Фото - Создание онлайн игры - The Red Star
47144

Создание онлайн игры - The Red Star

Россия, Свердловская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 25.05.2020
Min инвестиция
$  760.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 1.450.440
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сумма около от 55,000,000р до 105,000,000р
Прибыль до / от 1млрд руб
Создание не выше 2х лет
Краткое описание - онлайн шутер для мобильных устройств с тематикой WW2
Есть - финансовый план, инвестиционный план, презентация классика, презентация Executive Summary, концепт, бизнес план, бизнес модель

►(концепт) содержание -
Описания изображений
Виды орудий
Виды техники
Данные игрока
Игровая валюта
Карты и их режимы
Логотип
Меню
Музыка
Описание содержания
Постеры
Прочие файлы
Своя роль
Фракции

Текущее состояние

Проект на стадии зерна, без финансирования ничего не сделать, есть документация по всем аспектам проекта - финансовый план, инвестиционный план, презентация классика, презентация Executive Summary, концепт, бизнес план, бизнес модель

Рынок

аудитория -
целевая аудитория - любители стрелялок , военной тематики , любители соревнований , фанатов WW2 - второй мировой
возраст от 16 до 100+
рынок -
Анализ и тенденции индустрии мобильных игр в 2020
В 2019 году мировой доход от мобильных игр вырос до 68,5 млрд. долларов. По оценкам Newzoo, к концу 2020 года эта цифра достигнет 76,7 млрд. долларов — рост на 12%. Это значительный рост, и он продолжается, вот мой анализ того, что можно ожидать от индустрии мобильных игр в 2020 году.
Статистика индустрии мобильных игр
· По данным Sensor Tower, в третьем квартале 2019 года количество издателей игровых проектов в Apple Store и Google Play составило 108 000 из 793 000, что составляет ни много ни мало 15 процентов.
· App Annie прогнозирует, что в 2020 году потребители будут вместе тратить 674 млрд. часов на мобильные устройства по сравнению с 558 млрд. в 2019 г.
· Сегодня на мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений, 74% расходов, связанных с внутри игровыми процессами и 10% всего времени, проведенного в приложении.
· К концу 2020 года почти ⅓ населения Земли (2,4 млрд.) Будут играть в мобильные игры.
· Более 50% пользователей мобильных приложений играют в игры, что делает эту категорию приложений такой же популярной, как музыкальные приложения, такие как Spotify и Apple Music, и уступает только приложениям для социальных сетей и коммуникаций с точки зрения затраченного времени.
Распределение доли рынка мобильных игр
Увеличение доходов от мобильных игр продолжит опережать рост доходов от продажи ПК игр в следующем году, что в конечном итоге приведет к сокращению доли рынка игр для ПК до 20% в 2022 году. Кроме этого, доход от мобильных игр также опережает доход от игр на консолях.
В 2020 году Newzoo прогнозирует, что на игры для ПК будет приходиться не более 20% дохода рынка, для консольных игр – не более 30%, а для мобильных устройств и планшетов от 46%. А к 2022 году на мобильные и планшетные игры будет приходиться около 50% всего игрового рынка.
Если мы посмотрим на долю рынка с географической точки зрения, в 2019 году на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходилось 47% рынка, далее следуют Северная Америка — 26%, Европа, Ближний Восток и Африка — 23% и, наконец, Латинская Америка — 4%.
В 2019 году 48% всех потребительских расходов приходилось на США и Китай.

Проблема или Возможность

проблема - отсутствуют , простое развлечение с соперничеством , есть конечно решение кое каких проблем - подход к деталям , комфорт для игрока ,что не каждая игра делает

Решение (Продукт или Услуга)

иное иное иное

Конкуренты

конкурент скрыт - доступно только заинтересованным

Преимущества или дифференциаторы

преимущества и дифференциаторы имеются - так же скрыто , только для заинтересованных

Финансы

мне сюда не запихнуть таблицы , без них нет понимания всей картины расходов , документация имеется

Бизнес-модель

бизнес модель - схема , продаж нет , игра с внутри игровыми покупками - приобретение игры бесплатно

Целевое назначение инвестиций

Создание продукта (игры)

Предложение инвестору

смотреть в инвестиционном плане , тут лишь напишу кратко - 5) предложение возврата - сумма 55,000,000р , возвращается сумма не 55,млн руб , а от 100 до 200млн руб
6) условия инвестору -
тип - займ , инвестиционный кредит , и подобные ( не долевое участие ) , ( без залога - дать нечего )
деньги будут идти инвестору с полученных средств с продукта ( внутри игровых покупок )
варианты получения денег - 2 , чистый остаток делим с инвестором - или же ежемесячные выплаты пока не наберется вся сумма
для гарантии получения средств необходимо это указать в договоре , при успешном течении продукта приносящего прибыль - моя обязанность делать выплаты инвестору
возможный возврат средств в течении 6 месяцев или 1 года , а первые 2 года процесса создания продукта естественно не будут приносить никаких цифр

Команда или Руководство

Риски

риск скрыт - только для заинтересованных - не могу на показ выставить

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Таких нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Отсутствуют
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility96
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте