Фото - Shoegle
play_arrow
Смотреть
45246

Shoegle

Google for shoes. Подбор удобной обуви online

Россия, город Москва
Отрасль: Логистика и склады, Телекоммуникации, Торговля, Робототехника, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 26.02.2020
Min инвестиция
$  50.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создана и запатентована (в России и США) технология, позволяющая быстро и точно определить размер, полноту и эластичность материала для любой (!) обуви.
Согласованы пилоты с Puma, Kari, Цум (Москва)
Получена первая выручка (февраль 2020)

Текущее состояние

Согласованы пилоты с Puma, Kari, Цум (Москва)
Получена первая выручка (февраль 2020)
проект виджета на сайте
https://size.bx.p-24.ru/catalog/nike/dv8171.html

Рынок

Около 15 млрд $ "пустого проката" в 19 году по миру. Пустой прокат - это доставка до клиента и обратно пар, которые ему не подошли.

Проблема или Возможность

большие возвраты в интернет-магазинах (60-75% от заказа)
бОльшая часть - несоответствие размера

Решение (Продукт или Услуга)

создан прибор, позволяющий быстро снимать реальные универсальные размеры с обуви (длина, полнота, зауженность носа, эластичность материала верха и т.д.)
сравнивая данные той обуви, которую вы носите (если вы не ходите босиком) и той, которую вы выбираете можно рекомендовать вам размер выбираемой модели и как вы в ней будете себя ощущать.

Конкуренты

1 группа
Fittin, TryFit, Imigize - Россия. Volumental - Швейцария. Corpus-e - Германия

2 группа
FitAnalytics - Великобритания
True Fit - USA

Преимущества или дифференциаторы

1 группа конкурентов пытается совместить скан ноги и скан колодки. Ключевых проблем 3:
а) Заставить людей пройти сканирование
б) Обработать данные с достаточной точностью (даже Volumental "врет" в полноте на 5-7%, что совершенно недопустимо. Это как мерять температуру с точностью +-5 градусов)
с) Получить данные колодок от бредов или производителей.
Ни одна из этий проблем реально (массово) не решена ни одним из конкурентов.

2 группа базируется на анализе статистики данных "заказ-возврат". Работает это так: вопрос - что вы носите (с точностью до бренда, вида обуви и размера. БЕЗ артикула). результат: исходя из статистики, покупатели, которые носят то же что и вы, возвращают выбранный вами размер в 65% случаев. рекомендуем вам другой размер.
Здесь ключевая проблема - очень низкая точность прогноза.

Бизнес-модель

На разных этапах развития разная система монетизации:
1. Плата за измерения
2. Продажа приборов
3. Плата за каждое клиентское обращение к нашей технологии
4. Продажа обезличенных данных по неудовлетворенному спросу (какие размеры запрашивали, но не нашли) в любом разрезе.

Целевое назначение инвестиций

глобальное развитие

Команда или Руководство

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Founder Institute

Победы в Конкурсах и другие награды

победитель конкурсе pitch night

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility667
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте