Фото - BLACKJACK
47298

BLACKJACK

Кофе-уголки самообслуживания

Россия, Хабаровский край
Отрасль: Интернет и ИТ, Общественное питание, Торговля, Другое, Робототехника
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 01.06.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Автоматизированные кофе-корнеры самообслуживания BLACKJACK — это нечто большее, чем просто кофейный уголок. Это стильное и ультрасовременное решение, основанные на современных IT технологиях, профессиональных немецких кофемашинах, входящих в топ 3 мировых лидера, и безупречном кофейном зерне. А так же с IT-решением, представляющую собой систему розыгрыша призов и скидок (отсюда и название), которое позволяет стимулировать импульсный спрос и максимально увеличить прибыль от продажи кофе.

Текущее состояние

Проект находится на стадии идеи

Рынок

Ежедневно в мире в разных странах выпивается 1,6 миллиардов чашек кофе.
По результатам опросов Министерство здравоохранения и социального развития
Российской Федерации свыше 4 чашек кофе в день выпивают 8% опрошенных. До
3 чашек — 30%. 15% респондентов пьют кофе несколько раз в неделю, столько же
— несколько раз в месяц. Основная часть россиян позволяет себе кофе утром. 4%
пьют его на ночь.
История развития культуры потребления кофе свидетельствует, что по сравнению
с 2001 годом наблюдается тенденция отказа от растворимого кофе в пользу
свежесваренного. 18 лет назад растворимый кофе выбирали 85% респондентов.
Сегодня в 2020 году 70% отдают предпочтение зерновому кофе.
Целевая аудитория:
 студенты;
 дети (часто берут молочный и горячий шоколад);
 сотрудники офисов;
 клиенты;
 туристы;
 прохожие
Возрастные границы аудитории — 16-35 лет (67% от общего количества
покупателей).

Проблема или Возможность

Возможность покупки кофе в удаленных местах

Решение (Продукт или Услуга)

Человек – существо азартное. Каждый клиент, совершая покупку, руководствуется больше эмоциями, нежели умом. Завоевать их сердца, а не умы – вот для чего служит система розыгрыша призов. Покупатели требуют «кофе и зрелищ». Система розыгрыша призов предоставит и то, и другое! И позволит увеличить продажи на 300% от 30 до 150 стаканов в сутки!!
Основная задача – превратить процесс заурядной покупки кофе в настоящую игру. Природный азарт есть в каждом из нас. Он проявит себя при первой возможности. Это позволит превратить обычную кофемашину в настоящий игровой автомат.

Конкуренты

Основную конкуренцию проекту в данной сфере составят:
1. Сети кофеен («Шоколадница», «Starbucks», «Кофе Хауз»).
2. Все рестораны быстрого питания («Макдональдс», «KFC»).
3. Вендинговые аппараты.
4. Точки или островки на фудкортах в торговых центрах (предлагают кофе на вынос).
На выбор покупателя в пользу вендинговых кофе-уголков влияет:
1. Быстрое обслуживание
2. Удобное расположение
3. Качество и вкус кофе
4. Внешний вид и удобства

Преимущества или дифференциаторы

Основным преимуществом является внешний привлекательный вид, а так же IT - решения, которые стимулируют расходы на каждую точку,что позволяет повысить рентабельность.

Финансы

Меню
Цена 200 мл Цена 300 мл
Эспрессо 79,00р. 99,00р.
Американо 79,00р. 99,00р.
Капучино 99,00р. 139,00р.
Мокачино 99,00р. 139,00р.
Латте макиато 99,00р. 139,00р.
Молочный шоколад 99,00р. 139,00р.
Горячий шоколад 99,00р. 139,00р.
Латте 99,00р. 139,00р.
Флет уайт 99,00р. 139,00р.
Средний чек - 120
Ожидаемые средние продажи - 30 в день
Максимальные - 50 в день
Минимальные - 20 в день
Прогнозируемая среднемесячная выручка – 450 00 тыс.руб.- 5 кофе-уголков
Прогнозируемая чистая прибыль в месяц – 250 000 тыс.руб.
Рентабельность инвестиций (ROI) – 70%
Окупаемость – 14 мес.

Бизнес-модель

Места для установки кофе-уголка BLACKJACK
Торгово-развлекательные центры. Большой трафик и платежеспособная
аудитория — семьи, принадлежащие к среднему классу по уровню доходов, а
также молодые люди в возрасте до 30 лет.
Офисные учреждения и бизнес-центры, где целевая аудитория представлена
довольно обеспеченной публикой в виде сотрудников различных компаний.
Спорткомплексы с детскими спортивными секциями. Дети любят шоколад, а
родители, пока ждут окончания занятий, с удовольствием выпьют стакан кофе.
Сети супермаркетов и гипермаркетов
Крупные кинотеатры
Дворцы культуры. В таких местах часто проводятся массовые мероприятия
Общественные места с традиционно высокой проходимостью потенциальных
клиентов — автовокзалы, аэропорты.

Целевое назначение инвестиций

Закупка оборудования.

Предложение инвестору

Доля 60 % от чистой прибыли.
Самой главной моей задачей будет являться сохранность и стабильность ваших средств, поэтому в случае падения продаж, в сезонное время, я буду снижать свой процент до 10%. Абсолютно все продажи вы будете видеть с помощью онлайн мониторинга, установив себе приложение на телефон. Отчетность и оплата процента раз в квартал или месяц(как удобнее). Обязательно личные встречи раз в месяц-два,для более детальной отчетности и повышения доверия.

Команда или Руководство

Риски

Факторы риска
 Вероятность поломки кофейного аппарата. Покупка новой техники на гарантии и
своевременное обслуживание по регламенту позволят снизить риск поломки.
Повреждение вандалами. Размещаться в благополучных местах, под камерами
видеонаблюдения.
 Неудачное месторасположение. Если отдельный кофе-автомат не выполняет
плановых показателей по выручке, значит нужно срочно менять место, это
ключевой фактор успеха.

Фотографии

Фото 1 - Кофе-уголки самообслуживания
Фото 2 - Кофе-уголки самообслуживания
Фото 3 - Кофе-уголки самообслуживания
Фото 4 - Кофе-уголки самообслуживания
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility183
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте