Россия, город Санкт-Петербург
Отрасль: Информация и СМИ, Недвижимость, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
7 лет практической деятельности уже не идея, а сформировавшаяся концепция с обкатанными в "бою" решениями.
Речь пойдет о недвижимости, туризме, сопровождающему и начнем мы с рекламного трафика, без которого как известно нет продаж и дохода соответственно.
Я уж и сам в этом месте шишек набил и насмотрелся на других но есть возможность все исправить, благо понимание все же пришло.
Опуская подробности своего тернистого пути перейду к описанию уже реализованного.
Текущее состояние
1) Удалось выявить модель получения целевого трафика с оплатой по факту (со сделки и напрямую).
2) Удалось разработать платформу взаимодействия всех участников процесса в виде автоматизированной системы управления предприятием под надзором обслуживающего персонала (несколько подразделений)
- решение мульти-язычное (важно) - интерфейсы индивидуальные (важно) для каждой сущности (участника).
3) Удалось разработать концепцию, интерфейсы и функционал позволяющие работать с любым типом недвижимости
*отели, виллы, дома, квартиры, бани, сараи, гаражи итд
- подлежащие продаже - сдаче в аренду
*по абсолютно любой тарификации (хоть поминутно), с учетом сезонных колебаний, неограниченным кол-вом периодов (отельеры поймут), наценок (событийных, коммунальных или иных), уценок (акции)
и решить проблему актуализации данных (медиа, цены и все тому подобное)
4) Удалось разработать концепцию действительно востребованного продукта для конечного потребителя
- арендатора - покупателя - туриста
5) Удалось разработать сразу несколько профильных подсистем
- Отельер-Агент (расширение каналов продажи отельеров, актуальные цены на веб-сайтах агентов и вебмастеров в режиме реального времени) - Тур-Менеджер (любые маршрутные туры включая морские и трансферы) - Гид-Справочник (библиотека ЧаВо по любой локации + инструмент взаимодействия с местными гидами) - Система онлайн-бронирования реализованная в виде витрины с авто-обновлением данных (медиа, цен и иных) включающих агентскую комиссию
Рынок
Нет региональной привязки! Работаем везде!
Проблема или Возможность
Любое предприятие двигается усилиями исполнителей, людей безвольных но повязанных обязательствами. Именно от скорости и качества работы последних зависит очень многое и туризм втч.
Даем инструменты менеджерам по продажам на самых рутинных и время-поглощающих процессах, даем возможность зарабатывать локальным агентам, веб-мастерам, владельцам недвижимости и исполнителям туристических программ (маршрутных туров).
Как?! Описывать на публике не стремлюсь, так-как за последнюю неделю обнаружил попытку известных сервисов найти решения и внедрить их.
Решение (Продукт или Услуга)
Модель гибридная! Программный комплекс обеспечивающий взаимодействие участников рынка недвижимости, туризма, владельцев рекламного трафика, агентов всем мастей (продажников) и конечного потребителя услуг всего перечисленного.
Конкуренты
Применительно каждой ниши указанной выше - все известные.
Преимущества или дифференциаторы
Я описал выше и кто умеет читать меж строк все поймет. Вероятно также стоит напомнить, что я с 2001 в разработке веб-сервисов и 7 лет варился в туризме.
Финансы
Выше мной запрошено 250000 долларов из которых на разработку подсистем уйдет не менее 150000 (стек технологий подразумевает привлечение лучших дабы не тормозить и не раздувать команду). Остальные 100000 пойдут на оплату продакт-менеджеров по направлениям. Вектор я задам но быть везде и сразу с должной концентрацией физически не справлюсь.
Срок возврата тела инвестиций - 1,8 года из которых только на разработку и внедрение уйдет около 7+ месяцев (с соломкой). Прогнозируемый доход вышлю отдельным документом.
Бизнес-модель
Гибридная! SaaS, B2B, B2C
Целевое назначение инвестиций
Разработка и внедрение!
Предложение инвестору
Можно говорить и о 70%, если распределенные доли/голоса не позволят "особо одаренным" все загубить залезая в процессы им не ведомые.