Фото - СТОП-БЕДА предотвращает взрывы газа, потопы, пожары.
play_arrow
Смотреть
38043

СТОП-БЕДА предотвращает взрывы газа, потопы, пожары.

Россия, Московская область
Отрасль: Бытовая техника, Интернет и ИТ, Электроника, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 27.04.2019
Min инвестиция
$  230.000
Всего необходимо
$ 230.000
Рейтинг
equalizer 388 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производим, продаем и поддерживаем электронное устройство. Собираем абонентскую плату за пользование мобильным приложением в премиум сегменте под брендом «СТОП-БЕДА» по стандартной дистрибьюторской модели, как «Энергомера», «Теплоком», «Xiaomi». Или
вместе с «Ростелеком», «Росгосстрахом», «Росатомом», «Сбербанком» и т.д. как поставщики первой линии или как дочернее предприятие.
Предполагаемые каналы продаж: Управляющие компании жилого фонда, спец. розничные сети, девелоперы, ремонтные компании, страховые компании как дилерская сеть.

Текущее состояние

1. 50 продаж в эконом и супер-эконом сегменте по всей стране, в Узбекистан и на Украину. Выручка 200 т.руб.
2. Полнофункциональный лабораторный образец для премиум сегмента
3. Подготовлена заявка на изобретение. Подготавливаются заявки полезную модель и программу для ЭВМ.
4. Работают сайт и YouTube-канал
5. Создан и натренирован отдел продаж B2B
6. Проработаны supply chains для размещения заказа на изготовление постановочной и коммерческой партий устройств.

Рынок

В РФ порядка 70 млн. жилищ включая дачные. Вводится в эксплуатацию около 2,5 млн.шт. в год. Каждое нуждается в защите от аварий. Следовательно,
SAM = 7 т.р./жилище X 70 млн. = 0,5 трлн. руб.
и растет на 18 млрд.руб. в год.
Customer Development показал, что глубина проникновения аналогов менее 1%. Следовательно, выходим в «Голубой океан». Хотя на рынке присутствуют более 20 игроков.

Покупатели:
Собственник городской квартиры или дома (эконом). Чек 3 т.р.
SAM 150 млрд.руб.
Городской житель хозяин дачного дома, который беспокоится о нем в свое отсутствие. Чек 8 т.р.
SAM 450 млрд.руб.
Собственник ремонтируемого жилья в новостройке или вторичке. 3 млн. шт. в год. Чек 15 т.р.
SAM 45 млрд.руб./год

Проблема или Возможность

Ежегодно происходит порядка полутора десятков серьезных взрывов бытового газа, в которых гибнет несколько десятков человек, сотни получают травмы и увечья и лишаются жилищ.
В среднем раз в три года, КАЖДОЕ жилое помещение в РФ подвергается заливу водой либо из своей системы водоснабжения, либо из соседской. Материальный ущерб, в среднем, составляет несколько десятков тысяч рублей и достигает миллионов рублей.
Ощутимый ущерб домохозяйствам приносят частые случаи задымления и пожаров от забытых включенными электро- и газовых плит, утюгов и др. электроприборов.
Несколько десятков человек в год погибают от отравления угарным газом вследствие аварий отопительного газового оборудования индивидуального пользования (котлов).

Решение (Продукт или Услуга)

СТОП-БЕДА предотвращает взрывы бытового газа, потопы, задымления, пожары, аварии отопительных котлов и сообщает о проникновении злоумышленников. Реализует концепцию «умный дом», но не для технофриков, а обычных людей: просто автоматически перекрывает подачу газа, воды и электричества в тревожных ситуациях и дает управлять ими через мобильное приложение или СМС. Может позвонить пожарным и в полицию.

Конкуренты

Как проблема решается сейчас ?
1. Потребитель покупает датчики утечки бытового газа, воды, дыма, запорную арматуру с электроприводами, сигнализацию для квартиры и для каждого из перечисленного свой отдельный контроллер от разных производителей.
2. Потребитель покупает системы типа "умный дом".
3. Потребитель молится о том, чтобы с его жилищем было все хорошо.
4. Потребитель ежегодно покупает страховой полис для своего жилища.
5. Потребитель ничего не делает, надеется на авось и спокоен за свое жилище.
Прямые конкуренты
Ezviz Сильные стороны: EZVIZ предоставляет пользователю функции защиты от самых важных аварий, а приобрести только нужные из них можно отдельно. Потребитель может докупить и множество дополнительных премиальных функций.
Недостатки и слабые стороны: Очень высокая цена как на минимальную комплектацию, так и удельная в пересчете на одну функцию.
Преимущества: Наш продукт в три раза дешевле при одинаковом минимальном наборе функций. Наш продукт не оторван от жизненных реалий среднего сегмента - монтаж не дорог и не требует высокой квалификации. В комплектациях для среднего и премиального сегмента мы дешевле на 30-50% Наш продукт свободен от большого количества незнакомых среднему потребителю функций, использование которых усложняет его использование по прямому назначению - обеспечение безопасности жилища.
Xiaomi Mi Home Сильные стороны Низкая цена при высоком качестве и достаточном количестве полезных функций.
Недостатки и слабые стороны: Невозможно купить минимальный набор функций для безопасности жилища в суперэконом-сегменте, продается только набор ненужных функций. Невозможно самостоятельно элементарно подключить системы перекрывания воды при заливе и подачи бытового газа при обнаружении утечки или задымления. Требуется привлечение лицензированных специалистов.
Преимущества: Наш продукт может продаваться даже с одной функцией предотвращения взрыва бытового газа и при этом не потребует от монтажника ни лицензии, ни квалификации системного администратора, а от клиента наличия подключения к Интернету. Наш продукт в минимальной комплектации и без развертывания беспроводной сети будет автоматически предотвращать залив водой и взрыв бытового газа.
Производители устройств с функцией автоматического предотвращения единственного вида аварии. Сильные стороны: Наличие репутации на рынке, системы продаж и тех.поддержки.
Недостатки и слабые стороны: Закрытость и нерасширяемость функционала продуктов. Невозможность повторных и дополнительных связанных продаж, при том, что у их клиента появляется потребность защитить свое жилище и от других видов аварий. Высокая по отношению к цене на наш продукт цена реализации единичной функции в среднем по рынку. Отсутствие возможности удаленного мониторинга и управления состоянием устройств у подавляющего числа производителей этой группы.
Преимущества: Возможность повторных продаж дополнительных функций, расширяющий функционал продукта. Возможность удаленного мониторинга и контроля состояния систем продукта через Интернет. Низкая удельная цена функции продукта.
Продукты глобальных компаний Google Home, Apple HomeKit. Сильные стороны: Наличие глобального бренда, системы продаж и тех.поддержки. Наличие инновационных потребительских функций. Возможность отложить массовые на продажи на необходимый период. Возможность массированных маркетинговых мероприятий и "воспитание" клиента. Возможность лоббирования изменения законодательства.
Недостатки и слабые стороны: Негибкость управления продуктом и спросом. Оторванность от жизненных реалий потенциального клиента в эконом и суперэконом сегментах и отказ о них.
Преимущества: Гибкость на всех этапах жизни продукта. Наличие ценностного предложения для всех ценовых сегментов рынка, включая массовые (эконом и супер-эконом) по конкурентной цене. Возможность повторных связанных продаж. Возможность в будущем легкого добавления новых функций, скопированных у глобальных лидеров и реализованных в последующих версиях продукта.
Гольфстрим. Охранные системы. Сильные стороны: Продукт обладает очень большим набором функций. Высокое качество.
Недостатки и слабые стороны: У продукта большое количество никому не нужных функций, ориентированных на технофриков. Очень высокая стоимость владения: около 60 т.р. покупка минимального набора и 4 т.р. в месяц абонентская плата. Минимальный набор функций продается только разом в комплекте.
Преимущества: В три раза меньшая стоимость покупки устройства с приблизительно схожим набором функций. Отсутствие лишних функций. Отсутствие абонентской платы.
НПП "Стелс" Livicom Сильные стороны: Очень высокое качество разработки, устройства и ПО. Наличие датчиков для всех типов проблем. Наличие Всероссийской сети продаж. Возможность покупки только того набора датчиков, который необходим. Недорогие, но качественные датчики собственного производства.
Недостатки и слабые стороны: Очень дорогой основной элемент устройства - контроллер. Наличие множества ненужных фриковых функций, усложняющих пользование и повышающих себестоимость.
Преимущества: Наш контроллер в три раза дешевле при таком же наборе важных функций и отсутствии ненужных.
Косвенные конкуренты
Страховые компании, продающие страховые полисы на жилища Сильные стороны: Наличие глобального бренда-мема. Возможность массированных маркетинговых воздействий на население. Возможность лоббирования изменения законодательства.
Недостатки и слабые стороны: Не предотвращает гибель и травмирование клиента и членов его семьи при утечках газа и пожарах. Не решает проблему отсутствия жилища на время восстановления пострадавшего при аварии. Негибкость управления продуктом на всех стадиях. Высокая стоимость владения продуктом: 7 - 15 т.р. в год против разового платежа 3 - 15 т.р. за наш продукт.
Преимущества: Продукт предотвращает аварии, а не компенсирует расходы на устранение их последствий, включая гибель людей их травмирование. Гибкость в управлении продуктом на всех стадиях.
В разы меньшая стоимость владения продуктом.

Преимущества или дифференциаторы

Чем наш продукт лучше? Наш продукт дешевле в разы продуктов от Ezviz и Livicom при таком же наборе функций безопасности.
Наш продукт автоматически прекращает подачу воды, газа и электричества при аварийных ситуациях, а конкурентные нет, и при этом наш дешевле. Наш продукт будет продаваться в настолько простой конфигурации, что годен даже для эконом сегмента, а Xiaomi - нет.
Наш продукт предотвращает гибель и травмирование клиента и членов его семьи при утечках газа, а страховой полис - нет. И полис существенно дороже.

Финансы

Сейчас продаем в супер-эконом сегменте только электронный контроллер за 3 т.р. при себестоимости 850 р. Исполнительные устройства и датчики покупатели приобретают сами. На рекламу не потратили ни копейки.
После получения инвестиций выходим на рынок с несколькими типовыми комплектациями во все ценовые сегменты. Средний чек будет порядка 9 т.р. при производственной себестоимости порядка 4 т.р. Расходы на маркетинг оцениваем как 1000 р./шт. включая дилерское вознаграждение. При этих параметрах, финмодель дает Чистый денежный поток к концу 4-ого года порядка 150 млн.руб.

Бизнес-модель

Производим, продаем и поддерживаем электронное устройство. Собираем абонентскую плату за пользование мобильным приложением в премиум сегменте.
Под брендом «СТОП-БЕДА» по стандартной дистрибьюторской модели, как «Энергомера», «Теплоком», «Xiaomi» вместе с «Ростелеком», «Росгосстрах», «Росатом», «Сбербанк» и т.д. как поставщики первой линии или как дочернее предприятие.
Предполагаемые каналы продаж: Управляющие компании жилого фонда, спец. розничные сети, девелоперы, ремонтные компании, страховые компании как дилерская сеть.

Целевое назначение инвестиций

1. Обеспечение доработки продукта для премиального сегмента.
2. Подготовка комплекта технической документации для размещения заказов на производство и сертификацию.
3. Подготовка и подача заявок на регистрацию изобретений, полезной модели и программы для ЭВМ
4. Получение сертификатов на соответствие и электромагнитную совместимость
5. Оплата размещения заказа на изготовление и логистику пробной партии продукта .
6. Расходы на маркетинг и реализацию пробной партии продукта.

Предложение инвестору

В первом раунде до 7% компании за 2,5 млн.руб.
По окончании первого этапа с выполнением установленных KPI, во втором раунде до 25% компании за 13 млн. руб.

Команда или Руководство

Риски

1. Отсутствие спроса.
Решение: Customer development показал, что конечный пользователь в массе (около 60%) просто не информирован о принципиальной технической возможности предотвращения бед в жилище, однако частично осознает необходимость и выгодность покупки устройства автоматического предотвращения потопов, взрывов бытового газа, задымлений и пожаров. Об этом говорит наличие порядка 1,3 млн. запросов в месяц в Яндекс. Риск устраняется массовым информированием населения о доступной возможности комплексного решения проблемы безопасности жилища путем установки устройства СТОП-БЕДА.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Прошли заочный акселератор ФРИИ. Участвовали и успешно прошли отборы в очный акселератор ФРИИ. Но решили не брать у них деньги.

Изобретение/Патент

Заявка на изобретение принята для экспертизы по существу.

Видео о продукте

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility485
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта