Разработан сервис на базе web-сайта и мобильного приложения для iOS и Android помогающий потребителю находить исполнителей всевозможных услуг по рейтингу, отзывам и более привлекательным условиям, а исполнителям в свою очередь получать заказчиков.
Текущее состояние
Разработано серверная часть программы и мобильные версии для Android и IOS. Требуется доработка функционала и дизайна. Продвижение в интернете.
Рынок
Сфера услуг – одна из трех составляющих экономики, наряду с промышленностью и сельским хозяйством. Под этим термином понимают совокупность отраслей национальной экономики труд работников, которых непосредственно направлен на создание особого вида продукта, потребляемого непосредственно в процессе его производства. Сфера услуг включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг.
В странах Евросоюза и США доля занятых в сфере услуг составляет 74 и 81% от всего трудоспособного населения. В Японии этот показатель достигает 71%, а в странах с неразвитой экономикой доля сферы услуг составляет менее 50%. Например, в Киргизии, этот показатель составляет 48%, а в Таджикистане в сфере услуг занято всего лишь 27% трудоспособного населения. В Российской Федерации в 2014 году в сфере услуг было занято 65% занятых в экономике граждан.
Общий оборот сферы услуг в 2014 году составил 74.68 трлн. рублей. В эту сумму не входят торговые услуги, а также услуги по продаже, ремонту и обслуживанию автомобилей, но сюда включен оборот услуг связи и транспорта. Необходимо отметить, что рынок услуг с каждым годом увеличивается, и оборот в этой сфере экономики за последние десять лет вырос более чем в 3 раза. А по сравнению с 2013 годом прирост оборота в сфере услуг составил 7.78%. Правда, если сделать пересчет в ценах 2013 года, рост будет значительно скромнее чуть более 1%.
Ссылка на источник: https://utmagazine.ru/posts/10567-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-14-sfera-uslug
Проблема или Возможность
Каждый человек рано или поздно сталкивается с необходимостью поиска всевозможных специалистов; курьеров, сантехников, электриков, няни, сиделки и многих других.
На сегодняшний день на большей территории России в поисках получения каких либо услуг наши соотечественники выискивают на досках объявлений всевозможные саморекламные предложения, после чего тратят много времени на обзвоны и обсуждения возможностей обезличенных исполнителей.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем единый сервис для заказчиков и исполнителей на базе сайта и мобильного приложения в котором каждый может без особого труда найти себе желаемое предложение на основе качественных отзывов и условий исполнения.
Конкуренты
Основным конкурентом является крупнейший российский сервис YouDo.com. В данный момент YouDo осуществляет свою деятельность в 5 городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург) и даже этого оказалось достаточно чтоб попасть на 20-ое место самых дорогих компаний рунета. Компания наглядно показала состоятельность данного направления, и в 2019 году стоимость компании составила 88 миллионов долларов.
Последнее время в сети появилось много критики к непрозрачной политике YouDo, и даже обвинения в скрытом мошенничестве, будто они создают липовые задания где исполнители оплачивают предложения в пустую.
Преимущества или дифференциаторы
Как описывалось выше, был изучен опыт развития конкурента, сделаны выводы и выбрано направление развития сервиса в более прозрачном и дружелюбном ключе для взаимоотношений с пользователями.
Финансы
Финансовая модель безусловно есть, признаюсь на сегодня она несколько менее доходная в сравнении с подобным сервисом YouDo, но изучив опыт и стратегию развития сегодняшнего лидера рынка ставим себе цель догнать и обогнать по доходности.
Бизнес-модель
Монетизация будет за счет исполнителей услуг получивших заказ через сервис. В дальнейшем будет запущена услуга "Сделка без риска" для безопасных платежей в системе сервиса.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции требуются для доработки функционала и переработки дизайна приложения, а так же на первичную рекламу и продвижение.
Предложение инвестору
Сумма инвестиций указанна минимальная для данного этапа развития, поэтому условия будут оговариваться индивидуально.
Из рисков для данного проекта можем отметить;
1. Сложность продвижения в регионах где не знакомы с подобными сервисами, там до сих пор пользуются досками объявлений после чего обзванивают всех по поиску. В случае с центральной частью России это не грозит.
2. Конкуренция с YouDo, тоже не помеха, подобные сервисы спокойно могут развиваться параллельно, пример тому мобильные сети.
3. Единственно реальный риск содержится только в моменте выхода на рынок, и чем активнее будет продвижение, тем быстрее и больше будет охват потребителей. Но из анализа сегодняшней обстановки, мы не в роли догоняющего, а вовремя входящие в рынок.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Курсы интернет-маркетинга и SEO продвижения от Lite-Centr