В основе модели лежит Топливная карта с набором высоко-конкурентных преимуществ позволяющий создать крупную стабильную базу высоко-лояльных клиентов
Текущее состояние
• Выдано 15 000+ карт
• Сеть АЗС – 3 500 по всей РФ
• Заключены прямые контракты с ГазпромНефть, Шелл, Е100 и ЕКА (идет интеграция)
• Запущено Приложение с функцией оплаты не выходя из машины
• Отлажена ИТ инфраструктура разработаны и внедрены платформа «Бензовоз Процессинг-CRM» и основные бизнес процессы (эквайринг, прямые интеграции с АЗС)
• Запущена партнерская программа не-топливных покупок
Рынок
Наш клиент-любой владелец автотранспортного средства. По состоянию на 2017 года количество автовладельцев в РФ-49 млн чел. Пролив топлива по легковым авто составил 30,9 млн.тон. Таким образом, при средней цене топлива 44,89 руб/литр, объем рынка оставляет ~1,3 трлн.руб. или 20 млрд$
Проблема или Возможность
Бензин и дизельной топливо-это продукт, который всегда будет пользоваться спросом у автовладельцев, вне зависимости от экономической ситуации в стране, т.к. альтернативного продукта (заменителя) на рынке нет. Учитывая высокую ценовую волатильность топлива на рынке, а так же реальное падение доходов населения, потребители будут искать возможность снизить затраты в личном бюджете в т.ч. использовать скидки и на топливо.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша компания разработала уникальную топливную карту, по которой можно получать скидки на топливо. Данный проект уникален и не имеет аналогов в РФ. На текущий момент практически все ВИНКи имеют свои системы лояльности, однако воспользоваться возможно только на своих заправках, что уменьшает выбор клиента, и возникает необходимость иметь несколько карт лояльности от разных сетей АЗС.
Конкуренты
ТК Бензовоз опосредованно конкурирует только с собственными картами больших сетей АЗС.
Карта Бензовоз не конкурирует с банковскими кэшбэками, а находиться в синергии с ними т.к. пополняя карту Бензовоз клиент получает и кэшбэк от банка и скидку от Бензовоза в момент оплаты топлива. Итоговая экономия может достигать 15-20%.
Преимущества или дифференциаторы
Лучшее на рынке предложение по вознаграждению
Мульти-брендовость – одна карта с лучшим предложением для всех сетей
Финансы
Финансово-экономические показатели на 3й год реализации проекта:
Кол-ва активных карт 1,6 млн.шт.
Срок окупаемости:10 мес.
NPV: 2460 млн.руб
IRR:227%
Оценка стоимости компании по EBIDTA: 12 558 млн.руб.
К 3 году реализации проекта планируется покрыть 70% всех АЗС в РФ, выход на страны СНГ(Казахстан, Беларусь), Европа.
Бизнес-модель
Наша компания заключила договоры с крупными сетями АЗС (ГазпромНефть, Шелл, Е100 и ЕКА) на получение скидок, и одновременно с этим заключен договор с федеральной розничной сетью «Связной» (магазин электроиники) для распространения топливных карт. Таким образом, мы имеем большую сеть для покупки топлива через нашу карту, а также имеем большой канал продаж нашего продукта. Скидка на топливо является уникальным инструментом притяжения клиентов с помощью которого можно получать высокий доход. Дополнительными источниками доходов будут являться: продажа дополнительных услуг и товаров, страховок и т.д.
Целевое назначение инвестиций
Операционные затраты
ИТ-инфраструктура
Траты по балансам, накопленным на этапе стартапа (кассовый разрыв)
-отказ от сотрудничества крупных АЗС
-появление на рынке новых игроков с большими финансовыми ресурсами
Изобретение/Патент
№ 2018664945: «Программное обеспечение процессинговой системы «Топливная карта бензовоз»»
№ 2018665289 : «Приложение Бензовоз для платформы IOS»
№ 2018665290 : «Приложение Бензовоз для платформы Android»
Свидетельство на товарный знак «Бензовоз» № 656603
Свидетельство на товарный знак «BENZOBACK» № 697715