Фото - Антикафе.
39667

Антикафе.

Россия, Свердловская область
Отрасль: Культура, искусство, Образование, обучение, Услуги, сервис, Гаджеты, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 02.07.2019
Min инвестиция
$  2.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 108 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Предоставляемые услуги: развлекательные мероприятия; тренинги, лекции, мастер-классы, проводимые приглашенными тренерами, преподавателями; коворкинг – предоставление рабочего места для фрилансеров и других людей творческих профессий, кинотеатр, бесплатный Wi-Fi.

Текущее состояние

На данный момент подготовлен бизнес план проекта, сделаны все расчеты.

Рынок

Нашими клиентами являются физические лица в возрасте от 16 – 40 лет, со средним достатком. Как правило это такие люди, как:
• Любители тишины и фрилансеры. Это люди разного возраста, которые хотят поработать или просто скоротать время в одиночестве, чтобы к ним не приставали с разговорами и не навязывали активности. Они пришли почитать книгу, написать реферат и т.д. Дома им некомфортно, в обычном кафе – слишком шумно и дорого, в библиотеке – жесткий стул и надменные взгляды тетушек в очках.
• Любители групповых активностей. В основном – молодежь. Они пришли поиграть в настольные игры, в мафию, смеяться, общаться, знакомиться, шутить.
• Любители учиться всему подряд. По вторникам они приходят на мастер-классы по плетению фенечек, по четвергам – на курсы иврита, по субботам – танцуют бочату.
• Уже сформированные команды. Это люди, работающие в одной компании, они пришли на корпоративный тренинг, мозговой штурм и т.д. Они хотят тусить в отдельном помещении, новые друзья им не нужны.
Все эти люди заботятся о своем здоровье, а антикафе не курят и не употребляют спиртное. Они пришли культурно провести время, а не поесть.

Антикафе удовлетворяет такие потребности, как:
• Потребность людей в общении и самореализации
• Потребность в еде
• Потребность в культурном отдыхе
• Потребность в образовании

И это только немногие из количества удовлетворяемых потребностей.
В нашем заведении каждый может почувствовать себя как дома за счет комфортной и уютной обстановки.

Проблема или Возможность

Наша целевая аудитория - молодые люди от 15 - 30 лет, со средним уровнем достатка, с активной жизненной позицией. На данный момент в нашем городе нет подобных заведений где эти люди могут культурно провести свое свободное время. Плата в нашем антикафе берется не за еду, а за проведенное время. Нами будут проводится различного типа мероприятия( турниры по настольным играм, проведение кино вечеров, тематические вечеринки), так же будет действовать система скидок для постоянных клиентов, проводиться акции для привлечения новых. Стоимость 1 мин в нашем антикафе 2.5 р, со второго часа 1.5 р мин.

Решение (Продукт или Услуга)

Предоставляемые услуги: развлекательные мероприятия; тренинги, лекции, мастер-классы, проводимые приглашенными тренерами, преподавателями; коворкинг – предоставление рабочего места для фрилансеров и других людей творческих профессий, кинотеатр бесплатный Wi-Fi, настольные, PS и VR игры.

Конкуренты

Прямых конкурентов в нашем городе нет. Но есть косвенные конкуренты:

«АС Вегас» клуб, ресторан
Sweet Smoke, кальянная
Библиотека. Клуб по настольным играм
"Черчиль" клуб, ресторан
Небольшие кафе города

Преимущества или дифференциаторы

Основное наше преимущество - это новизна. А также:
• Большая коллекция настольных игр;
• Большая, разнообразная база развлекательных мероприятий;
• Удобное местоположение;
• Ориентация на широкую целевую аудиторию;
• Активное участие в городских мероприятиях;
• Широкий спектр услуг;
• Корпоративная культура;
• Демократичные цены;
• Опытный и лояльный персонал;
• Соответствие концепции заведения целевой аудитории;
• Проведение заказных мероприятий
• Растущий рынок
• Индивидуальность подхода к клиентам

Финансы

Объем продаж в день: 14 часов
Объем продаж в месяц: 420 часов
Средняя стоимость ед. услуги: 150 руб.
Общая стоимость проекта: 600000
Планируемый объем выручки за год: 5110000
Период окупаемости проекта 7 мес.
Период возврата заемных средств: 36 мес
Точка безубыточности 3 мес.

Бизнес-модель

Бизнес- модель B2C

Целевое назначение инвестиций

Аренда помещения, закупка оборудования.

Предложение инвестору

Предложения при личном общении

Команда или Руководство

Риски

*низкая посещаемость отдельных залов. Выстраивание нескольких маркетинговых проектов для разных аудиторий
• репутация заведения может быть неоднозначной из-за того, что интересы разных целевых аудиторий могут не совпадать. Индивидуальный подход к каждому клиенту
• отсутствие резервного фонда в случае непредвиденных внешних обстоятельств. Создание резервного фонда
• Меньшее число посетителей в сравнении с ожидаемым. Устраняется путем расширения маркетинговой стратегии.
• Увеличение затрат в сравнении с планируемыми. Устраняется соблюдением жесткого контроля над расходами.
• Локальные факторы: проблема безопасности (в общественном месте нужно следить за своими вещами), некоммуникабельность посетителей, шум и отвлекающие действия (при работе в антикафе сложно сосредоточиться, если рядом проводится бурное обсуждение). Устраняются путем повышения бдительности охраны и персонала антикафе, создания уютной обстановки, грамотной разбивкой помещения на секторы для работы и отдыха.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Получен сертификат об обучении по программе Бизнес-акселератора " Социальное предпринимательство" в объеме 64 академических часов, с 30 апреля по 24 июня 2019 г. Проходил акселератор в г. Асбест, Свердловской области. Организаторы акселератора ОАО СК "Альянс" Екатеринбург, Правительство Свердловской области Министерство инвестиций и развития, Областной фонд поддержки малого предпринимательства.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility80
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта