Фото - CRM-Система для автоматизации работы агента недвижимости
44180

CRM-Система для автоматизации работы агента недвижимости

Россия, Хабаровский край
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 16.01.2020
Min инвестиция
$  10.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы занимаемся автоматизацией бизнеса агентств недвижимости. Наша система помогает провести все этапы продажи или покупки недвижимости от занесения клиента до завершения сделки.

Текущее состояние

Проект готов и находится на начальной стадии продаж.
Наша команда уже 3 года разрабатывает продукт и прошла множество стадий от прототипа до поиска клиентов.

На данный момент за 2019 год мы смогли подключить 47 агентств недвижимости. Есть одна крупная фирма (около 70 человек), есть много средних (5-20 человек).
Оплата за систему происходит помесячно, т.к оплаты происходят постоянно.

Рынок

Разрабатываемая система будет ориентирована на нишевый рынок, а именно, на агентства недвижимости. Адаптация к специфичным требованиям этой ниши позволит более полно сконцентрироваться на удовлетворении её потребностей.

Объем рынка сферы недвижимости растет с каждым годом, поскольку в России активно идет продажа как новостроек, так и недвижимости на вторичном рынке.
Инвестиционная привлекательность рынка жилой недвижимости России оценивается как высокая.
Как следствие, увеличивается количество сделок с недвижимостью, а это влияет на рост количества агентств недвижимости, которые и являются пользователями CRM-системы.

Проблема или Возможность

Мир стремится к автоматизации. Рынок недвижимости не отстаёт и тоже идёт в ногу со временем.
Наша команда помогает полностью автоматизировать все процессы агента по недвижимости - начиная от поиска клиента и заканчивая составлением документов на заключение сделки. Больше не надо записывать на блокноте своих клиентов, всё в одном месте, в облаке, куда можно попасть с любой точки планеты.
Агент может также один раз настроить выгрузку на сайты рекламы, такие как Авито, CIAN, Яндекс, и забыть про постоянные затраты на посещение и проверки площадок. Добавили объявление в одном месте - оно разошлось по всем площадкам.
Ко всему этому мы даёт предельно простой и доступный интерфейс для пользователей, чтобы даже человек с низкой компьютерной грамотностью смог разобраться за несколько минут.

Решение (Продукт или Услуга)

Основной готовый функционал:
1) Ведение базы объектов недвижимости
2) Ведение базы клиентов
3) Бесплатные сайты для агентств недвижимости
4) Учет сотрудников, статистика работы
5) Полностью адаптировано под мобильные устройства
6) Есть сайт для рекламы объявлений, который работает на базе HomeCRM.

Планируем сделать в ближайшее время:
1) Интеграция с IP-Телефонией. В 2020 году стали официальными партнерами Мегафона.
2) Сбор заявок с открытых источников (парсер, сканер недвижимости) с глубокой аналитикой
3) Автоанализ стоимости недвижимости

На дальнейшие планы:
1) 3D-Туры по объектам недвижимости
2) Сервис для полного проведения сделки, в котором собственник сам сможет рекламировать свою недвижимость без двойных комиссий агентств

Конкуренты

На рынке России представлен ряд CRM-систем, которые пытаются решить вышеприведенные проблемы:
- Kvartus
- Recrm
- Real Estate CRM
- LotInfo
- Amocrm

Преимущества или дифференциаторы

Наша команда делает продукт для людей с низкой компьютерной грамотностью и желанием купить продукт и без лишних настроек и проблем сразу начать в нём работать.
Мы смогли автоматизировать большую часть этих рутинных задач, таких как гибкие права доступа, настройки агентства, сложность первоначальной настройки. Наша команда делает упор на удобство и это даёт плоды. Есть многие агентства, которые перешли с других CRM-Систем именно по причине нашей узкопрофильности и простоты использования.
Также мы смогли построить модель поддержки клиентов через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), что помогает нам очень оперативно реагировать на все вопросы. Мы планируем автоматизировать этот процесс ещё больше и создать Telegram-бота для принятия заявок.

Также наше преимущество - полностью бесплатные сайты для агентства недвижимости, которые идут вместе с HomeCRM. Мы смогли сделать оптимизированные под SEO площадки. За такой сайт агентству недвижимости нужно выложить от 20 000 рублей, а мы предоставляем их вместе с арендой нашего основного продукта.

Финансы

Базовые цены для подключения к системе приведены ниже.

До 5 пользователей
При покупке на 1 месяц: 1820 рублей
При покупке на 3 месяца: 1540 рублей (за месяц)
При покупке на 6 месяцев: 1400 рублей (за месяц)

До 10 пользователей
При покупке на 1 месяц: 3640 рублей
При покупке на 3 месяца: 3080 рублей (за месяц)
При покупке на 6 месяцев: 2800 рублей (за месяц)

До 15 пользователей
При покупке на 1 месяц: 5460 рублей
При покупке на 3 месяца: 4620 рублей (за месяц)
При покупке на 6 месяцев: 4200 рублей (за месяц)

До 20 пользователей
При покупке на 1 месяц: 6370 рублей
При покупке на 3 месяца: 5390 рублей (за месяц)
При покупке на 6 месяцев: 4900 рублей (за месяц)

До 30 пользователей
При покупке на 1 месяц: 8190 рублей
При покупке на 3 месяца: 6930 рублей (за месяц)
При покупке на 6 месяцев: 6300 рублей (за месяц)

Для агентств с количеством пользователей от 31 будут предоставляться индивидуальные условия.

На данный момент стоимость значительно ниже, чем средняя по рынку. Наша команда планирует в 2020 увеличить продажи и повысить стоимость примерно в 1.5 раза.

Бизнес-модель

1. Сегменты потребителей
Разрабатываемая система будет ориентирована на нишевый рынок, а именно, на агентства недвижимости. Адаптация к специфичным требованиям этой ниши позволит более полно сконцентрироваться на удовлетворении её потребностей.

2 Предложение
Создание ценности для сегмента потребителей будет достигнуто с помощью следующего набора элементов.
- Кастомизация
Ценность создает разработка системы, заточенной на специфические нужды агентств недвижимости и агентов недвижимости, в частности.
- Решенная задача
Ценность создается за счет решения системой, разрабатываемой в рамках НИОКР, проблем маркетингового продвижения, увеличения клиентской базы и оптимизации временных затрат для агентств недвижимости. Решение этих проблем позволит агентствам недвижимости сконцентрироваться на своих ключевых компетенциях.
- Цена
Предложение продукта по цене, более низкой, чем у конкурентов позволит удовлетворить сегмент агентств недвижимости, чувствительных к цене. Такая ценовая политика позволит сделать систему доступной даже для агентств недвижимости с небольшим количеством сотрудников. Низкая цена будет достигаться за счет внедрения высокотехнологичных информационных технологий и автоматизации процессов.
- Сокращение расходов
Помощь агентствам недвижимости в сокращении их расходов. После внедрения системы у сотрудников агентства недвижимости будет высвобождено свободное время, за счет того, что система позволит выполнять рутинные операции, которые занимали часы, за минуты или даже секунды. Например, автоматическая выгрузка 100 объектов недвижимости на 5 порталов недвижимости занимает около 33-66 часов, CRM же позволит сделать это за 5-10 минут.
- Уменьшение рисков
Уменьшение рисков потребителей, связанных с покупкой продукта также создает для них ценность. Технической поддержкой системы, исправлением ошибок, разработкой нового функционала будут заниматься разработчики, а не пользователи. Конечные потребители будут только пользоваться системой, не задумываясь о технической части.
- Удобство использования/юзабилити
Разрабатываемая система будет иметь большую ценность для клиентов, поскольку интерфейс будет спроектирован таким образом, чтобы даже неопытный пользователь ПК смог быстро освоить систему и начать в ней работать. Так же, работать в системе можно будет как с компьютера или ноутбука, так и с планшета или телефона.

3 Каналы распространения
Для максимально эффективного продвижения предложения на рынке было выбрано использование собственных и партнерских каналов продаж одновременно.
Собственные каналы: отдел продаж (сами сотрудники), веб-сайты
Партнерские каналы: продажи через партнерские веб-сайты: crmindex.ru, ners.ru, cian.ru, thelocals.ru.

4 Отношения с клиентами
Для увеличения клиентской базы была выбрана стратегия совмещения следующих типов отношений с клиентами.
- Консультант
Потребитель может пообщаться
с реальным представителем компании и попросить помощи во время покупки и после нее. Взаимодействие будет происходить через: мессенджер WhatsApp, электронную почту, онлайн-помощник на сайте homecrm.ru.
- Личный консультант
Для каждого клиента будет выделятся отдельный представитель компании для более глубоко понимания потребностей определенного клиента. Наиболее важным и значимым клиентам будет предоставляется наиболее персонифицированное обслуживание.
- Совместное создание продуктов/услуг
Ценность системы будет создаваться не только ее разработчиками, но и пользователями. Каждый агент недвижимости будет добавлять объекты недвижимости в общую базу объектов тем самым пополняя ее и делая более обширной. А чем больше база объектов, тем больше потенциальных клиентов захотят получить к ней доступ, тем самым подключившись к системе. После подключения новые агентства сами будут создавать объекты недвижимости для своего агентства, тем самым опять производя полезный контент.

5 Потоки доходов
Потоки прибыли будут генерироваться за счет оплаты абонентской платы за пользование системой. Этот поток дохода формируется за счет продажи временного доступа к сервису.
Планируется использовать ценовой механизм «Фиксированное ценообразование». Цена будет зафиксирована и зависеть от количества пользователей в конкретном агентстве недвижимости.

6 Основные ресурсы
В разрабатываемой CRM-системе будет иметь место ряд категорий ресурсов.
- Физические
Это ноутбуки, которые планируется приобрести для работы, за счет средств гранта.
- Интеллектуальные
Регистрация программы, разрабатываемой в рамках текущего проекта, для ЭВМ и архитектуры базы данных в Роспатенте.
- Трудовые
Высококвалифицированные трудовые ресурсы являются критичным фактором в сфере разработки программного обеспечения. Трудовыми ресурсами в данном проекте будут являться сотрудники, которые будут устроены в компанию.

7 Основная деятельность
Основная деятельность будет состоять из следующих категорий.
- Поиск решений
Будет производится деятельность по поиску новых решений для удовлетворения индивидуальных проблем ниши бизнеса агентств недвижимости.
- Платформа
Платформой будет являться непосредственно сама CRM-система. Ключевыми активностями в рамках данной категории можно выделить: управление платформой, оказание сервисных услуг, поддержку и продвижение платформы.

8 Ключевые партнеры
Для создания партнерских отношений будет использоваться два основных мотива.
- Оптимизация и экономия на масштабе
Для размещения программного кода и базы данных системы будут использоваться мощности сторонней организации. Это позволит снизить издержки на содержание и администрирование собственных серверных мощностей.
- Приобретение ресурсов
Будут взяты в аренду готовые сервисы 2GIS для работы с картами. Данная мера позволит расширить возможности CRM-системы, встраивая на страницы объектов недвижимости карты с подробной инфраструктурой.

9 Структура расходов
Структуры расходов разрабатываемой системы будут находится между двумя классами: акценте на расходах и акценте на доходах. Будет разработана стратегия, которая позволит за счет использования высокотехнологичных решений информационной сферы минимизировать расходы, как только возможно, но в то же время сконцентрироваться на создании максимальной ценности системы для потребителя.

Целевое назначение инвестиций

В рамках проекта будут иметь место фиксированные расходы:
- заработная плата;
- аренда серверных мощностей для размещения программного кода и баз данных;
- маркетинг;
- аренда карт 2GIS;

Предложение инвестору

В процессе переговоров мы сможем озвучить долю, готовую отдать инвесторам

Команда или Руководство

Риски

Главный риск - это смена вектора рынка недвижимости, когда агенты уходят на второй план и на первый выйдут быстрые продажи через интернет от собственника к покупателю.
Аналогично риск может заключаться в полной стагнации рынка, когда агентства недвижимости будут повсеместно банкротиться.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участвовали в программе СТАРТ Начало, но не смогли пройти первый этап по причине отсутствия научной составляющей.

Победы в Конкурсах и другие награды

В конкурсах не участвовали

Фотографии

Фото 1 - CRM-Система для автоматизации работы агента недвижимости
Фото 2 - CRM-Система для автоматизации работы агента недвижимости
Фото 3 - CRM-Система для автоматизации работы агента недвижимости
Фото 4 - CRM-Система для автоматизации работы агента недвижимости
Фото 5 - CRM-Система для автоматизации работы агента недвижимости

Видео о продукте

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility559
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта