Миссией компании является создание эффективного мобильного приложения, предлагающего потребителям услуг удобный сервис по поиску и подбору спортивных и развлекательных мероприятий или их организации.
Текущее состояние
На данный момент существует бизнес-проект со сметой. Идёт разработка визуализации приложения.
Рынок
Проект инновационный и аналогов не имеет. На момент запуска планируется реализовать проект по всей территории России и Турции, а после успешного запуска мы планируем расширить территорию действия и позволить пользоваться приложением по всему миру.
В настоящее время мобильные приложения используются активно и повсеместно, развиваются и внедряются во все сферы жизни. Люди стараются экономить время, поэтому с большой охотой впускают в свою жизнь новые компактные и понятные мобильные приложения.
Проблема или Возможность
Каждый из нас не раз задавался вопросами: «А где бы и с кем поиграть в волейбол в четверг вечером?» или «Куда бы сходить потанцевать?». Мы тоже задавались этими вопросами, именно поэтому появилась идея создать общую базу развлекательных мероприятий. Данный сервис открывает возможности для получения свободного и быстрого доступа к развлекательным мероприятиям (домашние вечеринки, пати, клубные встречи, дискотеки, игры в баскетбол, волейбол и т.д. и другие мероприятия по интересам, например: пижамная вечеринка или пенная вечеринка на частной вилле у моря).
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис предоставит пользователям доступ ко всем мероприятиям, зарегистрированным в базе приложения, которые открыты новым людям и ожидают своих гостей. Приложение призвано помочь структурировать базу развлечений и сэкономить время на поиск подходящего мероприятия на бесплатной основе.
Конкуренты
Проект инновационный и конкурентов не имеет, но есть группы и сайты в социальных сетях, в которых публикуется информация об организации частных мероприятий. Эти группы и сайты чаще всего являются точечными и охватывают одно заведение или определённое мероприятие/место.
Преимущества или дифференциаторы
Возможно, причиной тому, что нет подобных продвинутых проектов является то, что создатель идеи не использует саму идею в качестве образа жизни. В данном случае моя идея является моим повседневным занятием.
Финансы
Первоначальный план - найти стартовый капитал для разработки приложения:
- аренда офиса,
- 3-4 программиста (IOS, Android),
- маркетолог,
- аппаратура (сервера, компьютеры и т.д.).
Сумма расходов - 30-40 тысяч долларов.
Остальные 60-70 тысяч долларов - нужны для гарантии и поддержки временного развития.
Бизнес-модель
В нашу бизнес-модель входит:
- сарафанное радио,
- социальные сети.
Приложением можно пользоваться бесплатно: регистрироваться, создавать мероприятия, вести переписку, делиться видео и фотографиями.
Планируется привлечение большого числа пользователей, что в свою очередь будет повышать себестоимость приложения.
Наша компания будет посредником в организации платных мероприятий.
Целевое назначение инвестиций
время на развитие проекта, программисты, техническая аппаратура, аренда офиса.
Предложение инвестору
с инвестором вопросы будут обсуждаться индивидуально, планируется обновлять договор периодически в зависимости от развития проекта.