Фото - Event Manager - организация и управление мероприятиями
42487

Event Manager - организация и управление мероприятиями

Россия, Калининградская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 01.11.2019
Min инвестиция
$  10.000
Всего необходимо
$ 80.000
Рейтинг
equalizer 133 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Онлайн сервис с мобильным приложением, позволяющий управлять различного рода мероприятиями (секции, кружки, спортивные школы, конференции, мастер-классы, концерты, встречи и т.д.). В функционал входят:
- данные о мероприятии с интеграцией с социальными сетями
- запись людей на мероприятие
- регистрация посетителей
- расчёт финансовых результатов мероприятий (доходы и расходы)
- формирование расписания

Текущее состояние

Сформулирована идея и видение проекта, описан концепт, есть понимание кому нужна услуга и способы продвижения.
Описан функционал, который может внедряться поэтапно.

Рынок

Позиционирование на глобальный рынок - процессы везде одинаковые. Использование социальных сетей (Facebook и Instagramm) позволит достичь быстрой популяризации, а тесная интеграция с ними создаст единую экосистему.
Клиенты - непрофессиональные или "малые" Организаторы различных мероприятий, где необходимо формировать списки посетителей, а количество мест ограничено, например: спортивные тренировки, лекции, тематические вечеринки, экскурсии, поездки и т.д.
Пользователи - активные интерсующиеся люди всех возрастов и пола, которые ищут места для проведения досуга или занятия каким-либо делом.
Использование сервиса не эпизодическое, а постоянное, т.к. подразумевает постоянную регистрацию, анонсирование, учёт платежей и посещений.

Проблема или Возможность

Описание мероприятий (всех типов) ведётся в подручных средствах, способы продвижения и рекламирования через социальные сети и форумы, со всеми вытекающими неудобствами.
Ещё более важная проблема - предварительная запись участников, приём оплат, регистрация на мероприятии делается с помощью подручных средств (лист бумаги и ручка, таблицы).
Если мероприятий много, то потом проблема - провести анализ и собрать данные для статистики.
Обычно нет базы клиентов и описания целевой аудитории.

Решение (Продукт или Услуга)

Справочник и каталог мероприятий с классификацией, публикация их в социальных сетях с возможностью записаться с помощью сервиса. Как следствие:
1. Единая база клиентов / участников
2. Единый каталог мероприятий с возможностью найти подходящее клиентам и "таргетироваться" Организаторам.
3. Автоматизированный процесс учёта взаиморасчётов с клиентами и поставщиками (аренда залов, оплата спикеров и т.д.).

Конкуренты

Аналогичного сервиса в похожем функционале не существует.

Есть узко-профильные сервисы: аренда квартир, приобретение билетов по местам в кинтеатрах и концертных залах, отраслевые решения: гостиницы, автобусы, аренда машин и т.д.
Есть отдельные сервисы по финансовому учёту и отчётности.
В настоящее время пользуются социальными сетями, мероприятиями, содержащее только текстовое описание с возможностью вступить в него, но весь учёт остаётся на плечах Организатора и его таблички в Excel.
Попоулярность таких "недоинструментов" подтверждает востребованность подобного сервиса.

Преимущества или дифференциаторы

Единый набор инструментов, необходимых вести работу в одном "окне":
- создание мероприятий - каталог мероприятий, поиск интересов
- расписание мероприятий - интеграция с календарями Клиентов
- предварительная регистрация постетителей / участников
- фактическая регистрация
- приём оплат
- финансовя отчётность
- отчётность по клиентами - статистика и аналитика.

Всё это в совокупности формирует ценность для Клиента - отказ от дополнительных инструментов и сервисов.

Финансы

Финансовая модель не разрабатывалась, но будет разрабатываться (позднее обновится).

Общий объём финансирования проекта, оценивается в пределах 5 млн. руб. (оценка неточная).

Бизнес-модель

Бизнес-модель - условно бесплатное использование.
Цель - предоставить минимально необходимый объем услуг для орагнизации мероприятий с дополнительными платными сервисами: реклама, таргетирование, учёт финансов, продвижение.

Дополнительный источник дохода: предоставление возможности рекламирования по целевым сегментами и нишам, т.к. у сервиса будет информация какими мероприятиями пользуются его Клиенты.

Целевое назначение инвестиций

Выплата заработной платы специалистам и программистам работающим над проектом, найм разработчиков / организаций для разработки и сопровождения.
Приобретение услуг хостинга и выделенных серверов.

Предложение инвестору

Обсуждается. Если Вы готовы остаться с проектом до вывода его на операционную фазу то - 50 / 50%
Готов обсуждать Ваши условия.

Команда или Руководство

Риски

Недостаточно продуманный маркетинговый план и продажи, не позволяющие вывести проект на самоокупаемость на операционной фазе.
Технические моменты интеграции и создания органичной экосистемы.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility12
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта