Мобильное приложение для онлайн-соревнований по бегу с реальными и ценными призами.
Это стандартное беговое приложение, в котором можно настроить цели тренировки, выбрать программу, отследить статистику, но при этом у человека появляется промежуточная цель для бега.
По статистике 70% бегунов участвовали или планируют участвовать в оффлайн-соревнованиях.
Мы даем возможность сделать это из любой точки мира и выиграть реальные подарки за призовые места.
Текущее состояние
На данный момент проведены глубинные интервью, протестирован оффер и получена примерная стоимость скачивания приложения, частично отрисованы мокапы для дизайнера, рассчитана стоимость MVP и бизнес-экономика.
Рынок
На данный момент рассматриваем выход на рынок РФ и СНГ.
В дальнейшем планируем выйти на мировой рынок.
На 2020 год в России бегают не реже одного раза в неделю примерно 5 200 000 людей старше 16 лет.
60% из них пользуются смартфонами.
70% участвовали или планируют участвовать в оффлайн-забегах.
Портрет нашего клиента - это мужчина или женщина 24-35 лет, среднего достатка, которые бегают не реже одного раза в неделю и ставят себе спортивные цели (пробежать марафон\пробежать с определенным темпом и так далее).
Проблема или Возможность
На данный момент 70% бегунов планируют участвовать или участвовали в оффлайн забегах.
Мы хотим дать им возможность делать это онлайн из любой удобной точки.
При этом, мы не планируем полностью заменять оффлайн забеги, наши соревнования это возможность подготовиться к полумарафонам и марафонам и проверить себя в промежуточных этапах.
Решение (Продукт или Услуга)
В течении недели у человека есть возможность тренироваться для достижения своей цели (возможно с помощью наших программ тренировок), а в выходной проверить свои успехи в онлайн-забеге в режиме "реального времени".
За призовые места человек может заработать баллы, на которые можно купить ценные призы в "магазине подарков".
Конкуренты
Существует около 6 основных конкурентов и несколько второстепенных.
Например, nike running club или strava.
SWOT анализ по ним есть в презентации (пришлю по запросу)
Преимущества или дифференциаторы
Делал это выше.
Финансы
Кратко:
В бесплатном функционале человек получает доступ к беговому трекеру и статистике.
В платном функционале (550 рублей месячная подписка) мы даем возможность выбора программы тренировок и участия в онлайн-соревнованиях (и возможность выигрывать подарки за призовые места).
Есть расчет экономики, пришлю по запросу.
Бизнес-модель
Каналы продаж: app store, google play (внутренний поиск), соц. сети (inst) + работа с блогерами.
У меня большой опыт работы с соц. сетями, прекрасно разбираюсь в их возможностях и ожидаемом результате.
Целевое назначение инвестиций
450 - создание и запуск MVP (подробный расчет по запросу)
150 - первый инвестиции на маркетинг.