Действующий сайт, занимающий лидирующее место в Российском интернете по тематике "Формула Е".
В настоящее время эта серия набирает популярность: сразу 2 спортивных телеканала (Матч-ТВ и Евроспорт -1) купили права на трансляцию в России, со следующего сезона эта серия получит статус "Чемпионат мира".
Резкий взлёт интереса будет в момент, когда в серии будет пилот из России (предположительно уже с осени) и когда будет этап проведения гонок в России (предположительно в 2021 году в Санкт-Петербурге).
В настоящий момент сотрудничаем с представителями 2 команд.
Текущее состояние
Есть действующий сайт, занимающий лидирующее место в Российском интернете по тематике "Формула Е".
Формула Е - это гоночный чемпионат по автогонкам на электромобилях, где выступают заводские команды БМВ, Мерседес, Ауди, Порше, Ниссан, Ягуар, Ситроен (DS), Махиндра и д.р.
В настоящий момент сотрудничаем с представителями 2 команд. Получаем от них инсайдерскую информацию, а так же официальные призы и подарки для розыгрыша среди нашей аудитории.
Есть так же группа в ВК и канал в Telegram, сотрудничаем с ведущими автоспортивными блогерами и стримерами, проводим совместные конкурсы.
Проблема или Возможность
В настоящее время эта серия набирает популярность.
Сразу 2 спортивных телеканала (Матч-ТВ и Евроспорт -1) купили права на трансляцию в России, со следующего сезона эта серия получит статус "Чемпионат мира".
Резкий взлёт интереса (в том числе от рекламодателей) будет в момент, когда в серии будет пилот из России (предположительно уже с осени) и когда будет этап проведения гонок в России (предположительно в 2021 году в Санкт-Петербурге по улицам города или на гоночной трассе "Игора Драйв" в 50 км от СПб).
Решение (Продукт или Услуга)
Мы уже создали сайт, появляющийся в ТОП-3 по всем запросам, связанным с Формулой Е в России (в первую очередь в Яндексе).
Для укрепления позиций необходимо создание бОльшего числа статей и информационных материалов, чтобы попасть в агрегаторы новостей (Яндекс-новости, мейл, рамблер и т.д.).
Для этого нужны дополнительные журналиты (копирайтеры) для написания материалов и обзоров.
Конкуренты
Прямые конкуренты по Формуле Е очень слабые.
Есть сайты F1news, motorsport и проч, которые освещают серию наравне с другими (зачастую в очень ограниченном объёме).
Преимущества или дифференциаторы
Мы уже сейчас №1 по этой тематике в РФ, есть прямое сотрудничество с 2 командами. Команды для нас специально записывают видео (например обращение к российским болельщикам от 2-хкратного чемпиона серии Жана-Эрика Верня), предоставляют призы и подарки нашей аудитории (кепки, футболки, коллекционные модели машин, карточки с автографами, флаги и проч.маркетинговую продукцию), приглашают посетить базу команды, познакомиться с действующими и тестовыми пилотами - все эти возможности так же предоставим нашим инвесторам.
Финансы
Ищем $40000 или 2'5млн рублей.
Эта сумма нужна частями на протяжении 2 лет. (около 100 тыс/месяц).
Доход сайтов по автоспорту, складывается из
1. Контекстной и медийной рекламы от Яндекса и Гугла.
2. Прямых рекламодателей (как для размещения на сайте, так и рекламы в соцсетях).
Средние показатели - от 0,5 до 1,5 рублей с каждого посетителя сайта в день.
При реализации положительного сценария (выход в новостные агрегаторы, проведение этапа в РФ, а так же участие российского гонщика), ежедневная аудитория сайта будет составлять около 10-15 тысяч человек в обычные дни до 50-70 тысяч человек в дни проведения гонок.
Таким образом, как раз через 1,5-2 года сайт выйдет на устойчивый доход в 200-500 тысяч рублей в месяц и чистую прибыль 150-400 тысяч в месяц (если брать в расчёт ориентировочный средний доход в 0,5 рублей с посетителя).
Бизнес-модель
Основные каналы монетизации:
1. Размещение контекстной рекламы на сайте.
2. Размещение рекламы от прямых рекламодателей на сайте и в соцсетях.
Целевое назначение инвестиций
80% инвестиций будут направлены на оплату работы журналистов для сайта.
20% инвестиций будут направлены на маркетинг для аккумулирования аудитории.
Предложение инвестору
Ищем $40000 или 2'5млн рублей.
За это готовы отдать 30% проекта инвестору.