Фото - Создать систему монетизации игрового процесса.
41547

Создать систему монетизации игрового процесса.

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.09.2019
Min инвестиция
$  125.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 233 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Система должна стать инструментом автоматизации распределения внутренней валюты (единицы расчета) системы, между её участниками (зарегистрированными пользователями) в реальном времени на основе спарсенных данных, через API ключи с онлайн игр таких как: “Dota2, CS:GO, PUBG, World of Tanks, Warface”. Пользователь системы имеет личный кабинет, кошелек, который может пополнять и с которого может выводить средства при помощи интернет-эквайринга (VISA, MasterCard) и сервисов таких как: Qiwi, Webmoney, Яндекс деньги и т.п.

Текущее состояние

Есть описание проекта, подрядная организация, готовая его реализовать, финансовая модель, маркетинговая стратегия, презентация, промо ролик.

Рынок

Проект ориентирован на мировой рынок (РФ, Европа, Азия, США). Из представленных 5 игр среднее число находящихся игроков online на территории РФ 450000 чел. это 15% от мирового рынка.

Проблема или Возможность

Система предоставит возможность создать источник дохода для миллионов людей, просто игра в онлайн игры.

Решение (Продукт или Услуга)

1.1 Цель проекта

Создать систему монетизации игрового процесса в онлайн играх.

1.2 Назначение системы

Система должна стать инструментом автоматизации распределения внутренней валюты (единицы расчета) системы, между её участниками (зарегистрированными пользователями) в реальном времени на основе спарсенных данных, через API ключи с онлайн игр таких как: “Dota2, CS:GO, PUBG, World of Tanks, Warface”. Пользователь системы имеет личный кабинет, кошелек, который может пополнять и с которого может выводить средства при помощи интернет-эквайринга (VISA, MasterCard) и сервисов таких как: Qiwi, Webmoney, Яндекс деньги и т.п.

1.3 Термины и определения

-Система-программное обеспечение с множеством элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
-Единица расчета-внутренняя валюта системы эквивалент доллару США (USD).
-Участники системы-зарегистрированные пользователи прошедшие процедуру верификации аккаунта.
-Личный кабинет-персональный доступ пользователя к системе.
-Кошелек-раздел в системе отображающий баланс (кол-во единиц расчета) личного кабинета.
-Игровой аккаунт-учетная запись в видео игре предоставляющая данные для парсинга через API ключи.
-id комнаты-кликабельный, уникальный номер комнаты в лобби для быстрого подключения к комнате.
-Лобби-площадка определенной игры отображается в виде таблицы включающей в себя: кол-во созданных комнат, статус игры всех комнат (в игре или ожидание), название комнат, кол-во игроков в каждой комнате, ставка-цена (кол-во единиц расчета) входа в комнату, id номер комнаты. В лобби присутствует кнопки обновить лобби, присоединиться к комнате и создать комнату, а также общий и клановый чат, список контактов. В лобби комнаты ранжируются по сумме (ставка) входа.
-Комната-блок который отображает слоты для двух команд игроков, имеет уникальный id номер, общий и клановый чат (внутри комнаты), кнопку запуска игры (запустить игру может только создатель комнаты) и раздел настраиваемых параметров комнаты (название комнаты, кол-во игроков, ставка-цена входа)


1.4 Принцип работы

-Пользователь регистрируется в системе, проходит процедуру верификации, привязывает игровые аккаунты к системе.
-Пополняет кошелек верифицированного аккаунта.
-Выбирает игру в которой хочет начать “вести бой”
-Переходит (проваливается) в лобби выбранной игры.
-В лобби выбирает комнату, войдя в которую автоматический делает ставку единицей расчета (плата за вход), либо создает ее сам (сам назначает цену входа для себя и остальных игроков).
-Набирает команду союзников через общий или клановый чат выложив в него “id комнаты” и приглашает команду соперника, либо ждет рандомную команду соперника.
-В самой игре и в системе запускается матч путем нажатия кнопки запуска игры в комнате.
-По завершению матча, на основе спарсенных данных выявляется команда победитель, на которую в равной степени распределяется единица расчета системы.
-С комнаты удерживается % комиссия системы за проведенный матч.

Конкуренты

У данного проекта нет аналогов

Преимущества или дифференциаторы

У данного проекта нет аналогов

Финансы

Мы остановились на двух способах монетизации:
1.Комиссия с каждого проведенного матча
2.Скопление денежных пулов в РФ, Европе, Азии, США

Целевое назначение инвестиций

-Проектная документация
-Прототипирование системы
-Разработка програмного обеспечения
-Аренда серверов
-Регистрация юр.лица Талин, Эстония
-Открытие расчетного счета Deutsche Bank

Предложение инвестору

40% инвестору

Команда или Руководство

Риски

-

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Проект не проходил инкубационных и акселерационных программ.

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility32
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта