Фото - Сервис прогноза товарных потребностей для ритейла
38216

Сервис прогноза товарных потребностей для ритейла

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Логистика и склады, Торговля, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 03.05.2019
Min инвестиция
$  30.000
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 141 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сервис формирует готовые рекомендации по закупке товаров, ценообразованию и формированию ассортиментной матрицы сети.
Механизм анализа принимает во внимание неизбежную загрязнённость и неполноту исходных данных, реализуя недопущение ключевых ошибок при работе с товарными остатками - дублирование позиций, случайные всплески продаж на отдельные позиции, неверные данные о продажах и остатках, общая перезатоваренность.
Анализ также позволяет выявить приоритетные товары в ассортиментной матрице сети, провести сравнение эффективности разных точек продаж внутри сети.

Текущее состояние

Готов MVP.
Полностью проработаны все алгоритмы и протестированы на реальных оборотах. Сейчас находимся в поиске партнеров для первых пилотных интеграций.

Проблема или Возможность

У большинства розничных сетей существует проблема неправильной оценки товарных потребностей при закупках.
Как следствие, реализация товарных остатков происходит в течение большего срока, чем отсрочки предоставляемые поставщиками, или же сроки годности товаров. Таким образом сети вынуждены замораживать значительный объем средств в складе, или же терпеть убытки из за списаний просроченных товаров. Также, в ряде случаев, это приводит к увеличению объема кредиторской задолженности перед поставщиками.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш сервис предлагает формирование готовых рекомендаций по закупке товаров, ценообразованию и стратегии формирования ассортимента розничных сетей. Не требует специальных знаний, и предоставляет готовые механизмы оптимизации, позволяющие значительно повысить рентабельность бизнеса.
Механизм анализа принимает во внимание неизбежную загрязнённость и неполноту исходных данных, реализуя недопущение ключевых ошибок при работе с товарными остатками - дублирование позиций, случайные всплески продаж на отдельные позиции, неверные данные о продажах и остатках, общая перезатоваренность.
Анализ также позволяет выявить приоритетные товары в ассортиментной матрице розничной сети, провести сравнение эффективности разных точек продаж внутри сети.

Конкуренты

Наш основной конкурент - это складские программы, которые формально предоставляют пользователю возможности для анализа стоков.
При этом-это не является прямым бизнесом разработчиков складских программ. Их продукт не способен хоть сколько-то интеллектуально заниматься бизнесовыми проблемами клиента.

Преимущества или дифференциаторы

Главное наше преимущество это глубокий анализ данных с предоставлением прямых рекомендаций и готовых численных оценок результата непосредственно в виде суммы дополнительной прибыли или сокращения потерь, выраженных в рублях.
С точки зрения практической реализации продукт аккумулирует все новейшие достижения в статистическом анализе и оптимизации розничных продаж, при этом он максимально ориентирован на информирование как специалиста, так и рядового исполнителя о деталях анализируемых данных, с одной стороны предоставляя готовые решения, с другой - позволяя пользователю максимально быстро, полно и информировано принимать ключевые решения, в кратчайшие сроки позволяющие значительно повышать эффективность продаж как отдельных товаров, так и работы всей розничной сети в целом. Результативность исполнения рекомендации максимально наглядно пересчитывается в упущенную выгоду в рублях и результат работы с продуктом максимально прозрачен с точки зрения его вклада в итоговые финансовые показатели.

Бизнес-модель

SaaS-сервис.
Доступ к продукту предоставляется в формате облачного сервиса на основе подписки.

Целевое назначение инвестиций

Покрытие издержек на первые пилотные интеграции, и возможную кастомизацию под первых клиентов.

Команда или Руководство

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility25
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта