Фото - Smart Pricing Technology
37424

Smart Pricing Technology

Оптимизация цен товарного ассортимента розничного бизнеса

Россия, Ленинградская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.03.2019
Min инвестиция
$  50.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 360.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Увеличение прибыльности бизнеса за счет вычисления наиболее выгодных цен товарного ассортимента при помощи аналитического программного обеспечения. Рост прибыли бизнеса достигается за счет увеличения размера среднего чека. В основе технологии лежат методы математического моделирования и искусственного интеллекта.

Текущее состояние

Реализован прототип продукта, успешно протестирован на реальном бизнесе (выполнено два пилотных проекта). Выполнено две продажи. Сформирована команда. Осуществляется разработка веб-портала, через который будет производиться оказание услуг бизнесу.

Рынок

Целевой аудиторией проекта ялвяются микро, малый и средний розничный бизнес (кроме микро продуктового ритейла, текстиля и ювелирных магазинов), а также сфера услуг (общепит, медицинские центры, стоматологии, салоны красоты, химчистки, ремонтные мастерские, сфера развлечений), ежемесячна валовая прибыль которых составляет не менее 100 000 ₽, а количество чеков - не менее 250 штук.
Общий объем целевого рынка РФ составляет 23.32 млрд. руб. в год (181 813 целевых клиентов микробизнеса, 12 177 малого и 517 компаний среднего бизнеса).

Проблема или Возможность

Малый бизнес имеет недостаточно ресурсов и компетенций для проведения комплексного анализа структуры потребительского спроса и расчета наиболее выгодных цен на весь свой товарный ассортимент. Использование не эффективных цен приводит к недополучению бизнесом прибыли (реализации упущенной выгоды).
Наличие заинтересованности бизнеса в решении данной проблемы доказано через осуществление двух продаж данной услуги.

Решение (Продукт или Услуга)

Суть предоставляемой услуги заключается в расчете оптимальных цен на все товары и услуги бизнеса. В результате оказания услуги у бизнеса увеличивается размер среднего чека и вырастает его прибыль. Расчеты производятся с использованием математического анализа истории продаж заказчика (анализ чеков).

Конкуренты

На рынке РФ конкуренция представлена только в нише крупнейшего ритейла. Конкуренция на рынке микро, малого и среднего бизнеса отсутствует. Косвенные конкуренты: SAS, Spellabs, Competera, Saprun, CEO Консалтинг.
На развитых рынках ниша крупнейшего ритейла занята полностью, а ниша малого бизнеса занята частично. Конкуренты: Oracle, SAS, Black Curve, PriceFx, Advanced Pricing Logic, Intelligence Node, Profimetrics, PROS и др.

Преимущества или дифференциаторы

1. Простота эксплуатации и внедрения. Существующие решения крайне сложны в использовании и понимании и ориентированы на профессионалов.
2. Предоставление комплексного аналитического решения. Помимо основной услуги "Ценовая оптимизация" будут предоставляться услуги по формированию скидочной системы и мониторинга KPI бизнеса.
3. Проведение оптимизации цен только на основании внутренних данных (без учета цен конкурентов). Это позволяет расширить рынок целевой аудитории до оффлайн-торговли.

Финансы

Средняя стоимость услуг:
- микробизнес: 7 500 ₽ в месяц
- малый бизнес: 40 000 ₽ в месяц
- средний бизнес: 180 000 ₽ в месяц

Планируемые продажи и рост клиентской базы:
1 год: 3.7 млн. руб. (223 клиента)
2 год: 69.1 млн. руб. (637 клиентов)
3 год: 154.1 млн. руб. (1 010 клиентов)
4 год: 233.7 млн. руб. (1 333 клиентов)

Окупаемость проекта: 2 года, приведенная стоимость проекта - 216 млн. руб. IRR - 133%

Бизнес-модель

Услуги будут предоставляться малому бизнесу через облачный Web-портал, а для среднего бизнеса - через "коробочное" программное обеспечение. История продаж бизнеса будет автоматически выгружаться из систем хранения данных и онлайн-бухгалтерий. Оплата услуг будет осуществляться регулярными абонентскими платежами в формате подписки.

Целевое назначение инвестиций

1. Реализация маркетинговой стратегии. Требуется сформировать благоприятный имидж и репутацию.
2. Автоматизация разработанной технологии.

Предложение инвестору

50% компании.

Команда или Руководство

Риски

1. Микробизнес плохо воспринимает суть и ценность предоставляемой услуги.
2. Недостаток доверия со стороны бизнеса к информационно-консалтинговым услугам.
3. Боязнь бизнеса раскрывать и передавать свою историю продаж третьим лицам
4. Наличие потенциальной недостоверности и неполноты предоставляемых заказчиком данных об истории продаж.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility181
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте