Сфера деятельности - horeca.
- Заказчики и поставщики размещают информацию о своей деятельности на одной платформе
- Возможность искать поставщиков и заказчиков на платформе
- Стандартизированная система заказов и коммуникации между партнерами
- Удобный анализ цен на платформе
- Автоматическое формирование заявок в срм систему
Текущее состояние
-Определена команда, которая займет созданием платформы
-Сформировано тз для создания платформы
-Подобран технический директор, который будет курировать создание платформы
-Есть предварительные договоренности с 10 компаниями, которые протестируют платформу перед запуском.
Рынок
На сегодняшний день в России суммарно более 90 000 тысяч точек общественного питания и поставщиков - это потенциальные пользователи платформы.
Проблема или Возможность
Пользователями платформы являются заказчики и поставщики, работающие в сегменте horeca: общепит, поставщики продуктов питания, упаковки, компании по ремонту оборудования.
Проблемы, которые существуют между заказчиком и поставщиком:
- Сложный и длительный поиск партнеров
- Необходимость подбирать конкретный вид коммуникации под каждого партнера
- Большое количество ручной работы: внести заказы, переслать всем прайсы, сообщить об изменениях
- Сложность в проведении аналитики цен от партнеров
Решение (Продукт или Услуга)
- Заказчики и поставщики размещают информацию о своей деятельности на одной платформе
- Возможность искать поставщиков и заказчиков на платформе
- Стандартизированная система заказов и коммуникации между партнерами
- Удобный анализ цен на платформе
- Автоматическое формирование заявок в срм систему
Конкуренты
Первый конкурент на рынка - 3,5 года, второй конкурент - 2 месяца. Имеют между собой схожий принцип работы. Занимают 25% всего рынка.
Преимущества или дифференциаторы
У моей платформы есть ряд преимуществ перед конкурентами. Скопировать эти преимущества можно, но это займет определенное время, которое будет играть в мою пользу.
Финансы
Доходы.
Стоимость подключения пользователя:
1 мес – 900 р
6 мес – 4500 р
12 мес – 7000 р
План подключения – 90 новых пользователей в месяц
Суммарное количество пользователей через год работы – 1080
Суммарный оборот за первые 12 мес – 18,2 млн
Целевое назначение инвестиций
- Разработка платформы – 4,5 млн р
- Маркетинговый план (первый год) – 0,3 млн р
- Бюджет на рекламу (первый год) – 3,6 млн р
- ФОТ (разработка платформы + первый год работы) – 11 млн р
- Офис (первый год) - 0,8 млн р
Итого: 20,2 млн
Предложение инвестору
К диалогу открыт. Все будет зависеть от сумму инвестиций и желания инвестора участвовать в деятельности компании.
Риски связанные с созданием самой платформы отсутствуют.
Что касается продвижения, то основные риски - кризисы, которые затрагивают сферу хореки. На сегодняшний день кризисом является объявленная пандемия. К моменту запуска пандемия будет отменена, а рынок начнет постепенно восстанавливаться. Есть высокая вероятность, что рынок будет меняться. Данная it-платформа будет этому способствовать.