков вынуждают компании искать новые пути привлечения клиентов и оптимизации бизнес-процессов.

Проблема 2:
Колл-центры крупных компаний сталкиваются с проблемой длительного времени ожидания абонента на линии, значительно превышающего общепринятый стандарт в 15-20 секунд.

Проблема 3:
Пиковые нагрузки на колл-центр.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение 1:
Робот-оператор ZVONOBOT кратно уменьшает стоимость привлечения клиентов и выводит на рынок систему, завернутую в «коробку», способную вести с клиентом полноценный диалог.

Решение 2:
Обработка входящих звонков по заданному сценарию через установленное на внутреннем контуре “коробочное” решение Zvonobot.

Решение 3:
ZVONOBOT может обрабатывать более 50 000 звонков в час.

Конкуренты

InfoBot, EveCalls, Звонок

Преимущества или дифференциаторы

Нашим ключевым отличием является разработка собственного распознавания голоса на нейронных сетях, которое позволяет ставить продукт на внутренний контур компании, что является ключевым условием при работе с крупными компаниями (например: финансового сектора)

Финансы

На данном этапе мы реализуем наши услуги по цене 3,5 руб./мин. или 0,058 руб./сек. В 2018 году выручка компании выросла в 4 раза, в 2017 в 7 раз. План на 2019 год сохранить динамику роста и расширить зону присутствия на рынке. В пятилетнем горизонте мы видим целью достичь показателя в 1 млрд. руб. выручки в год.

Бизнес-модель

Клиент может использовать наш продукт как SaaS сервис через личный кабинет, который присваивается ему после регистрации (пополнение баланса и рассылки на этот баланс). Или же установить на внутренний контур коробочное решение и использовать его (разовый платеж с разными возможностями дальнейшего взаимодействия).

Целевое назначение инвестиций

1. Усиление команды разработчиков для ускорения процесса доработки собственной нейросети, обучающейся на основе ранее созданных сценариев продаж.
2. Расширение штата продаж в 3 раза для ускоренной экспансии на рынке Европы, а также увеличения доли на рынке России
3. Прокачка маркетинговых планов и инструментов.

Риски

Мы идем в авангарде с роботизацией в том числе роботизацией звонков. Эта технология только начинает развиваться на рынке России в связи с чем на ближайшие пять лет мы не рассматриваем особых рисков с учетом того, что сами ведем все необходимые НИОКР.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Очная акселерация ФРИИ в 2017 году, после которой был привлечен pre-seed раунд инвестиций.
Очная акселерация Inshurtech 2.0 в 2018 году, запущенны пилоты со страховыми компаниями.
Выигран грант СТАРТ в 2018. На собственные разработки обучения распознавания речи на нейронных сетях.

Победы в Конкурсах и другие награды

Выигран грант СТАРТ в 2018. На собственные разработки обучения распознавания речи на нейронных сетях.

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility361
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта