Фото - Корпоративная информационная система
40191

Корпоративная информационная система

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Консалтинг
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.07.2019
Min инвестиция
$  10.000
Всего необходимо
$ 108.000
Рейтинг
equalizer 250 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Построение корпоративной информационной системы на базе платформы открытого кода.

Текущее состояние

Выбрана платформа. Ведутся переговоры с клиентами о внедрении продукта на их бизнес процессах (три).

Рынок

Темпы роста рыночной отрасли 2014 – 2018гг. составляют 8-10%. Прогноз роста 10-12%. (данные IDC и TAdviser)

По данным TAdviser за последние десять лет данная отрасль прошла колоссальный путь от систем для простой автоматизации делопроизводства в небольших компаниях до вполне конкурентных на мировом уровне решений. Последние несколько лет являются важными в развитии российского рынка благодаря в первую очередь программе импортозамещения. Этот вектор спровоцировал появление большого количества отечественных решений, которые удовлетворяют критериям и бизнеса, и самой программы.
Однако отечественный рынок ещё не достиг «экватора» своего развития, его перспективы велики даже несмотря на то, что в большинстве организаций Enterprise-уровня уже используются подобные системы проприетарных производителей.
К примеру, с расширением цифровой экономики рынок СЭД-систем продолжает активный рост. Государство, да и бизнес понимают, что электронный документооборот – это основа, поэтому в госорганах процесс перехода на электронный документооборот идет быстрыми темпами.

По данным IDC Рынок становится более высокотехнологичным. Развитие цифровой экономики приводит к тому, что российские компании отказываются от ранее свойственного им консервативно-скептического подхода к новым технологиям.
В целом, рынок очень динамичен — активно разрабатываются новые технологии, усложняются требования заказчиков. Рост рынка происходит во многом за счет расширения спектра решаемых бизнес-задач, благодаря чему размываются границы с другими системами. Так, функциональность современных корпоративных систем тесно переплетается. Информационные продукты, решающие задачи цифровизации взаимодействия и цифровизации контента, конкурируют на одном рынке вне зависимости от их позиционирования.

Проблема или Возможность

Сокращение расходов на ведение бизнес процессов путем их описания, оптимизации и последующей автоматизации.

Решение (Продукт или Услуга)

Программное обеспечение, позволяющее автоматизировать бизнес процессы предприятия. Платформа для разработки программы - Suite CRM. Ядро системы обеспечивает управленческий анализ и отчетность по работе предприятия. Модульная структура позволяет не переплачивать за ненужный функционал и оптимизировать работу эволюционно.

Конкуренты

1с: Управление предприятием
Microsoft Dynamics CRM
ЭОС "Дело"
1с: Bitrix

Преимущества или дифференциаторы

1) Безопасность
2) Доступность
3) Отказоустойчивость
4) Юзерфрендли интерфейс
5) Юзабилити системы
6) Доступная стоимость владения
7) Отсутствие скрытых затрат
8) Свободное масштабирование системы
9) Отсутствие затрат на серверные и клиентские лицензии при масштабировании системы
10) Свободный выбор поставщика услуг развития системы
11) Возможность интеграции с информационными системами клиента

Финансы

Выручка проекта за первый год: 6 537 000 ₽
Прибыль за первый год: -1 596 300 ₽
Выручка проекта за 3 года: 34 798 000 ₽
Прибыль за 3 года: 14 028 071 ₽
Затраты за 3 года: 13 390 336 ₽

Чистый дисконтированный доход (при 12%): 10 276 856,25 ₽

Бизнес-модель

Решение SAAS, SAAP моделей реализации.
Основные критерии:
1) Безопасность
2) Доступность
3) Отказоустойчивость
4) Юзерфрендли интерфейс
5) Юзабилити системы
6) Доступная стоимость владения
7) Отсутствие скрытых затрат
8) Свободное масштабирование системы
9) Отсутствие затрат на серверные и клиентские лицензии при масштабировании системы
10) Свободный выбор поставщика услуг развития системы
11) Возможность интеграции с информационными системами клиента

Целевое назначение инвестиций

На развитие проекта

Предложение инвестору

Процент от прибыли в результате реализации проекта

Команда или Руководство

Риски

1. Подготовительный этап:
1.1. Некорректные требования (напр., завышенное ожидание от функционала системы, некорректная или неполная информация о процессах, условиях работы клиента и т.д.)
1.2. Срыв сроков из-за невыполнения планов (напр., представитель заказчика постоянно переносит рабочие встречи с фокус-группой)
1.3. Внешние риски (напр., Изменение законодательства РФ)


2. Этап Разработки:
2.1. Некорректное ТЗ (напр., исполнитель не понимает ТЗ, его метрик и т.д.)
2.2. Отсутствие ресурсов (напр., группа исполнителей уходит из проекта)
2.3. Несоответствие квалификации исполнителей (напр., компетенция исполнителя относительно инструмента отличается от требуемой компетенции ТЗ)
2.4. Некорректное планирование проводимых работ (напр., объем работ по специфическому ТЗ сильно выше предполагаемых данным проектом)
2.5. Внешние риски (напр., изменение Налогового законодательства)
2.6. Недостаточный контроль процесса (напр., компетенция контроллера не позволяет охватить процесс проверки полномасштабно и учесть все недоработки)


3. Этап Внедрения:
3.1. Некорректная подготовка документации (напр., некоторые функции прописана не полностью или описываемое их поведение отличается от действительности)
3.2. Некорректная работа продукта в тестовой среде (напр., тестовая среда заказчика использует более новую версию ПО, которая не поддерживает часть ключевых функций продукта )
3.3. Нежелание обучаться сотрудников заказчика (напр., фокус группа заказчика не понимает или не хочет понимать работу продукта, предпочитая ему более привычное ПО)
3.4. Непредвиденное изменение условий сдачи заказчиком (напр., заказчик перед сдачей проекта добавляет новое требование, как условие приема и сдачи проекта, которое ранее не было указано в ТЗ)
3.5. Нарушение заказчиком договорных обязательств (напр., заказчик ставит перед фактом, что у него нет денег на оплату продукта)
3.6. Внешние риски (напр., смена у заказчика Лица Принимающего Решения)


4. Продажи (Маркетинг):
4.1. Ошибка выбора Целевой аудитории - ЦА (напр., данный продукт не востребован целевой аудиторией)
4.2. Некорректность информирования ЦА (напр., ключевые особенности продукта при его рекламе, не являются важными для целевой аудитории, на которую эта реклама направлена)
4.3. Несоответствие продукта его рекламе (напр., среди ключевых особенностей продукта при его рекламе есть особенности, которыми продукт не обладает)
4.4. Репутационный риск (напр., история взаимоотношений с заказчиками была подпорчена «черным PR»)
4.5. Навязанные стереотипы (напр., историческая ситуация подразумевает присутствие на рынке больших игроков, и их лоббирование на всех уровнях бизнеса)
4.6. Внешние риски (напр., лоббирование интересов конкурентов на госуровне)

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в конкурсе на грант фонда Бортника

Победы в Конкурсах и другие награды

пока нет

Фотографии

Фото 1 - Корпоративная информационная система

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility46
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта