CredCo предназначена для объединения всех участников рынка кредитования (от банков и не банковских кредитных организаций до клиентов физических и юридических лиц) в одном рабочем пространстве.
CredCo для пользователей: подберет максимально выгодный кредитный продукт (сравнивает различные предложения кредиторов, и рассчитывает все совокупные переплаты), поможет в получении одобрения и оформлении кредита/займа.
CredCo кредитным организациям: инструмент управления кредитным портфелем, значительно экономить на маркетинге и привлечение клиентов, аутсорсинг андеррайтинга и верификации клиентов.
Текущее состояние
На данный момент уже разработана основная концепция информационной системы (первичная методология, архитектура проекта, алгоритмы основных модулей).
Проведен маркетинговый анализ и тестовый запуск (тестовые рекламные кампании для реальной аудитории), которые вывили крайне высокую заинтересованность пользователей (индекс заинтересованности пользователей от 37 до 55%!). Т.е. каждый второй пользователь уже сейчас (пользователи впервые сталкивались с данным предложением, брендом) готов воспользоваться CredCo.
Рынок
40 000 000 граждан РФ активно использующих различные кредитные продукты.
10 000 банков и не банковских кредитных организаций РФ.
Объем рынка за 2019 год 106 000 000 000$
Проблема или Возможность
Низкий уровень фин. грамотности населения.
Завышенные переплаты по всем видам кредитных продуктов.
Высокие издержки кредитных организаций на привлечение клиентов и выдачу кредита/займа (что является первопричиной предыдущего пункта).
Решение (Продукт или Услуга)
Анализ, сравнение и подбор наиболее выгодного кредитного продукта (для пользователей).
Инструмент для оперативного управления кредитным портфелем, наращивания объемов выдаваемых кредитов, экономия рекламных бюджетов и бюджетов на рассмотрение и выдачу кредитных продуктов (для кредитных организаций).
Конкуренты
Конкуренты в данной нише отсутствуют. Шаги по осваиванию и разработке агрегаторов в сфере кредитования принимают banki.ru и sravni.ru.
В других нишах фактическими конкурентами являются крупные агрегаторы (ЦИАН, AviaSales, Триваго и т.д.).
Преимущества или дифференциаторы
Отсутствие прямых конкурентов, и актуальность решаемых вопросов делают CrecCo уникальным.
А модульная структура CredCo позволяет развивать каждый из функциональных модулей в отдельности (каждый из модулей явлется полностью самостоятельным в т.ч. и с точки зрения его окупаемости), и позволяет создать уникальную конфигурацию для запуска проекта.
Финансы
Основные «точки прибыли»:
-% от суммы выданных, с помощью CredCo, кредитов/займов (выплачивается кредитными организациями);
-аутсорсинг услуг андеррайтинга, верификации (выплачивается кредитными организациями);
-услуги по проверке кредитной истории, сб, деловой репутации, скоринга, услуги «улучшения КИ» и «улучшения скорниг-балла» (оплата от пользователей);
Целевое назначение инвестиций
Разработка програмного комплекса.
Организация партнерской сети.
Реклама/продвижение.
Sign up бонус.
Предложение инвестору
Предполагаемый формат сотрудничества- долевое участие инвестора (от 25 до 50% в зависимости от объема инвестиций).
Формат организации сделки- продажа доли ООО с выплатой Sign Up бонуса.