Фото - Key&Sale
45907

Key&Sale

система лояльности и контроля доступа

Россия, Воронежская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 28.07.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Предлагаемый проект относится к сфере «больших данных». По своей сути — это система лояльности и контроля доступа, которую может себе позволить каждый, не урезая функционал ради экономии, пользуясь всеми преимуществами «больших данных». Система представлена программной частью (приложение пользователя, сервер системы, клиентский сервис) и аппаратной частью (контроллер с NFC-интерфейсом и возможностью подключения периферийных устройств).

Текущее состояние

Нами проработана программно-аппаратная часть, а также найдены исполнители по реализации. Написан бизнес-план, пути развития. Запущен сайт и социальные сети. Запущена разработка прототипа продукта, а также минимальной программно-аппаратной части. Находимся в поиске инвестиций для старта полноценной разработки проекта.

Рынок

Клиенты: микро предпринимательство - это основной источник доходности системы: маленькие магазины, фирмы и предприятия не могут себе позволить использование привычных систем лояльности или контроля доступа.

Проблема или Возможность

Анализируя факторы, которые оказывают наибольшее влияние на выбор системы лояльности или контроля доступа, с которой работать тому или иному предприятию (или вовсе не работать), мы выделили следующие:
Цена -затраты на запуск стандартной (локальной) системы лояльности составят примерно 160т.р. (типа r-keeper)
-затраты на запуск системы контроля доступа (1-5 дверей) с полноценным функционалом - 120т.р. (типа Орион-про)
если рассматривать облачные сервисы, то абонентская плата в районе 10т.р./мес
Как вы думаете, ИП Петров И.И., который продает воздушные шары для детских праздников, готов потратиться на такую систему?
Недостаточная автоматизация обработки данных. Основа - человеческий фактор: при оформлении пропуска или карты человек может “делать долго”, с ошибками, данные могут вовсе потеряться. Возвращаясь к вопросу о цене: человеку надо платить за его работу, а это значит, что стоимость системы повышается.
Отсутствие единой платформы для систем дисконта .Человеку приходится много раз писать одну и ту же информацию на кассах магазинов, на ресепшенах бизнес-центров,а также заполнять одни и те же анкеты в новых приложениях. Эта информация хранится в разных системах, что не позволяет собрать аналитику по пользователям для точной, адресной, таргетинговой рекламы.

Решение (Продукт или Услуга)

key&sale - система для людей. Она должна быть простая и понятная даже 10-летнему ребенку.
Если хоть у одного члена команды возникает сомнение, что тот или иной элемент не понятен, то мы продолжаем искать лучшее решение, пока не найдем его. Наша система призвана сделать жизнь людей проще и освобождать время для для того, что действительно важно. Иначе зачем это все? - это было бы всего лишь еще одно приложение в пространстве маркетов...
Миссия: key&sale - система для людей.


Мы разработали систему, которая по сути своей является сложнейшим механизмом, настроить которую сможет каждый примерно за 60 минут (среднее время внесения данных в админ-панель и создание минимального набора новостей, акций, правил доступа и дисконтных программ).
Время на операцию с контроллером - от 5 ти секунд: достать смартфон, открыть приложение, подтвердить личность отпечатком пальца (PIN-код, face-id), приложить смартфон к контроллеру и сразу же получить скидку, бонус или доступ на территорию (согласно настроенным внутри системы правилам)

Конкуренты

Мы изучили существующие приложения по интересующим нас сферам (системы лояльности и СКУД)и не нашли систем в полной мере объединяющей эти два направления. особое внимание было уделено отзывам к приложениям на плеймаркетах.
Мы изучили существующие приложения по интересующим нас сферам (системы лояльности и СКУД)и не нашли систем в полной мере объединяющей эти два направления. Проработав наших конкурентов по СКУД и системам лояльности, было произведено сравнение разных приложений по таким параметрам как : стоимость подключения и абонентская плата, технология способа работы сервиса облачной или локальный, наличие аппаратной периферии, необходимость наличия оператора, возможность совместного использования, собственные бонусы, оцифровка карт, принцип совершения операции, количество скачиваний, возможность тестирования без регистрации, геолокации.
Из наших плюсов можно выделить :
стоимость подключения и абонентская плата - самая низкая цена на рынке,
технологию предоставления сервиса: облачный. Мы выбираем самые современные технологии.

Преимущества или дифференциаторы

Без чего не может быть успеха, и какой вопрос мы должны задавать себе при создании каждого элемента системы: данная функция понятна для пользователя? однозначно ли он ее воспримет? нужна ли она ему? Таким образом, мы определяем основную миссию: key&sale — система для людей. Она должна быть простая и понятная даже 10-летнему ребенку.

Если хоть у одного члена команды возникает сомнение, что тот или иной элемент не понятен, то мы продолжаем искать лучшее решение, пока не найдем его. Наша система призвана сделать жизнь людей проще и освобождать время для для того, что действительно важно. Иначе зачем это все? — это было бы всего лишь еще одно приложение в пространстве маркетов.

Финансы

Малое и микро предпринимательство - это основной источник доходности системы. Как мы уже говорили, многие маленькие магазины, фирмы и предприятия не могут себе позволить полноценную систему лояльности или СКУД. Мы предоставляем им такую возможность. Приобрести нашу систему сможет позволить себе каждый предприниматель, даже тот, кто только начал свой бизнес. Стратегия развития определяется 4-мя этапами:
вирусное проникновение на целевой рынок (задача - приобрести 5 млн активных пользователей системы в 11 городах за промежуток 1 год)
продажи целевой аудитории (задача - выход на уровень представленности в магазинах и предприятиях 30% рынка за следующие 3 года)
Когда же мы наберем достаточно большую аудиторию как партнеров, так и пользователей нашего приложения, нами заинтересуются более крупные партнеры - федеральные сети. У нас достаточно преимуществ , чтобы они отказались от своих систем и перешли на сотрудничество с нами.
Реализация функционала федерального значения, описанного ранее в части перспективы развития.

Бизнес-модель

Создание и производство собственного программно-аппаратного комплекса, продажи напрямую и через сеть посредников.

Целевое назначение инвестиций

1 этап - 17,9 млн.руб - разработка продукта до старта
2 этап - 23,125 - продвижение и продажи по 5 направлениям
3 этап (параллельно со вторым) - популяризация через ВУЗы - до 16 млн.руб по востребованию.

Предложение инвестору

Долевое участие. В процессе переговоров обсуждается.

Риски

Если говорить о пессимистичном плане развития, то возможны разные варианты. Например, если продажи идут, но в меньшем объеме, чем рассчитывалось, возможно потребуются новые финансовые вливания и поиск нового сегмента рынка. Здесь нам потребуется привлечение квалифицированного специалиста для анализа и оценки возможных путей решения затруднений. Второй вариант - если продажи практически не идут совсем. В таком случае необходимо будет переквалифицироваться и занять более простую нишу - например, производство “умных контроллеров” без разработки новых приложений. Также возможен вариант - слияние, стать частью чего-то крупного (например, интеграция с онлайн-кассами МТС)
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility200
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте