Фото - ЭРА ММА
37821

ЭРА ММА

Интерактивный журнал будущего

Россия, Краснодарский край
Отрасль: Информация и СМИ, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 14.04.2019
Min инвестиция
$  30.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 90.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Журнал «ЭРА ММА» – интерактивный журнал о смешанных единоборствах, выходящий ежемесячно на iOS и Android через приложение, доступное в App Store и Google Play.

Преимущества интерактивного журнала:

Всегда под рукой
Полная коллекция номеров хранится в смартфоне, который всегда с пользователем.

Скачать и читать журнал в минуту его появления
Не нужно ждать новый номер по почте или идти в киоск. Как только журнал появится в приложении, его можно сразу скачать, находясь в любом месте.

Текущее состояние

Первый номер вышел 28 декабря 2017 года, на март 2019 года выпущено 12 номеров.

ЭРА ММА стал самым скачиваемым журналом App Store в 2018 году, обойдя Maxim, Men's Health и другие крупные издания.

В 2018 году:
64 123 уникальных установок
52.1% – пользователи iOS
47.9% – пользователи Android

Рынок

В США более 24 миллионов пользователей, заинтересованных ММА. Более 8 миллионов готовы платить 60 долларов за просмотр 1 турнира UFC.

Краткий анализ Аудитории

Целевая аудитория разделена на 2 категории со схожими признаками.
№1 Фанаты ММА в возрасте 16-40 лет, в основном мужчины.
№2 Спортсмены любители и профессионалы в возрасте 16-40, в основном мужчины.

Цели аудитории №1: узнать больше о жизни любимых бойцов, быть в курсе последних событий и предстоящих боев.
Цели аудитории №2: включают цели первой аудитории, а также хотят узнать тонкости тренировок профессиональных популярных бойцов, их режим, питание.

Вся аудитория в основном сосредоточена в сообществах Instagram, где и будет проводится ключевая часть маркетинга. Часть рекламы будет дополнительно направлена на контекстную рекламу на сайтах, Youtube и Facebook.

Проблема или Возможность

Дальнейшее масштабирование

Создание англоязычной версии и запуск в американском App Store

Журнал полностью готов к выпуску на английском языке. Есть авторы, носители-переводчики, платформы для продвижения в Instagram и на других площадках.

По оценкам, только в США более 24 миллионов пользователей, заинтересованных ММА. Более 8 миллионов готовы платить 60 долларов за просмотр 1 турнира UFC. На английском языке нет ни одного интерактивного журнала на тему смешанных единоборств.

Решение (Продукт или Услуга)

Интерактивный журнал на английском языке, выходящий в приложении на iOS и Android.

Конкуренты

На рынке США и России абсолютно отсутствует конкуренция. Нет ни одного интерактивного журнала о смешанных единоборствах.

Преимущества или дифференциаторы

Интерактивные журналы вытесняют печатные аналоги. Всё больше издательств переходит в онлайн, выпуская интерактивные журналы. Распространение смартфонов с большими экранами только повышает интерес аудитории к потреблению интерактивного контента.

Смешанные единоборства - самый быстроразвивающийся спорт в мире.

Преимущества интерактивного журнала:

1. Всегда под рукой
Полная коллекция номеров хранится в смартфоне, который всегда с пользователем.

2. Скачать и читать журнал в минуту его появления
Не нужно ждать новый номер по почте или идти в киоск. Как только журнал появится в приложении, его можно сразу скачать, находясь в любом месте.

3. Уведомления
Все пользователи в минуту выхода нового номера журнала получают соответствующее уведомление на смартфон.

4. Высокое качество фото, текста + анимации и видео
Экраны современных смартфонов и планшетов качеством изображения превосходят печатный аналог. Кроме того, журнал содержит интерактивные элементы.

Финансы

Получение дохода благодаря продажам подписок (автоматически возобновляются), публикация рекламных материалов.

Бизнес-модель

1. Создание контента (есть готовая команда и отлаженная работа)
2. Продвижение на установку приложения (на английскую аудиторию, требуется специалист)
3. Привлечение потенциального клиента для оформления подписки, которая автоматически возобновляется.

Целевое назначение инвестиций

Выход на американский рынок с англоязычной версией.

Предложение инвестору

Обсуждаемо.

Команда или Руководство

Риски

Продвижение на рынок США обходится значительно дороже, чем на российскую аудиторию. Требуются квалифицированные специалисты узкой направленности.

Фотографии

Фото 1 - Интерактивный журнал будущего
Фото 2 - Интерактивный журнал будущего
Фото 3 - Интерактивный журнал будущего
Фото 4 - Интерактивный журнал будущего

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility243
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте