Фото - Pushin Games
play_arrow
Смотреть
43647

Pushin Games

Компьютерная Игра для ПК и игровых консолей.

Россия, Краснодарский край
Отрасль: Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника, Развлечение, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 20.12.2019
Min инвестиция
$  75.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 75.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы создаем игру для компьютеров и игровых консолей. Стоимость игры за копию будет составлять 25$. Распространять будем через издателей и через крупные игровые магазины, такие как Steam, BigFish ...

Текущее состояние

Мы работаем над проектом с февраля 2019 года. Работаем в своей студии, организованы 4 рабочих места и несколько удаленных сотрудников. (художник, моделер, аниматор-риггер, гейм и левел дизайнер, программист, звук, экономист). На сегодняшний день готово 50 % проекта (созданы персонажи, часть анмаций, и внутриигровой логики, написана докуметация, и в целом процесс разработки идет полным ходом).

Рынок

Самостоятельное продвижение, через существующие каналы и через издателей. Мы создаем сообщество вокруг наших игр. Использую все доступные ресурсы.

Важно рассказывать об этапах разработки будущим игрокам (разработка новых героев и уровней), своевременно получая отклики от них. Возможно вывести игры на пред заказ, что позволит оценить интерес к ним на стадии разработки. И в дальнейшем поддерживать интерес игроков к нашим проектам удерживая их в игре, своевременно выпуская обновления с новыми историями, персонажами, уровнями и другим контентом.

Мы формируем базу тематических форумов, интернет журналов, интернет блогеров освещающих игры на собственных сайтах и в Twitter, You Tube каналы, стримеров на Twitch (ежемесячная аудитория более 1 000 000 пользователей). На сегодня, наша база составляет более 300 You Tube каналов, более 4000 контактов со стримерами в Twitter, и около 100 интернет журналов и форумов.

Участие на специализированных выставках таких как DevGamm, для поиска партнеров (информационных, финансовых, разработчиков) .

Проблема или Возможность

Население земли 7,5 млрд. человек, из них геймеров 2,34 млрд., доля Китая в этом сегменте 1 млрд. человек.
В 2017 году мировой рынок видеоигр достиг дохода в размере 137,9 млрд. долларов США, по сравнению с 2016 годом 99,6 млрд. долларов США. Что уже превышает более чем в три раза доходы киноиндустрии. Это демонстрирует непрерывную тенденцию роста в отрасли, при этом различные источники утверждают, что доход от видеоигр возрастет на 6-8 % в годовом исчислении, для следующих трех лет.
Лидирующими регионами, на мировом рынке игр является Япония 19,2 млрд. долларов, США 32,7 млрд. долларов и Китай 37,9 млрд. долларов США.
Этот рост открывает новые возможности для разработчиков, издателей, инвесторов и игр в целом.

Решение (Продукт или Услуга)

В разработку наших проектов мы вкладываем все силы и знания. Нам нравится сам процесс разработки игр, создание уникального мира и персонажей, со своими законами и правилами. И конечно игры это не только увлекательный, но и постоянно растущий рынок.

Нашей командой проделана большая работа по разработке игры. От разработки эскизов, моделирования, анимации, до программирования, конструирования уровней и написания музыки и звуков. Арт и исполнение оценили некоторые издатели игр в России, Китае, Европе и Латинской Америке, такие как Artik Games, Sina Game, Hoolai Games, Seasun Games, Vivid Games, Xendex и другие. Мы ведем переговоры и у некоторых из издателей есть интерес к сотрудничеству.
Перед собой мы ставим большие цели, не ограничиваясь разработкой только одной игры. Следуя примеру, ведущего мирового разработчика игр, компании Nintendo, мы создаем игровые вселенные, с узнаваемыми персонажами, такими как Mario и Sonic. Так, например, из имеющегося материала появился прототип 3D проекта Monstro Boy.
Дальнейшими планами развития компании, мы видим создание многопользовательских проектов ААА класса, таких как World of Tanks, от Белорусской компании Wargaming. На сегодняшний день это одна из ведущих мировых компаний. В их игры играют более 110 000 000 человек по всему миру.

Конкуренты

Игры, это высоко прибыльный бизнес, в мире много компаний занимающихся их разработкой и изданием. Это как, огромные корпорации, имеющие по несколько офисов в различных странах, так и маленькие инди разработчики.

В России более 220 компаний , и многие из них начинали так же, как и мы с небольших проектов.

Конечно наши конкуренты, это не только Российские компании, ведь игры распространяются через магазины по всему миру, а это значит, что мы конкурируем за пользователей и с иностранными компаниями. Но не все эти разработчики прямые наши конкуренты, ведь в индустрии игр много различных жанров и у каждого своя аудитория, за которую мы готовы бороться.

Преимущества или дифференциаторы

Мы создаем проект в жанре метроидвания - платформер. Игры подобного жанра очень популярны среди разнообразной аудитории, как детей, так и взрослых. Так 12% всех скачиваемых игр приходятся на платформеры. Обгоняют их только игры жанра Adventure, Arcade и RPG.
Мы выбрали этот жанр еще и потому, что для того чтобы сделать подобную игру не требуется огромный штат и несколько лет разработки. Достаточно увлеченной креативной команды и небольшие инвестиции.
Своим преимуществом перед другими начинающими командами мы видим:
Работа уже идет и есть четкое видение проекта.
Есть интерес издателей.
Низкий порог входа на рынок. Стоимость нашего проекта минимальная.
Возможность портирования игры на разные платформы (ПК, консоли, мобильные устройства, что увеличивает рынок сбыта).
Стиль игры и отсутствие насилия в ней, позволяют расширить целевую аудиторию не только по странам, но и по возрасту.
Возможность продавать товары с символикой игры

Финансы

Мы планируем продавать игру через издателей и цифровые магазины. Стоимость копии игры 25$. Количество копий мы рассчитываем продать минимум 30000 в первый год, и после снижение до 20000 и 10000 соответственно.
Данные взяты по нижнему краю продаж с сайта https://www.steamspy.com/
Также нам трудно оценить количество продаж которые будут при работе с издателями и выпуске игры на консоли.

Бизнес-модель

Распространение игры осуществляется по модели Pay2Play.
Монетизация игры по модели Pay2Play простая, игрок платит за игру и после получает ее на свое устройство.

Целевое назначение инвестиций

Фонд оплаты труда, оплата лицензионных программ для разработки, аренда офиса.
Более подробные таблицы можем выслать на почту.

Предложение инвестору

Мы создаем не просто игру, мы создаем компанию. У инвестора есть возможность принять участие в создании новой компании. Но нужно четко понимать, что помимо разработки игры есть понятие как издание игры, этим занимаются крупные игровые компании, они вкладывают деньги в маркетинг и рекламу, когда игра уже готова, и также хотят получить свой "кусок пирога". Причем затраты на маркетинг, как правило, превышают затраты на разработку.

Команда или Руководство

Риски

При отсутствии маркетинга игры, продажи могут быть низкие. Также при недостаточном финансировании разработка может затянуться.

Фотографии

Фото 1 - Компьютерная Игра для ПК и игровых консолей.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility238
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте