Фото - Nazavtra
46340

Nazavtra

IT- платформа для рынка хореки

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 21.04.2020
Min инвестиция
$  140.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 280.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сфера деятельности - horeca.
- Заказчики и поставщики размещают информацию о своей деятельности на одной платформе
- Возможность искать поставщиков и заказчиков на платформе
- Стандартизированная система заказов и коммуникации между партнерами
- Удобный анализ цен на платформе
- Автоматическое формирование заявок в срм систему

Текущее состояние

-Определена команда, которая займет созданием платформы
-Сформировано тз для создания платформы
-Подобран технический директор, который будет курировать создание платформы
-Есть предварительные договоренности с 10 компаниями, которые протестируют платформу перед запуском.

Рынок

На сегодняшний день в России суммарно более 90 000 тысяч точек общественного питания и поставщиков - это потенциальные пользователи платформы.

Проблема или Возможность

Пользователями платформы являются заказчики и поставщики, работающие в сегменте horeca: общепит, поставщики продуктов питания, упаковки, компании по ремонту оборудования.
Проблемы, которые существуют между заказчиком и поставщиком:
- Сложный и длительный поиск партнеров
- Необходимость подбирать конкретный вид коммуникации под каждого партнера
- Большое количество ручной работы: внести заказы, переслать всем прайсы, сообщить об изменениях
- Сложность в проведении аналитики цен от партнеров

Решение (Продукт или Услуга)

- Заказчики и поставщики размещают информацию о своей деятельности на одной платформе
- Возможность искать поставщиков и заказчиков на платформе
- Стандартизированная система заказов и коммуникации между партнерами
- Удобный анализ цен на платформе
- Автоматическое формирование заявок в срм систему

Конкуренты

Первый конкурент на рынка - 3,5 года, второй конкурент - 2 месяца. Имеют между собой схожий принцип работы. Занимают 25% всего рынка.

Преимущества или дифференциаторы

У моей платформы есть ряд преимуществ перед конкурентами. Скопировать эти преимущества можно, но это займет определенное время, которое будет играть в мою пользу.

Финансы

Доходы.
Стоимость подключения пользователя:
1 мес – 900 р
6 мес – 4500 р
12 мес – 7000 р
План подключения – 90 новых пользователей в месяц
Суммарное количество пользователей через год работы – 1080
Суммарный оборот за первые 12 мес – 18,2 млн

Целевое назначение инвестиций

- Разработка платформы – 4,5 млн р
- Маркетинговый план (первый год) – 0,3 млн р
- Бюджет на рекламу (первый год) – 3,6 млн р
- ФОТ (разработка платформы + первый год работы) – 11 млн р
- Офис (первый год) - 0,8 млн р
Итого: 20,2 млн

Предложение инвестору

К диалогу открыт. Все будет зависеть от сумму инвестиций и желания инвестора участвовать в деятельности компании.

Команда или Руководство

Риски

Риски связанные с созданием самой платформы отсутствуют.
Что касается продвижения, то основные риски - кризисы, которые затрагивают сферу хореки. На сегодняшний день кризисом является объявленная пандемия. К моменту запуска пандемия будет отменена, а рынок начнет постепенно восстанавливаться. Есть высокая вероятность, что рынок будет меняться. Данная it-платформа будет этому способствовать.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility81
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте