Beeb — это маркетплейс, агрегирующий 38 наиболее востребованных авто и мото услуг.
Сейчас, прежде чем решить проблему с авто, приходится часами сидеть в интернете. Разбираться в ценах, контролировать весь процесс, чтобы избежать обмана. Мы хотим изменить текущую ситуацию предоставив клиентам сервис с проверенными исполнителями и контролем качества оказываемых услуг.
Текущее состояние
Текущая стадия проекта:
- Куплен домен
- Оформлено юридическое лицо (ООО)
- Зарегистрирован товарный знак
- Сформирована основная команда
- Beeb представляет полноценную Beta-версию, не MVP. Бизнес-механики и весь функционал — протестированы, отлажены и упакованы в единую дизайн систему.
- Зарегистрировано специалистов и компаний в Москве и МО: 507
- Зарегистрировано клиентов: 108
- Завершено заказов: 48
- Ежедневно новых посетителей сайта: 50-100
- При запланированной стратегии развития выручка составит 182 217 779 рублей за 3 года (согласно финансовой модели)
- Потенциальный объем рынка оказываемых услуг на Beeb оценивается в 5,59 трлн. руб.
Рынок
Со стороны клиентов:
Любой владелец мотоцикла, автомобиля и коммерческого транспорта, которому необходимо обслуживать, ремонтировать и содержать транспортное средство. Включая покупку запасных частей, плановое обслуживание, ремонт, покупку страхового полиса, сезонную смену резины, техническую помощь на дороге, эвакуацию и многое другое.
Со стороны бизнеса:
Любая организация или частный специалист, который оказывает услуги в сфере авто и мото бизнеса, который хочет повысить число своих клиентов и увеличить доход.
Объем рынка 5,59 трлн. руб.
Проблема или Возможность
Основные проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы — это непрозрачность ценообразования, сложность выбора, навязанные и необязательные услуги, отсутствие контроля качества, уязвимость в спорных ситуациях.
Решение (Продукт или Услуга)
Помочь каждому владельцу автомобиля и мотоцикла снизить затраты на владение, обслуживание и содержание транспортного средства, а также сэкономить время, повысить уровень качества и комфорта получаемых услуг.
Дать инструмент защиты в спорных ситуациях, сделать рынок более прозрачным и системным.
Пользователям нашего продукта больше не нужно самостоятельно искать выгодные цены, анализировать отзывы и искать истину в спорной ситуации, теперь это наша задача.
Конкуренты
Сегментарные конкуренты:
- Uremont (Существует доля фейковых заказов)
- Remontista (Существует доля фейковых заказов)
- Ferio (Только продажа/покупка запчастей. Высокая цена на размещ. прайс листов)
- Zzap (Агрегатор прайс листов, для компаний размещение платное)
- YouDo (Оказывают услуги связанные только с ремонтом)
- Profi.ru (Платная отправка предложений)
Общая доля рынка, которую заняли конкуренты примерно 5%
Итог: К текущим агрегаторам по поиску автосервиса существует высокий уровень недоверия. Несовершенство взимания платы, фейковые клиенты и заказы. У текущих проектов слишком простой функционал, неспособный структурировать рынок, повысить уровень доверия и качества оказываемых услуг.
Преимущества или дифференциаторы
- Справедливая модель взимания платы со специалистов и компаний;
- Продуманный функционал стимулирующий повышение уровня качества и комфорта оказания и получения услуг;
- Визуальная привлекательность и высокая запоминаемость;
- Желание воспользоваться.
- Универсальный инструмент экономии времени и денег, бесплатная проценка и текущий анализ ценообразования.
Финансы
Есть подробная финансовая модель. Сможем выслать на почту потенциальному инвестору.
Некоторые показатели фин. модели:
- Средний прирост по выручке в квартал 49%
- Внутренняя норма доходности IRR 21%
- За три года плановая выручка вырастет с 715 тыс. руб. в квартал до 62 млн. руб. в квартал.
- Дивиденды будут впервые распределены в 1 кв 2023 г в объёме 30 612 065 руб.
- Срок окупаемости инвестиций 3,5 года
- Проект начинает приносить чистую прибыль с 3 квартала 2022 года
- Средний прирост Маржи по EBITDA 85% в квартал
- NPV 27 866 904,16 рублей
Бизнес-модель
1. Клиент создаёт заказ (Система мгновенно оповещает все компании и специалистов о новом заказе);
2. Клиент получает предложения (Заинтересованные специалисты и компании отправляют предложения со стоимостью и условиями выполнения);
3. Клиент выбирает исполнителя (Клиент выбирает подходящее предложение по цене, локации, условиям и рейтингу исполнителя);
4. Клиент получает услуг (работы, услуги, комплектующие, товары);
5. Процедура завершения-выполнения заказа (Клиент и исполнитель выставляют друг другу оценки и отзывы);
6. С исполнителя заказа списывается комиссия.
Целевое назначение инвестиций
- Для масштабной рекламной компании;
- Для развития проекта;
- Для увеличения необходимого штата сотрудников.