Онлайн сервис с мобильным приложением, позволяющий управлять различного рода мероприятиями (секции, кружки, спортивные школы, конференции, мастер-классы, концерты, встречи и т.д.). В функционал входят:
- данные о мероприятии с интеграцией с социальными сетями
- запись людей на мероприятие
- регистрация посетителей
- расчёт финансовых результатов мероприятий (доходы и расходы)
- формирование расписания
Текущее состояние
Сформулирована идея и видение проекта, описан концепт, есть понимание кому нужна услуга и способы продвижения.
Описан функционал, который может внедряться поэтапно.
Рынок
Позиционирование на глобальный рынок - процессы везде одинаковые. Использование социальных сетей (Facebook и Instagramm) позволит достичь быстрой популяризации, а тесная интеграция с ними создаст единую экосистему.
Клиенты - непрофессиональные или "малые" Организаторы различных мероприятий, где необходимо формировать списки посетителей, а количество мест ограничено, например: спортивные тренировки, лекции, тематические вечеринки, экскурсии, поездки и т.д.
Пользователи - активные интерсующиеся люди всех возрастов и пола, которые ищут места для проведения досуга или занятия каким-либо делом.
Использование сервиса не эпизодическое, а постоянное, т.к. подразумевает постоянную регистрацию, анонсирование, учёт платежей и посещений.
Проблема или Возможность
Описание мероприятий (всех типов) ведётся в подручных средствах, способы продвижения и рекламирования через социальные сети и форумы, со всеми вытекающими неудобствами.
Ещё более важная проблема - предварительная запись участников, приём оплат, регистрация на мероприятии делается с помощью подручных средств (лист бумаги и ручка, таблицы).
Если мероприятий много, то потом проблема - провести анализ и собрать данные для статистики.
Обычно нет базы клиентов и описания целевой аудитории.
Решение (Продукт или Услуга)
Справочник и каталог мероприятий с классификацией, публикация их в социальных сетях с возможностью записаться с помощью сервиса. Как следствие:
1. Единая база клиентов / участников
2. Единый каталог мероприятий с возможностью найти подходящее клиентам и "таргетироваться" Организаторам.
3. Автоматизированный процесс учёта взаиморасчётов с клиентами и поставщиками (аренда залов, оплата спикеров и т.д.).
Конкуренты
Аналогичного сервиса в похожем функционале не существует.
Есть узко-профильные сервисы: аренда квартир, приобретение билетов по местам в кинтеатрах и концертных залах, отраслевые решения: гостиницы, автобусы, аренда машин и т.д.
Есть отдельные сервисы по финансовому учёту и отчётности.
В настоящее время пользуются социальными сетями, мероприятиями, содержащее только текстовое описание с возможностью вступить в него, но весь учёт остаётся на плечах Организатора и его таблички в Excel.
Попоулярность таких "недоинструментов" подтверждает востребованность подобного сервиса.
Преимущества или дифференциаторы
Единый набор инструментов, необходимых вести работу в одном "окне":
- создание мероприятий - каталог мероприятий, поиск интересов
- расписание мероприятий - интеграция с календарями Клиентов
- предварительная регистрация постетителей / участников
- фактическая регистрация
- приём оплат
- финансовя отчётность
- отчётность по клиентами - статистика и аналитика.
Всё это в совокупности формирует ценность для Клиента - отказ от дополнительных инструментов и сервисов.
Финансы
Финансовая модель не разрабатывалась, но будет разрабатываться (позднее обновится).
Общий объём финансирования проекта, оценивается в пределах 5 млн. руб. (оценка неточная).
Бизнес-модель
Бизнес-модель - условно бесплатное использование.
Цель - предоставить минимально необходимый объем услуг для орагнизации мероприятий с дополнительными платными сервисами: реклама, таргетирование, учёт финансов, продвижение.
Дополнительный источник дохода: предоставление возможности рекламирования по целевым сегментами и нишам, т.к. у сервиса будет информация какими мероприятиями пользуются его Клиенты.
Целевое назначение инвестиций
Выплата заработной платы специалистам и программистам работающим над проектом, найм разработчиков / организаций для разработки и сопровождения.
Приобретение услуг хостинга и выделенных серверов.
Предложение инвестору
Обсуждается. Если Вы готовы остаться с проектом до вывода его на операционную фазу то - 50 / 50%
Готов обсуждать Ваши условия.
Недостаточно продуманный маркетинговый план и продажи, не позволяющие вывести проект на самоокупаемость на операционной фазе.
Технические моменты интеграции и создания органичной экосистемы.