Сеть киберспортивных клубов Кибернатор — это компьютерные клубы, куда люди будут приходить, чтобы весело провести время со своими друзьями, играя в компьютерные игры на высокопроизводительных компьютерах.
Зарабатываем на почасовой аренде компьютеров и игровых приставок, а также дополнительная выручка генерируется баром со снеками.
Основная аудитория — школьники и студенты.
Рынок активно растёт. Количество запросов в Яндекс за 2019 год увеличилось на 124% по сравнению с 2018.
Текущее состояние
Детально проанализирован рынок и конкуренты. Выявлены показатели бизнеса. Составлена бизнес-модель. Рассчитана финансовая модель. Сейчас привлекаем инвестиции на запуск.
Рынок
Мировой объём рынка киберспорта:
• 2017 год – $655 млн.
• 2019 год – $1 млрд.
• 2022 год – прогноз $1,8 млрд.
*По данным агентства NewZoo
Общая выручка на рынке киберспорта в России
(по данным PwC):
• 2017 год – $8,6 млн.
• 2018 год – $12,6 млн. (+46%)
Оценка рынка:
• 2019 год – $40-45 млн. (по данным «Мегафон»)
• 2020 год – прогноз $60-70 млн. (по данным ESforce)
Оценка роста в год – 20% – наиболее высокий в мире
Статистика по запросу «компьютерный клуб» в Яндекс:
01.12.2018 — +63,7% по сравнению с 2017
01.12.2019 — +124,4% по сравнению с 2018
Аудитория
Мужчины, 85% аудитории.
8-14 лет
Цели:
- поиграть в любимые игрушки без тормозов;
- поиграть в игры вместо того, чтобы делать уроки;
- уйти из-под контроля родителей;
- хотят стать киберспортсменами.
14-18 лет
Цели:
- поиграть в любимые игрушки без тормозов;
- весело провести время в компании друзей и единомышленников;
- уйти из-под контроля родителей;
- хотят стать киберспортсменами.
18-27 лет
Цели:
- поиграть в любимые игры на профессиональном оборудовании;
- весело провести время с друзьями;
отвлечься от учёбы и бытовых забот;
- хотят стать киберспортсменами;
- приходят готовиться к турнирам;
- поучаствовать в турнирах.
27-35 лет
Цели:
- поиграть в любимые игры;
- вспомнить студенческие годы;
- отвлечься от работы и бытовых забот;
- весело провести время с друзьями.
Проблема или Возможность
Далеко не каждый может купить ТОПовое игровое железо домой.
Потребность в живом общении с друзьями.
Потребность в развлечениях.
А также повышающийся интерес к киберспорту.
Киберспорт – самый быстроразвивающийся сегмент индустрии развлечений в России.
Оценка роста в год – 20%.
Текущий показатель объёма рынка — $40-45 млн..
Решение (Продукт или Услуга)
Сеть киберспортивных клубов Кибернатор — это компьютерные клубы, куда люди будут приходить, чтобы весело провести время со своими друзьями, играя в компьютерные игры на высокопроизводительных компьютерах.
Зарабатываем на почасовой аренде компьютеров и игровых приставок, а также дополнительная выручка генерируется баром со снеками, продажей мерча и проведением турниров.
Конкуренты
Colizeum Arena – открыто 31 клуб по РФ
Winstrike – открыто 9 клубов по РФ
CyberX – открыто 30 клубов
United Gamers – открыто 4 клуба
F5 – открыто 6 клубов
Количество конкурентов продолжает расти.
Преимущества или дифференциаторы
По опросу клиентов конкурентов самым важным для них после высокопроизводительных современных компьютеров является высокий сервис, чистота, безопасность. На это и будем делать упор прежде всего.
Остальное будем тестировать.
Финансы
По расчётам из нашей финансовой модели:
Выручка в первый год: 2,2 млн. руб.
Прибыль: 1,39 млн. руб.
Срок окупаемости: 9 месяцев
Средняя стоимость часа игры: 110 руб.
Все расчёты вы можете посмотреть в финансовой модели.
Бизнес-модель
Основной канал привлечения клиентов — соцсети (VK и Instagram).
Порядка 80% клиентов становятся постоянными.
Клуб работает круглосуточно.
Устраиваем дни рождения и корпоративы.