Фото - Киберспортивная зона (Компьютерный клуб)
43961

Киберспортивная зона (Компьютерный клуб)

Открытие Компьютерного клуба. Требуются инвестиции

Россия, Иркутская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.01.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Заработать на быстро растущем и перспективном рынке кибер спорта. А именно, открыть на первом этапе компьютерный клуба на 30 ПК и 3 PS по франшизе (отрабатываем бизнес модель, выводим в прибыль), с дальнейшем увеличение посадочных мест.

Текущее состояние

На данный момент сделано:
1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентов (региональных и федеральных)
3. Финансовая модель
4. Протестирован MVP

Рынок

Мировой рынок:
- Объем мирового рынка на 2019 - 1 млрд. $
- Объем мировой аудитории на 2019 - 454 млн. чел.
- Рынок растёт на 25-30% в год
- Киберспорт по потенциалу роста выручки обогнал футбол в 2018 году
- Киберспорт успешно конкурирует с традиционными видами спорта. В 2019 году трансляцию финала чемпионата по DOTA2 «The International» посмотрело 14,9 млн. человек, в то время как финал кубка стэнли посмотрели 8,7 млн человек.
- Согласно компании Nielsen, в среднем в 2019 году киберспорт показал трехкратную окупаемость инвестиций

Российский рынок
- Объем Российского рынка на 2019 - 53 млн. $
- Объем Российской аудитории - 22 млн чел ( около 15% населения)
- 1 место в Европе по кол-ву аудитории и 3 место в мире.
- Рынок растёт на 25-30% в год
- Количество компьютерных клубов в России за 2019 год увеличилось на 79%.По оценкам аналитиков Knight Frank, в 2020-м подобных заведений станет ещё больше

Проблема или Возможность

Почему геймерам удобнее играть в клубе, чем дома?
1. Отсутствие комфорта. Многим просто не совсем комфортно играть дома, так как их мешают родители, либо жены, говоря - "хватит играть займись делом".
2. Дороговизна оборудования. Хороший компьютер стоит от 100 тыс руб. не у всех есть такие деньг.
3.Социализация. Друзьям геймерам тяжело собраться у кого то дома и поиграть, особенно когда вас команда из 5 чел., а играть в одном месте это эффективно и весело.

Решение (Продукт или Услуга)

Зачем тратить 100 тыс руб, свои нервы, нервы жен и родителей, когда можно пару раз в неделю ходить в клуб и играть в свое удовольствие на качественном оборудование, в приятной атмосфере, в компании друзей и единомышленников.

Конкуренты

Конкуренты в Иркутске:

1. Hexagon Arena
Большой клуб (60 ПК и 2 PS) , атмосфера, дизайн, один из первых клубов и самый посещаемый, удачное расположение.
Периферия, стулья и мониторы; агрессивные клиенты; нет маркетинга, упаковка, сервис ниже среднего; плохая лаунч-зона.
Выручка (сред.) – 1,8 мл (60ПК, 2 PS), средняя заполняемость за 3-ий квартал – 60%. Средний чек – 250 руб.

2. Play Box
Периферия, железо, кресла, отзывчивый персонал, удобное оснащение зоны ПК.
Расположение, нет PS, нет лаунч-зоны, скудный выбор еды и напитков, стойка администраторов, девайсы не защищены от воровства, дизайн помещения, грязь за компьютерами.
Выручка – 700 тыс. (30 ПК), средняя заполняемость за 3-ий квартал – 40%. Средний чек - 280 руб.

3. Сyber x
Удачное расположение с высокой проходимость ЦА, кальяны, хорошая зона PS, стулья, маркетинг.
Дизайн зоны ПК, мало ПК, агрессивный персонал, сервис, плохая лаунч-зона.
Выручка – 500 тыс. (15 ПК), средняя заполняемость за 3-ий квартал – 65%. Средний чек – 320 руб.



Преимущества или дифференциаторы

1. Расположение (есть помещение возле входа в вуз, центр города, рядом жилые дома)
2. Чистота
3. Приветливый персонал
4. Сервис

Финансы

* Требуется - 3,8 млн руб
* Окупаемость - 18-20 мес.
* Точка безубыточности - 2 мес.
* Рентабельность - 36%
* ROI - 42%
* 5,4 млн - размер дивидендов инвестора за 2 года
* 7,6 млн. - оценка компании за 2 года

Бизнес-модель

1. Открытие клуба в помещении около вузов, школ, а так же в посещаемом туристами месте (центр города) или спальные районы .
2. Продажа напитков и еды. Вся еда будет готова и размещена для хранения в холодильнике.
3. Использование CRM системы, для отслеживания по загрузке, количества клиентов в день/месяц и т.д.
4. Почасовая аренда игрового места.
5. Реклама: соцсети, 2 гис, листовки (территории вузов, школ), афиши (вузы, школы), реклама на подъездах (территория клуба), турниры.
6. Доходы: продажа времени за ПК, напитки, еда, турниры.
7. Расходы: аренда, ФОТ, закупка напитков и еды, коммунальные услуги, ПО, полиграфия, SMM, расходники. (подробнее в фин. модели)
8. Площадь помещения: от 150 кв. м.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны для получения прибыли, которые потрачу на инфраструктуру и маркетинг

Предложение инвестору

Требуется 3,8 млн. руб. Доля инвестора - 80% до окупаемости и 50% после

Команда или Руководство

Риски

Рынок пока не консолидирован и быстро растущий, но он уж набирает свои обороты. Ниша востребована и сейчас открывается все больше клубов которые забирают вою часть рынка, нужно успевать взять свою часть.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

не проходил

Победы в Конкурсах и другие награды

Наград в бизнесе нет

Фотографии

Фото 1 - Открытие Компьютерного клуба. Требуются инвестиции

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility622
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте