В основе древних традиций здравоохранения лежит идея, что изменения в сознании влекут за собой изменения в организме. Наше тело – дом, в котором живет сознание. И если продолжить аналогию с домом, то и тело, и сознание также нуждаются в энергии, заботе о привлекательности и в уборке. Мир внутри человека и внешние обстоятельства — следствие алгоритмов, которые приходят через эмоции. В связи с этим, детоксикация организма должна предусматривать избавление от негативных мыслей, эмоций и энергий.
Текущее состояние
Бизнес работает, товар продается в сети интернет (в основном, по России и СНГ). Требуется дополнительные инвестиция в размере 1,5 млн. руб. сроком на 6 месяцев, с доходностью 50% и 15% долей в проекте (на новый дизайн и упаковку, и маркетинговые расходы для продвижения товара на мировом рынке).
Рынок
Наши клиенты - это все люди, которые заботятся о своём здоровье:
- посетители салонов красоты, фитнес-центров, йога-студий и SPA-салонов;
- спортсмены, атлеты, бодибилдеры, тренеры по фитнесу и йоге;
- мужчины и женщины, ухаживающие за кожей и телом, придерживающиеся правильного питания, употребляющие БАДы и натуральные продукты для здоровья.
Проблема или Возможность
Wellness (англ. Wellness , от be well — «хорошее самочувствие» или «благополучие») - это индустрия, которая стремительно развивается и все больше интересует людей во всем мире. Этот сегмент рынка вырос на 12,8% за последние два года с 3,7 триллиона долларов США в 2015 году до 4,2 триллиона долларов США в 2017 году, согласно подробному исследовательскому отчету Global Wellness Economy Monitor 2018, опубликованному некоммерческим Глобальным институтом здоровья (GWI).
Решение (Продукт или Услуга)
Забота о здоровье и красоте сегодня стала мировым трендом, отраслью, в которую вкладываются миллиарды долларов и усилия лучших ученых мира. Любая новая разработка в этой сфере, дающая видимые результаты, приносит авторам огромный доход и мировую известность. Каждый день выдающиеся эксперты планеты бьются над решением наболевших проблем – поддержание здоровья, сохранение жизненного тонуса, продление молодости и т.д. Тот, кто предлагает эффективные инновации в индустрии wellness, сегодня находится на пике прогресса и успеха.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Есть низкокачественные аналоги прибора.
Преимущества или дифференциаторы
1. Прибор не имеет возрастных ограничений и рекомендован для всей семьи.
2. Прост и удобен в применении, не требует предварительной настройки.
3. Портативный размер и малый вес (менее 1 кг, размеры 10 х 12 х 6,5 см) позволяют брать его с собой в поездку, а также использовать во время вождения автомобиля.
4. Можно принимать сеансы дома лежа на диване, и даже во время сна.
Финансы
Для выхода на мировой рынок нужны средства на новый дизайн и упаковку товара, рекламу в интернете и соцсетях. Срочно требуется инвестиция в размере 1,5 млн. руб. сроком на 6 месяцев, с доходностью 50% и 15% долей в проекте.
Бизнес-модель
1. Реклама
2. Партнерская программа
3. Комиссия
4. Краудсорсинг
5. Отказ от посредников
6. Франшиза
Целевое назначение инвестиций
Новый дизайн и упаковка товара; реклама в интернете и соцсетях.
Предложение инвестору
1,5 млн. руб. сроком на 6 месяцев, с доходностью 50% и 15% долей в проекте.